Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Toyota Crown 2024 года может стать самым роскошным

Мой друг и бывший коллега Крис Розалес однажды сказал: “Самый лучший в мире автомобиль класса люкс сейчас – это полностью заряженная Honda Accord”. Как бы безумно это ни звучало, но он прав. Однако я хотел бы дополнить его аналогичной по духу альтернативой: Самый лучший в мире роскошный автомобиль сейчас – это Toyota Crown 2024 года.

Основы

В иерархии седанов Toyota модель Crown располагается выше среднеразмерной Camry, но на самом деле она не больше Camry. Во всяком случае, не намного. Crown на дюйм длиннее между колесами, на пару дюймов длиннее в целом в зависимости от комплектации, на четыре дюйма выше по высоте, но точно такой же по ширине, и – несмотря на то, что пластиковая облицовка крыльев в стиле кроссовера может показаться – всего на 0,1 дюйма выше по дорожному просвету. В чем он действительно отличается от седана Toyota, так это в стиле и содержании.

С точки зрения стиля, Crown выглядит странно, но в хорошем смысле этого слова. Пропорции лифтбека и двухцветная цветовая гамма выделяют его на фоне более пешеходных семейных седанов, а детали, напоминающие о роскошных автомобилях, отмечают его как автомобиль, который, вероятно, будут рассматривать как эмблему 2020-х годов. Такие детали, как плавающая D-образная стойка, однобортные задние фонари и массивная решетка радиатора. Кстати, о массивности: эти 21-дюймовые колеса – самые большие, которые когда-либо устанавливались на седаны Toyota с завода, и они действительно выглядят гигантскими вживую, придавая всему автомобилю неопределенный внедорожный вид, особенно в паре с зимними шинами и затемненными крыльями в стиле внедорожника.

Однако по-настоящему я влюбился в Crown именно внутри. Мне нравятся формы, из которых состоит этот интерьер. Все выглядит вертикально, целеустремленно и достойно. Нет ничего слишком рваного или блочного во имя 8-битного ретро, и ничего слишком размашистого ради размашистости. Все целенаправленно, выдержанно и до глупости просто. Однако бронзовая отделка и отделка сидений в комплектации Platinum придают ей еще больше панорамности.

 

Врожденная роскошь против витиеватой роскоши

Простота использования стала темой этого автомобиля. Все, что вы хотели бы видеть в качестве кнопки, – это кнопка. Все, что вы хотели бы видеть в качестве ручки, – это кнопка. Все, что вы хотели бы видеть в ночном освещении, освещается в ночном освещении. Все понятно, все видно, все незамысловато. Даже экраны – 12,3 дюйма в центре – достаточно большие, достаточно четкие, достаточно отзывчивые, но не подавляющие.

Позаимствовав фразу у молодежи, которую я обычно никогда не использую, скажу, что все эти вещи вызывают у меня “ик”. Если вы определяете роскошь по “отсутствию неприятных ощущений”, то Toyota Crown 2024 года – это величайший роскошный автомобиль в мире.

Но даже по более традиционному определению Crown достаточно роскошен. Сиденья мягкие и удобные, как и сама езда. Задние сиденья достаточно просторны и имеют собственные вентиляционные отверстия, порты USB-C и подогрев. Большая панорамная крыша делает пространство воздушным и приятным, а аудиосистема JBL с 11 динамиками – приятной и четкой. Для взыскательных слушателей она никогда не сравнится, скажем, с системой Bowers & Wilkins в Volvo, но что-то мне подсказывает, что если бы Toyota просто наклеила логотипы Bowers на эту систему, многие люди и ухом бы не повели.

Отдельного упоминания заслуживает беспроводное зарядное устройство этого автомобиля, потому что эта компания, которая когда-то была противником технологий, возможно, единственный автопроизводитель, который знает, как делать беспроводные зарядные устройства для телефонов. Ваше устройство располагается в вертикальном положении в ящике и фиксируется двумя пружинистыми элементами, как ваша чашка в подстаканнике. Ничего не скользит, телефон защищен от посторонних глаз (но не слишком, понимаете?), устройство действительно заряжается, ничего не перегревается, а беспроводная Apple CarPlay работает каждый раз. Совершенство.

В дороге

Как бы ни был приятен этот автомобиль для общения и нахождения внутри, он становится таким же, как только вы выезжаете на дорогу. Toyota Crown – это плавность, легкость, комфорт и отсутствие стресса. Он рулится и тормозит с легкой, без суеты отзывчивостью, практически без периода привыкания. 340-сильный силовой агрегат Hybrid Max уверенно набирает скорость, но не слишком агрессивно. Разгон от нуля до 60 миль/ч происходит за 5,7 секунды – так же быстро, как и электрический BMW i5 eDrive40 за 70 000 долларов, и кажется, что это как раз то, что нужно для повседневной езды. Несмотря на большие 21-дюймовые колеса, Crown отлично едет даже по крупным неровностям, и я подозреваю, что с меньшими 19-дюймовыми колесами все станет еще мягче.

