Связаться с нами

Грузовики и пикапы

Широкоугольный Ford Ranger MS-RT – турбодизельный уличный грузовик

Мы любим Ford Ranger, не так ли, друзья? Ну, я знаю, что мы любим старые модели, а с последним поколением среднеразмерного автомобиля все немного сложнее.

Это не значит, что оно плохое, но трудно не позавидовать нашим соседям за морем, учитывая, сколько различных кузовов и силовых агрегатов они получают, а мы нет. Именно там вы найдете в продаже новую версию Ranger с заводскими настройками под названием MS-RT. Это заниженный и расширенный уличный грузовик, созданный раллийной командой M-Sport компании Ford, и он доступен только в Европе.

M-Sport сделала Ranger шире на 3,2 дюйма с каждой стороны, так что обвес определенно заметен. На крыльях разместились 21-дюймовые колеса, обутые в шины Continental ContiSport Connect, а колея стала на 1,6 дюйма шире, чем обычно. Стойка серьезно приседает благодаря заниженной на 1,6 дюйма подвеске, а спортивная эстетика подчеркивается спереди и сзади черным матовым пластиком в виде сот – неотъемлемым мотивом дизайна любого автомобиля.

Ford

3,0-литровый турбодизель V6 остался нетронутым, несмотря на все эти броские дополнения к внешности. Он по-прежнему выдает 237 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента, что совсем неплохо. 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия передает эту мощность на все четыре колеса, так что сцепление с дорогой не является проблемой. Конечно, мы никогда не сможем уговорить Ford продавать в Штатах уличный грузовик Ranger с этим двигателем с воспламенением от сжатия, но как насчет EcoBoost V6 от Ranger Raptor мощностью 405 л.с.? Это было бы здорово.

Ranger MS-RT все еще может делать грузовые вещи, даже несмотря на свою стремительность. Максимальная грузоподъемность составляет 2 205 фунтов, а буксировать он может до 7 716 фунтов, что на самом деле немного больше, чем заявлено в США – 7 500 фунтов. В общем, это отличный пикап, который может выполнять работу и хорошо выглядеть при этом.

К сожалению, у меня нет особых рычагов влияния на Ford, когда речь заходит о том, какие грузовики он продает в США. Возможно, если специалисты по планированию производства Blue Oval прочтут достаточно ваших комментариев по поводу вывода этой штуки на наш рынок, они уступят, но я в этом сомневаюсь. Вместо этого нам лучше сосредоточить наши лоббистские усилия на Maverick ST или чем-то подобном.

Как бы ни было круто ездить на Ranger, готовом к работе, я предпочел бы проходить повороты на пикапе pocket rocket с сильно форсированным четырехцилиндровым двигателем.

 

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *