Связаться с нами

Новости

10 модных коллекционных автомобилей, за которыми стоит следить в 2024 году

От французских икон дизайна и британских люксобаргов до мощных немецких мускул-каров и всего, что между ними, – вот автомобили, которые, по нашему мнению, займут центральное место в новом году.

1990s BMW Tourings

В то время как Porsche с шильдиком Touring уже некоторое время вызывают немалую шумиху, мы считаем, что в центре внимания находится другой вид Touring, а точнее, BMW 1990-х годов. Автомобили с шильдиком M всегда будут привлекать более широкую аудиторию, но в последнее время мы стали тяготеть к более утонченным эстетам Баварии: и E30 3-Series, и E34 5-Series Touring предлагают потрясающий дизайн, захватывающую управляемость и массу практичности, что делает их нашим выбором современной классики для ежедневного вождения в 2024 году. Более того, хотя Биммеры с шильдиком M уже давно стали дорогим товаром, такие автомобили, как 325ix Touring, остаются относительно доступными, а E34 M5 Touring, по нашему скромному мнению, стоит того, чтобы на него потратиться.

Bentley Continental GT

Это, вероятно, первый спорный пункт в нашем списке, и мы не можем винить недоброжелателей. Еще недавно мы бы отвергли яйцевидный силуэт Continental GT первого поколения, но теперь, когда современные гран-туризмы все больше склоняются к более спортивному (и более крупному) концу спектра, незамутненный оригинал начинает выглядеть слаще с каждым годом. Цены на Bentley GT, вышедшие из тысячелетия, похоже, достигли дна, в то время как хорошо сохранившиеся экземпляры с желаемыми техническими характеристиками уже ползут вверх, так что действуйте быстро, если хотите получить один из самых чистых кросс-континентальных мыльниц на рынке.

Ferrari 348

Будучи неловким средним ребенком между великолепным 328 и широко любимым F355, 348 долгое время оставался в тени своих более популярных собратьев. Похоже, что и цены на них достигли исторического минимума: на аукционах 348-ые продаются по шокирующе доступным ценам. И все же мы не можем понять, почему. Нам нравится стиль 348-й “малышки” Testarossa, и хотя она, конечно, не так быстра, как 355 или любой другой последующий “прародитель”, вы не покупаете Ferrari 1990-х годов только ради производительности. Мы говорим: забудьте о спецификации дома, заведите этот оркестровый V8 и наслаждайтесь каждым переключением передач, зная, что вы приобрели одну из самых выгодных покупок на рынке коллекционных автомобилей.

Lancia Fulvia

Есть ли еще автомобиль, который пользуется таким же всеобщим признанием и восхищением, как Fulvia, и который можно купить примерно за 20 000 евро? Благодаря множеству потрясающих реставраций от Kimera Automobili и Automobili Amos, имя Lancia никогда не было столь актуальным, и мы не удивимся, если Fulvia начнет дорожать в результате. Сказочное купе FWD от Пьеро Кастаньеро всегда будет уместным выбором, независимо от того, посещаете ли вы конкурс мирового класса или встречу “машины и кофе” на парковке, так почему бы не приобрести одну из этих карманных ракет с двигателем V4, пока цена не начала отражать очень привлекательную комплектацию?

Lotus Elise S1

Если какое-либо из творений Lotus и смогло вернуть магию легендарного легкого Elan, так это Elise S1. Эти спортивные автомобили с композитным кузовом предлагают одно из самых приятных ощущений от вождения в любой ценовой категории, а с появлением Emira, ознаменовавшей смерть бренда, возможно, это ваш последний шанс испытать одно из этих чудес пера, не разорившись на них. Общий тираж Elise 1-й серии не превысил 10 000 экземпляров, и благодаря множеству специальных выпусков, над которыми можно поглумиться, вы наверняка найдете нишу Elise, которая получит одобрение знатоков по всему миру.

Maserati Khamsin

Подобно толпе одержимых автомобилями зомби, мы проверили мозги всех экспертов отрасли, которые могли попасть к нам в руки в 2023 году, и если один автомобиль упоминался снова и снова, то это Maserati Khamsin. В 2024 году Maserati выглядит здоровее, чем когда бы то ни было, с целым рядом достойных слюней моделей, таких как MC20 и GranTurismo, способствующих укреплению имиджа Trident, так что, возможно, сейчас самое время добавить в свой гараж один из самых недооцененных автомобилей 1970-х годов. Отличаясь хлыстообразным стилем “оригами”, столь характерным для работ Гандини, Khamsin подкрепляет это визуальное пиршество механическим зверем, скрывающимся под огромным капотом в виде 4930-кубового V8. Если говорить о гранд-турерах 1970-х годов, то его очень трудно превзойти.

Mercedes-Benz AMG Black Series

Подобно моделям RS от Porsche, любой Mercedes Black Series гарантирует раритет, взрывной стиль и смехотворную производительность в равной степени. CLK уже давно стал автомобильным талисманом для значка Black Series, но если бы нам пришлось выбирать только одну модель (а мы не можем позволить себе SLS Black Series), мы бы ухватились за возможность приобрести SL65 Black Series. Он не только способен переставлять континенты благодаря, казалось бы, бесконечному запасу крутящего момента этого чудовищного V12, но и стал первым и единственным воплощением купе с фиксированной крышей для SL со времен культового gullwing. SL65 Black Series продолжает бить рекорды аукционов в 2023 году, и мы не удивимся, если эта тенденция сохранится и в 2024 году, так что не ждите, если хотите увидеть одно из лучших творений Аффальтербаха своими глазами.

Saab 900 Turbo

Говорят, что вы не цените то, что имеете, пока оно не исчезнет, и это определенно относится к любовно странной (и исчезнувшей) шведской марке Saab. Несмотря на то, что они так и не достигли того уровня вождения истребителей, который обещали маркетинговые материалы, такие автомобили, как 900 Turbo, по-прежнему неоспоримо круты, даже без форсажа. Обладая турбокомпрессором еще до того, как он стал обычным дополнением, ориентированным на эффективность, 900 Turbo предлагал на 50 процентов больше мощности, чем его собрат с естественным всасыванием, что сделало его выбором шведских энтузиастов производительности в то время. Выпускается также в вариантах седана и кабриолета, но именно купе мы бы с удовольствием взяли в свою поездку в этом году.

Porsche 997.1 Turbo Manual

Среди коллекционеров не секрет, что модели, которые выбирает любая марка, должны быть первыми или последними в своем роде, и 911 Turbo поколения 997.1 – именно такой экземпляр. 997.1 – это не только один из последних малокубатурных 911-х, но и последний автомобиль, оснащенный плоской шестеркой Mezger с двойным турбонаддувом, адаптированной от агрегата, который привел Porsche к победе в Ле-Мане в 1998 году. Менее мощный вариант того же двигателя можно найти в 996 Turbo, и хотя мы любим жареные яйца, мы понимаем, что 996 не всем по вкусу. Для сравнения, 997.1 Turbo предлагает кузов и салон, с которыми гораздо легче ужиться, и именно поэтому мы считаем, что это заднемоторное чудо – одно из тех, на которые стоит обратить внимание в этом году.

Renault Twingo

Нечасто в нашем коллективном подсознании просыпается внезапное и сильное увлечение некогда забытой моделью, но с Renault Twingo первого поколения это, похоже, произошло. Может быть, все дело в мрачных новостях, но вид безусловно счастливой передней части Twingo вызывает радость у всех в офисе Classic Driver. Twingo выпускается в различных веселых оттенках и в нескольких специальных версиях, характерных для 1990-х годов, и является идеальным вариантом для поездок в отпуск или по городу. Однако из-за того, что эти автомобили так долго стоили очень дешево, найти ухоженный экземпляр с небольшим пробегом гораздо проще, чем просто найти, так что если вам это удастся, мы советуем держаться и не упускать его!