Внешний обзор приличный, и, несмотря на незначительное увеличение дорожного просвета по сравнению с Camry на бумаге, кажется, что вы сидите выше, чем в обычном седане. В него так же легко садиться и выходить из него, как из компактного кроссовера (то есть вы входите в него, а не спускаетесь вниз), но при этом вы не ощущаете себя невообразимым плебеем, которому свойственно управлять компактным кроссовером. Все это вполне удовлетворительно.

Если мне придется указать на недостатки, то кнопка, позволяющая открыть багажник снаружи, крошечная и ее трудно найти (ик), наблюдаемая экономия топлива в 26 mpg не соответствует официальным данным EPA, и по какой-то причине японская версия этого автомобиля выглядит намного круче снаружи.

Хорошая сделка

Еще один аргумент против Crown – это, конечно же, его ценовое предложение или его отсутствие. В обычном гибридном исполнении он начинается с 41 445 долларов – на 3 500 долларов дороже, чем самая дорогая версия Camry, – в то время как модель Platinum Hybrid Max, подобная той, которую мы тестировали, начинается с 54 465 долларов. Объективно это большие деньги для седана, который имеет общую эмблему с Camry, но едва ли больше Camry. В то же время, я понимаю. Он кажется чуть более солидным, чем более распространенный мидсайз от Toyota – вы сидите выше, дизайн интерьера намного более высококлассный, и пока Toyota не объявит, что поставит на новую модель силовой агрегат Hybrid Max, никаких Camry мощностью 340 л.с. не будет.

Вы покупаете Crown не потому, что это выгодная сделка, а потому, что вы из тех людей, которые, вероятно, могли бы позволить себе приобрести E-Class (дважды, заплатив наличными), но не в восторге от того, что Mercedes делает в наши дни с точки зрения UX (и я вас не виню). Вы покупаете Crown не потому, что это выгодная сделка, а потому, что вы из тех людей, которые просто хотят самый красивый седан со значком Toyota и надежностью Toyota, а деньги, откровенно говоря, имеют второстепенное значение. Вы покупаете Crown не потому, что это “хорошая сделка”, а потому, что вы из тех людей, которые понимают, что истинная ценность заключается в стоимости возможности, сэкономленной благодаря тому, что вам никогда не придется посещать механика за пределами планового технического обслуживания.

Определите роскошь

Toyota Crown для роскоши – это то же самое, что Kia Stinger (RIP) для спорта. Ужасающе дорогие, странной формы седаны от “бюджетных” брендов, которые не должны иметь смысла на бумаге, но имеют абсолютный смысл в исполнении. Как и Stinger, это один из тех автомобилей, которые нужно проехать и испытать лично, чтобы по-настоящему оценить. И, как и Stinger, это означает, что через несколько лет его, вероятно, снимут с производства из-за низких продаж, потому что вы, гребаные люди, настаиваете на покупке автомобилей, основываясь в основном на сравнении спецификаций с Walmart-ментами, общественном восприятии, основанном на значках, и на том, что, по вашему мнению, автомобиль сделает для вас в теории, а не на том, как он на самом деле заставит вас чувствовать себя и обогатит вашу жизнь на практике.

Я не говорю, что в мире нет места для Audis, Benzes, BMW и Lexus. Есть что сказать о точной управляемости хорошего Bimmer, или о качестве сборки Lexus, напоминающем свод, или о негласных социальных последствиях появления на вечеринке с трехконечной звездой.

Но если быть честным с самим собой, то вещи, которые делают меня самым счастливым в эти дни и, как следствие, самыми роскошными в жизни, – это вещи, которые просто работают. Вещи, которые не заставляют меня думать больше, чем нужно. Вещи, которые позволяют мне регулировать температуру и переходить к следующему треку, не отвлекаясь от дороги. Вещи, которые я могу взять с собой на заправку и не беспокоиться о том, какой бензин использовать (Crown прекрасно работает на 87), или о негласных социальных последствиях того, что я приеду на вечеринку с трехконечной звездой.

И по этой мерке Toyota Crown 2024 года – один из самых роскошных автомобилей, которые я водил за очень долгое время.

 Технические характеристики Toyota Crown 2024Гибрид (XLE, Limited)Гибрид Макс (платина)
Базовая цена (канадская комплектация, как проверено)$41,445$54,465 ($64,533 CAD)
Силовой агрегат2,5-литровый четырехцилиндровый гибрид | бесступенчатая автоматика | полный привод по требованию2,4-литровая гибридная турбочетверка | 6-ступенчатый автомат | полный привод
Лошадиная сила236340
Крутящий моментTBD400 фунт-фут
Вместимость сидений55
Снаряженная масса3 980 фунтов4 343 фунта
Грузовой объем15,2 кубических футов15,2 кубических футов
0-60 миль/ч7,6 секунды5,7 секунды
Экономия топлива EPA42 миль в городе | 41 на шоссе | 41 комбинированный29 миль в час по городу | 32 по шоссе | 30 комбинированных
Быстрая оценкаСовременные автомобили класса “люкс” до краев наполнены броскими усложнениями. Crown, к счастью, таковым не является.<<
Оценка8/10<<
Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *