Связаться с нами

Новости

Ford наконец-то создал F-150 Lightning Raptor, но еще более хардкорный

Мы уже знаем, что электрические грузовики могут похвастаться большой производительностью.

Возьмем, к примеру, Ford F-150 Lightning с его 775 фунт-фут крутящего момента. Все эти крутящие моменты отлично подходят для ускорения, но есть еще целый мир модернизаций подвески – если бы только обычные люди могли себе это позволить. Последняя сборка Ford Performance реализует весь потенциал пикапа с аккумулятором так, как это может сделать только производитель, в комплекте с амортизаторами Fox 3.0 от Raptor и еще кучей всего.

Он называется F-150 Lightning Switchgear, и это последний проект программы Ford Performance Demonstrator. Это означает, что он находится в той же категории, что и Mustang Mach-E 1400 и электрические супервэны Ford. У него нет такой сумасшедшей мощности, как у других моделей, но выглядит он далеко не скучно. Более того, он имеет две конфигурации – уличную и внедорожную.

Ford

Двухмоторный силовой агрегат по-прежнему выдает солидные 580 лошадиных сил и 775 фунт-фут крутящего момента, но настоящая магия скрывается за шинами Nitto (37-дюймовые Ridge Grapplers для внедорожников, 305/55R20 NT420V для уличных моделей). Именно там вы найдете изготовленную на заказ подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и сильно модернизированную многозвенную систему IRS со специальными рычагами управления, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами coilover сзади. Независимую подвеску F-150 Lightning гораздо сложнее модифицировать, чем подвеску бензинового грузовика, но поскольку эта работа была выполнена собственными силами, вы можете быть уверены, что были внесены необходимые изменения для работы с увеличенной высотой.

Ширина колеи F-150 Lightning Switchgear составляет 80 дюймов – примерно на шесть дюймов шире, чем у Raptor на 37-х колесах. Переднюю высоту можно установить на 7 дюймов в уличном исполнении или на 13,5 дюймов во внедорожном, а заднюю – на 5 или 11 дюймов в зависимости от условий эксплуатации. Ход колес составляет 11 дюймов спереди и 13 дюймов сзади.

Крылья из углеродного композита делают все возможное, чтобы удержать грязь, гравий и дым от шин. Внедорожный вариант оснащен стальными рейлингами, защитными накладками и передним бампером, а уличный вариант, который Ford еще не показывал, имеет накладки на крылья и передний бампер из карбона. Обе версии грузовика получат изящный спойлер на крыше, который хорошо сочетается с вентиляционными отверстиями на крыльях.

Даже внутри все выглядит потрясающе: пять – считайте, пять – сидений Recaro Sportster ORV. Занимательно видеть, как три из них выстраиваются в ряд на заднем ряду, и даже есть жестко закрепленный кронштейн, который служит ручкой для пассажиров и местом крепления шеститочечных ремней безопасности Schroth на передних сиденьях. Остается надеяться, что ваш водитель достаточно опытен, чтобы вы не съели эту скобу.

Ford