Связаться с нами

Новости

Обзор 2024 Hyundai Kona N Line: Классный дизайн, непримечательный драйв

Компания Hyundai создала удивительно большой авторитет для своего бренда благодаря серии автомобилей N.

Veloster N, Elantra N и Kona N – все они являются отличными маленькими автомобилями по доступным ценам, что делает “N” известным именем в мире автомобильной производительности. Возможно, оно еще не так знаменито, как BMW M или Mercedes-AMG, но оно уже на пути к этому. Однако, автомобили, которые будут снижать престиж бренда, – это такие машины, как Hyundai Kona N Line 2024 года, который по спортивности не уступает паре Crocs.

В свою защиту скажу, что Kona – это не спортивный автомобиль, а доступный компактный кроссовер. Однако, наклеив на него бейдж N Line, а также быструю внешность и спортивный интерьер, можно изменить ожидания. Однако, несмотря на весь свой визуальный лай, Kona N Line совершенно не кусается. Будет ли это иметь значение для большинства покупателей? Скорее всего, нет. Однако важно то, как он управляется, и даже если рассматривать его как обычный экономичный хэтчбек, то и в этом нет ничего особенного.

Технические характеристики Hyundai Kona 2024 года
Базовая цена (N Line AWD, как на тестировании)$25,435 ($33,695)
Силовой агрегат1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый | 8-ступенчатый автомат | полный привод
Мощность190 л.с. при 6 000 об/мин
Крутящий момент195 фунт-фут при 1 700-4 500 об/мин
Количество мест для сидения5
Снаряженная масса3 483 фунта
Объем багажного отделения25,5 куб. футов за вторым рядом | 63,7 куб. футов за первым рядом
Дорожный просвет8,3 дюйма
Экономия топлива EPA24 mpg по городу | 29 по шоссе | 26 комбинированный
Быстрая оценкаПрикольный кроссовер, которому, к сожалению, не хватает содержания, соответствующего его стилю.
Оценка6.5/10

Основы Hyundai Kona N Line

В 2024 году Hyundai Kona получил новый дизайн. Вместо прищуренных фар старого автомобиля у него появилась массивная светодиодная полоса, которая занимает всю ширину его лица. Задние фонари повторяют эту переднюю полосу, которая также занимает всю ширину задней части. Кроме того, у Kona обновленный интерьер с новым информационно-развлекательным экраном, новым переключателем скоростей и менее загроможденной центральной консолью. Необычный язык дизайна Kona соответствует дизайну последних моделей Hyundais, таких как Ioniq 5 и 6. N Line, однако, призвана стать немного более спортивной версией. Хотя она немного мощнее, это не полноценный хот-хэтч, конкурирующий с Kona N.

Однако выглядит он действительно как хот-хэтч. Спойлер, агрессивные колеса и увеличенные передние воздухозаборники N Line должны вызывать у большинства прохожих двойное восхищение. Я бы не сказал, что он хорошо выглядит – слишком много странных углов, которые никуда не годятся только для того, чтобы выглядеть агрессивно, но он определенно привлекает больше внимания, чем Honda HR-V или Volkswagen Taos. Мой шестилетний ребенок решил, что он выглядит круто, и это почти все, что вам нужно знать о его внешности.

Интерьер, однако, более зрелый. Черно-красные сиденья немного мальчишеские, но остальная часть салона Kona N Line проста, понятна и сделана достаточно хорошо. Конечно, есть несколько дешевых пластиков и несколько сомнительных вариантов материалов (что это за пушистая ткань для динамиков на приборной панели?), но в основном здесь приятно находиться, и все кажется соответствующим цене. Рулевое колесо приятно держать в руках, откидные подстаканники – приятный штрих, сенсорный экран прост в использовании, а в центральной консоли есть большой поддон для хранения всех ваших вещей. Если у меня и есть претензии, так это к цифровым датчикам: спидометр и тахометр – это просто мультяшные круги, которые увеличиваются по мере ускорения, и выглядят они по-детски. А вот пространство на задних сиденьях на удивление хорошее.

Комплектация N Line предлагает нечто большее, чем спойлер и красная прострочка сидений. Вместо анемичного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона в Kona SE и SEL, N Line (наряду с Limited) оснащается 1,6-литровой турбированной “четверкой” мощностью 190 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 147 л.с. и 132 фунт-фут в первой версии. N Line также получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а не бесступенчатый вариатор. Хотя эта коробка передач не является превосходной – она была вялой при переключении в большинстве случаев и немного туповатой при попытке ускориться – она гораздо предпочтительнее CVT.

Вождение Hyundai Kona N Line

Не зная ничего о Kona N Line, вы можете ожидать, что он будет веселым. В конце концов, у него есть спойлер, а все машины со спойлерами веселые, верно? Ну, в случае с Kona N Line, нет, это не весело. Впрочем, я и сам знал, что будет невесело. В конце концов, это не настоящая Kona N, а обычная Kona в спортивной одежде.

Но что меня разочаровало, так это то, что для обычного, доступного компактного кроссовера он даже не очень хорош в управлении. Его двигатель, хотя и достаточно мощный, стонет, как двухтактная газонокосилка, когда вы сильно нажимаете на него, а его трансмиссия временами просто выводит из себя. Не раз, обгоняя кого-то или вклиниваясь в поток машин на шоссе, я не получал ничего от педали газа в течение как минимум двух секунд, пока трансмиссия искала нужную передачу. Это не только раздражает, но и пугает, когда на вас несется машина.

Что касается остальной части Kona N Line, то она на удивление незаметна. Рулевое управление чрезмерно легкое и совершенно лишено чувства, но это вполне закономерно для данного сегмента. Подвеска немного жестковата, слишком много вторичных вертикальных колебаний на неровностях, но, опять же, это не удивительно для такой цены. Кроме трансмиссии, в управлении нет ничего вопиющего, но и ничего выдающегося тоже.

Высокие и низкие показатели

Почти все достоинства Kona находятся внутри. Сиденья довольно удобные, даже если они немного тонковаты, центральная консоль полезная и вместительная, сенсорный экран реагирует так же быстро, как ваш смартфон, а заднее сиденье практичнее, чем вы можете себе представить, глядя на него со стороны. Внешний дизайн привлечет покупателей, а вот интерьер – это то, что их зацепит. Он также оснащен технологиями, которых я не ожидал увидеть в этом сегменте, например, крутыми камерами слепых зон Hyundai, которые берут на себя цифровые датчики при включенных сигналах поворота, и интуитивным, высококачественным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.

К сожалению, его недостатки более фундаментальны. С тупым рулевым управлением, неровной ездой и раздражающей трансмиссией, Kona N Line становится скорее рутинной работой, чем радостью, что разочаровывает, учитывая его веселую внешность. Он даже не особенно экономичен: за неделю моего пребывания в нем я расходовал чуть больше 23 миль в час. Экономия топлива обычно является важной причиной, по которой покупатели приобретают кроссоверы с небольшим двигателем, поэтому показатель ниже 24 миль в час разочаровывает.

Характеристики, опции и конкуренция Hyundai Kona

Hyundai Kona 2024 года начинается с 25 425 долларов и в стандартной комплектации оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с циклом Аткинсона и CVT. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод предлагается опционально. В стандартную комплектацию входит удивительное количество стандартного оборудования. Такие вещи, как 17-дюймовые легкосплавные диски, 12,3-дюймовый сенсорный экран и беспроводная система Apple CarPlay, не требуют дополнительных затрат даже в самой базовой комплектации Kona. Даже передовые системы безопасности Hyundai входят в стандартную комплектацию, такие как монитор слепых зон, система помощи при движении по полосе и хитроумный трюк Hyundai – сообщить вам, что водитель, остановившийся впереди вас, начал движение, чтобы убедиться, что вы внимательны.

В комплектации N Line вы получаете еще семь комплектаций, и все они входят в стандартную комплектацию. Даже опций не так много. В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые колеса, рулевое колесо с кожаной отделкой, спортивные сиденья, динамики Bose и многое другое. Единственная дополнительная опция для моего тестового автомобиля за 33 695 долларов – полный привод.

По сравнению с конкурентами, Kona N Line обладает большей мощностью, чем большинство других. Honda HR-V Sport развивает всего 158 л.с. от 2,0-литрового двигателя и работает в паре с CVT. По совпадению, Volkswagen Taos также развивает 158 л.с., но от 1,5-литровой турбочетверки и комплектуется семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, когда оснащен полным приводом. Toyota Corolla Cross Hybrid Nightshade стоит столько же, сколько и Kona N Line, выглядит по-спортивному и развивает 192 л.с., но у нее есть дополнительное преимущество – гибридная помощь.

Расход топлива

На Kona N Line я едва разогнался до 23 миль в час, что не очень хорошо, учитывая, что, по данным EPA, он должен достигать 26 миль в смешанном режиме. Эти показатели также удивляют, учитывая размер двигателя, мощность менее 200 л.с. и относительно небольшую снаряженную массу в 3 483 фунта.

EPA

Ценность и вердикт

Самым сильным преимуществом Hyundai Kona N Line 2024 года является его внешний вид. За 34 000 долларов можно найти множество стильных, хорошо оснащенных кроссоверов с аналогичными или равными характеристиками, полным приводом и даже лучшей экономией топлива по рейтингу EPA. Стоит ли Kona N Line своих 34 тысяч по сравнению с вышеупомянутыми конкурентами? В конечном счете, решать вам, но я могу сказать, что мало что в компактном кроссовере Hyundai мне понравилось.

Kona N Line – это интересно выглядящий кроссовер с классным салоном, удивительной практичностью и впечатляющими технологиями. Однако, если вы ищете хоть какую-то динамику, этот маленький Hyundai вас разочарует, особенно если вы ждете от него обещаний, связанных со значком N. Я бы порекомендовал обратить внимание на его конкурентов, прежде чем нажимать на курок.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *