Связаться с нами

Новости

Обновленный интерьер Toyota GR Yaris 2024 года

Сегодня утром Toyota представила на Токийском автосалоне сильно обновленную версию своего хот-хэтча GR Yaris. Конечно, он не предназначен для Северной Америки, но именно поэтому у нас есть GR Corolla, в конце концов.

В этом году Yaris, прошедший специальную омологацию, получит значительные изменения: трехцилиндровый двигатель G16E-GTS, новую (и, что очень важно, опциональную) прямую автоматическую коробку передач и – тема сегодняшнего вопроса – несколько переосмысленный интерьер. Что вы думаете об этом?

Новая приборная панель GR Yaris наклонена в сторону водителя, что несколько напоминает почтенную Mk IV Supra. Ее существование интересно, потому что эта процедура была применена исключительно к GR Yaris – обычный Yaris ее не увидит, и его интерьер останется пузатым и легкомысленным. В обновленном дизайне информационно-развлекательный дисплей, элементы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и все прилегающие к ним кнопки в основном скрыты в некой плите с алюминиевым эффектом, которая выступает из остальной части приборной панели и расположена под таким углом, чтобы все, что в ней находится, было под рукой у того единственного человека, который всегда гарантированно будет находиться в машине.

Сверху – новый интерьер GR Yaris. Снизу – существующий дизайн. Toyota

Я считаю новую приборную панель проявлением гордости; особым штрихом для GR Yaris, единственного спортивного автомобиля, который Toyota продает наряду с GR Corolla и который полностью является продуктом собственного производства. По этой причине она мне нравится – но не из-за внешнего вида. То, что она расположена под углом, это хорошо, но прямоугольность всего этого и то, как она не сочетается с другими формами в салоне, заставляет чувствовать себя немного не в своей тарелке. Это напоминает мне о том, как часто обращаются с тестовыми мулами внутри и снаружи, когда автопроизводитель еще не готов приподнять завесу и показать истинные контуры дизайна.

Если и есть какой-то плюс, то он заключается в том, что в новой схеме сенсорный экран перемещен вниз в приборную панель, а не приклеен над ней и не торчит на открытом воздухе. Эта тенденция в дизайне современных автомобилей беспокоит меня не так сильно, как других людей, но каждому свое. В конце концов, я являюсь несколько противоречивым поклонником интерьера в GR Corolla, с которой и старый, и новый Yaris имеют много общих черт.

Будет интересно посмотреть, как через несколько лет Toyota обновит GR Corolla с аналогичными изменениями. В конце концов, Yaris сейчас получает от Corolla увеличенную мощность (и крутящий момент, если говорить о Morizo Edition), а также цифровую панель приборов и даже татуировку интеркулера GR-Four. Надеемся, что автопроизводитель представит свои последние инновации в более крупной модели для тех из нас, кто не может получить в свое распоряжение меньшую модель. Если, конечно, вы не ненавидите форму этой новой приборной панели. Я приглашаю вас высказаться ниже.