Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

2024 Кнопки обогрева Hyundai Kona, как ни странно, очень приятные

В последнее время я увлекаюсь эргономикой, тщательно изучая расположение кнопок и компоновку кокпита в каждом автомобиле, в который сажусь. Интерьер Hyundai Kona 2024 года отличается уникальной открытостью и домашним уютом, но один из аспектов, который меня поразил, – это то, насколько идеально расположены кнопки подогрева сидений и рулевого колеса.

е нужно ждать, пока нагреется сенсорный экран, просто мгновенный доступ к обогревателю. Эндрю П. Коллинз

Прежде чем вы выкатите глаза при мысли о восхвалении такой обыденной вещи, как кнопка, подумайте вот о чем: Подогрев сидений и управление на руле – это функции, которые вы можете использовать каждый день, много раз в день, в течение месяцев и месяцев, пока владеете автомобилем. Забавно говорить о максимальном ускорении на заносе и разгоне 0-60, но реально, как часто вы доводите свой автомобиль до крайности? Когда мы говорим о том, каково это – жить с автомобилем изо дня в день, эргономические штрихи могут сделать или разрушить удовольствие от владения.

И все это для того, чтобы сказать: Hyundai Kona 2024 года выпуска получает мою неофициальную, но редкую оценку “отлично”, когда речь заходит о подогреве сидений и управлении на руле. Во-первых, и это самое главное, это физические кнопки, которые значительно превосходят сенсорные экраны, и я использую любую возможность, чтобы похвастаться этим. Дело не в том, что я помешан на олдскуле, просто выделенные кнопки проще в использовании, меньше отвлекают и, как мне кажется, гораздо круче сенсорных экранов.

Просто посмотрите на интерьер космического корабля в “Звездных войнах” – это все ручки и рычаги разных размеров и стилей. Лукас и компания могли бы снабдить все плоскими фантастическими дисплеями. Но их аналоговое представление о будущем остается культовым почти 50 лет спустя, потому что в нем есть глубина и визуальная выразительность. Возможно, кабина Hyundai Kona не обладает таким культурным притяжением, как кабина “Тысячелетнего сокола”, но дизайнеры интерьера корейского автопроизводителя явно обладают чувством эстетической идентичности. Компания Hyundai является активным сторонником физических элементов управления в автомобилях, и я надеюсь, что она продолжит в том же духе.

Это выглядит и ощущается более увлекательно, потому что так и есть в самом прямом смысле. Кнопки – это лучше всего. Но интерфейсы на основе экранов упрощают производство и позволяют отслеживать данные о пользователе, поэтому экраны – это то, что мы будем получать все больше и больше.

В общем, кнопки хороши. Еще одна приятная особенность управления подогревом в Kona заключается в том, что они расположены именно там, куда естественным образом опускается ваша правая рука, когда вы устраиваетесь в машине. Переход от кнопки запуска к кнопкам подогрева сидений и руля происходит очень плавно – до такой степени, что я заметил это и, да, в итоге написал об этом целую статью.

В качестве бонуса в этом автомобиле есть два уровня подогрева рулевого колеса. Подогрев руля сегодня встречается гораздо чаще, чем в прошлые годы, и это замечательно, потому что это отличная функция, даже если вы не ездите в условиях минусовой температуры. Однако высокая и низкая настройки для подогрева руля – это не то, что я могу припомнить в слишком многих других автомобилях, а ведь в последнее время я ездил в очень дорогих машинах.

Так что еще раз спасибо за дизайн кнопок подогрева сидений и руля в Kona. В целом, мне понравился этот автомобиль, даже несмотря на жутковатую антиутопическую переднюю часть и ограниченное ускорение. Не волнуйтесь, мы еще вернемся к тому, что представляет собой этот автомобиль и насколько хорошо он перевозит животных, в предстоящем обзоре Will It Dog?

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *