Связаться с нами

Новости по маркам

Новый двигатель Coyote V8 для 2024 Ford Mustang GT теперь выпускается в виде крейта

Если вы переживаете, что двигатель внутреннего сгорания мертв, у меня хорошие новости: Ford только что выпустил новый 5,0-литровый двигатель Coyote. Тот же производитель, который продает электрические двигатели от Mustang Mach-E, все еще привержен естественному всасыванию газа. Голубому овалу очень понравится, если вы отметите это, купив силовой агрегат с двойным верхним расположением кулачков, который пережил гибель других V8. (Выпейте за Hemi).

Этот Coyote V8 четвертого поколения мощнее, чем когда-либо, и соответствует мощности Ford Mustang GT 2024 года – 480 лошадиных сил при 7150 об/мин и 415 фунт-фут крутящего момента при 4900 об/мин. Это стало возможным благодаря портовому и непосредственному впрыску топлива, двойным дроссельным заслонкам, высокофорсированным головкам, двойным независимым переменным фазам газораспределения и степени сжатия 12:1. Двигатель Coyote последнего поколения «Aluminator» развивал 460 л.с. и имел более низкую степень сжатия 9,5:1, но при этом выдавал 420 фунт-фут крутящего момента. Ford Performance прямо говорит, что Aluminator был создан для принудительного впуска, и хотя этот двигатель 4-го поколения, несомненно, также может с ним справиться, это не является главным фактором.

Вы будете рады узнать, что при цене $11 500 четвертый Coyote дешевле Aluminator на целых $3 080. Этого удалось добиться благодаря отказу от более дорогих компонентов, таких как кованые поршни Mahle, в пользу поршней из гиперэвтектического алюминия. Вы по-прежнему получаете крышки с поперечными болтами, плазменно-дуговое напыление в гильзах и многое другое.

Интересно, что вес Gen 4 составляет 592 фунта, что на 52 фунта тяжелее, чем у предшественника, несмотря на то, что оба двигателя имеют алюминиевые блоки и головки цилиндров. Тем не менее, он на 145 фунтов легче, чем чугунный блок 7,3-литровой «Годзиллы»; только не забывайте, что он также шире, чем этот толкатель.

Новый Coyote V8 может быть установлен с механической коробкой передач (Part# M-6007-M50D) или автоматической коробкой 10R80 (Part# M-6007-M50DAUTO). Если вам важна комплектация вашего проектного автомобиля, то в этом случае Gen 4X будет иметь идентичные показатели мощности с Aluminator Gen 3-4 – 60 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента. Он стоит столько же, сколько и вариант с двумя дроссельными заслонками, но если двойная не подходит, то выбор невелик.

Ford говорит, что двигатели начнут поставляться в июне, а уже сейчас они доступны для предварительного заказа. Пакеты управления для нового Coyote также появятся на рынке этим летом.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *