Новости по маркам
Новый двигатель Coyote V8 для 2024 Ford Mustang GT теперь выпускается в виде крейта
Если вы переживаете, что двигатель внутреннего сгорания мертв, у меня хорошие новости: Ford только что выпустил новый 5,0-литровый двигатель Coyote. Тот же производитель, который продает электрические двигатели от Mustang Mach-E, все еще привержен естественному всасыванию газа. Голубому овалу очень понравится, если вы отметите это, купив силовой агрегат с двойным верхним расположением кулачков, который пережил гибель других V8. (Выпейте за Hemi).
Этот Coyote V8 четвертого поколения мощнее, чем когда-либо, и соответствует мощности Ford Mustang GT 2024 года – 480 лошадиных сил при 7150 об/мин и 415 фунт-фут крутящего момента при 4900 об/мин. Это стало возможным благодаря портовому и непосредственному впрыску топлива, двойным дроссельным заслонкам, высокофорсированным головкам, двойным независимым переменным фазам газораспределения и степени сжатия 12:1. Двигатель Coyote последнего поколения «Aluminator» развивал 460 л.с. и имел более низкую степень сжатия 9,5:1, но при этом выдавал 420 фунт-фут крутящего момента. Ford Performance прямо говорит, что Aluminator был создан для принудительного впуска, и хотя этот двигатель 4-го поколения, несомненно, также может с ним справиться, это не является главным фактором.
Вы будете рады узнать, что при цене $11 500 четвертый Coyote дешевле Aluminator на целых $3 080. Этого удалось добиться благодаря отказу от более дорогих компонентов, таких как кованые поршни Mahle, в пользу поршней из гиперэвтектического алюминия. Вы по-прежнему получаете крышки с поперечными болтами, плазменно-дуговое напыление в гильзах и многое другое.
Интересно, что вес Gen 4 составляет 592 фунта, что на 52 фунта тяжелее, чем у предшественника, несмотря на то, что оба двигателя имеют алюминиевые блоки и головки цилиндров. Тем не менее, он на 145 фунтов легче, чем чугунный блок 7,3-литровой «Годзиллы»; только не забывайте, что он также шире, чем этот толкатель.
Новый Coyote V8 может быть установлен с механической коробкой передач (Part# M-6007-M50D) или автоматической коробкой 10R80 (Part# M-6007-M50DAUTO). Если вам важна комплектация вашего проектного автомобиля, то в этом случае Gen 4X будет иметь идентичные показатели мощности с Aluminator Gen 3-4 – 60 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента. Он стоит столько же, сколько и вариант с двумя дроссельными заслонками, но если двойная не подходит, то выбор невелик.
Ford говорит, что двигатели начнут поставляться в июне, а уже сейчас они доступны для предварительного заказа. Пакеты управления для нового Coyote также появятся на рынке этим летом.