Связаться с нами

Новости

BMW M2 2023 года – все еще веселый ребенок в семье

Существуют определенные универсальные истины, когда речь заходит о порядке рождения. Первенцы чрезмерно требовательны и склонны к беспокойству.

Средние дети – яростные общительные клубочки хаоса. Старшая сестра всегда самая короткая. А свободолюбивый ребенок в семье всегда будет самым веселым. Высокопроизводительное детище Bayerische Motoren Werke, BMW M2 2023 года, по-прежнему вписывается в эту форму.

Однако теперь, во втором поколении, это уже не тот пухленький, широкоскулый, широкоглазый торнадо юности, который вы когда-то знали. Он набрал несколько килограммов, носит одежду более чистого покроя и – не говорите об этом в его присутствии – уже не так мил на лицо, как раньше. Но в глубине души это все тот же веселый малыш, в которого вы влюбились все эти годы назад. Он по-прежнему только заднеприводный. Вы по-прежнему можете приобрести его с механической коробкой передач. В качестве пасхального яйца на дисплее давления в шинах нарисован M1. Это все еще BMW, с которым вы общаетесь, когда все, что вы хотите сделать, это посмеяться.

Технические характеристики BMW M2 2023 года
Базовая цена (MT Canadian-spec, как тестировалось)$63,195 ($79,600 CAD)
Силовой агрегат3,0-литровая твин-турбо прямая шестерка | 6-ступенчатая механическая коробка | задний привод
Мощность453 л.с. при 6 250 об/мин
Крутящий момент406 фунт-фут при 2 650-5 870 об/мин
Снаряженная масса3 814 фунтов
0-60 миль/ч4,1 секунды
Максимальная скорость155 миль/ч (177 с пакетом M Driver’s Package)
Количество мест для сидения4
Объем багажного отделения 13,8 кубических футов
Экономия топлива EPA16 mpg по городу | 24 по шоссе | 19 комбинированный
Быстрая оценкаСамый счастливый BMW, чего бы это ни стоило.
Оценка8.5/10

Тяжелая поступь, тяжелые места

Как и оригинальный Audi R8, M2 первого поколения всегда был непростым соперником в плане дизайна экстерьера. Поэтому, естественно, Mk.2 M2 действительно выглядит несколько неуклюже (читай: хуже) рядом со своим предшественником. Но если брать его отдельно и в металле, то он не так уж плох. Он широкий, коробчатый и пробивной, как современная E30 M3.

Внутри – типичный BMW. Приятные материалы, отличное качество сборки и iDrive 8, размещенный на двух больших экранах (12,3 дюйма у датчиков и 14,9 дюйма в центре), маскирующихся под один изогнутый блок. Мне нравится приземистый квадратный шрифт M на экранах, но светящиеся флажки M на дверных картах немного глуповаты, а черная глянцевая отделка в этом конкретном экземпляре быстро заляпалась и запылилась.

Другая, менее поверхностная претензия к интерьеру M2 связана с базовыми сиденьями, которые были установлены в этом тестере. Они жесткие, не очень хорошо проработаны и не имеют подпорок, и просто не очень удобны даже для коротких поездок. Кроме того, здесь нет плечевой лямки для ремня безопасности, поэтому каждый раз, отправляясь в путь, вам придется тянуться за ним далеко назад. Ваш пробег может варьироваться, но как относительно стройный азиат, я жил с опциональными и нелепо выглядящими карбоновыми ковшами, которые BMW предлагает для этого автомобиля (ну, знаете, те, что с карбоновыми паховыми щитками), и, честно говоря, предпочел бы их в интересах комфорта.

Все еще танцует

Под капотом находится 3,0-литровая твин-турбо “шестерка” S58 от BMW с напечатанными на 3D-принтере головками цилиндров. Это тот же двигатель, что и на текущих M3 и M4, но здесь он настроен на 453 лошадиные силы и 406 фунт-фут крутящего момента, что практически соответствует показателям M2 CS прошлого поколения и представляет собой прирост мощности на 48 л.с. по сравнению с его прямым предшественником без CS.

Оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, M2 разгоняется до 60 миль/ч за 4,1 секунды (с восьмиступенчатой автоматической коробкой – за 3,9) и развивает максимальную скорость 155 миль/ч (или 177 миль/ч, если вы приобретете пакет M Driver’s Package за 2 500 долларов). Однако, пожалуй, больше, чем любой другой автомобиль BMW M, M2 никогда не был связан со скоростью или мощностью, все дело в управляемости.

Скептики скажут вам, что M2 стал слишком тяжелым, и при весе в 3 814 фунтов это не совсем пуховик. Это практически так же тяжело, как M4, который в базовой комплектации с механической коробкой передач весит 3 830 фунтов. Но важно помнить, что вес уходящего M2 Competition уже составлял 3 600 фунтов, так что новый M2 тяжелее всего на 6%. Не то чтобы разница между днем и ночью.

В результате этот M2 по-прежнему ощущается как самый легкий и проворный автомобиль BMW M, если не считать CS или CSL. Весь автомобиль ощущается как живой и податливый. Рулевое управление действительно точное, быстрое, интуитивное, а в самом легком режиме Comfort оно движется с приятной, почти вафельной четкостью. В режиме Sport оно, конечно, утяжеляется и рекомендуется для более стабильного движения по шоссе. Я подозреваю, что меньшая колесная база имеет к этому отношение – M2 на 4,4 дюйма короче M4 между колесами – но он ощущается заметно легче, чем есть, и демонстрирует более подвижную, смешливую энергию, которой нет в M4.

Однако не думайте, что это случай медленной машины, потому что с точки зрения сцепления с дорогой и скорости прохождения поворотов, он чувствует себя настолько способным, насколько должен быть способен краснокровный автомобиль M. 453 л.с. и 406 фунт-фут более чем достаточно, чтобы возбудить и даже немного напугать на улице, и это сопровождается звучным шумом прямой шестерки, а также тонким бульканьем на обгонах в режимах Sport.

Получить авто

Возможно, этот M2 станет последним BMW, который будет доступен с механической коробкой передач, но – держите свои жемчужины, пуристы – я действительно считаю, что этот автомобиль был бы лучше с восьмиступенчатым автоматом. Я написал об этом целую статью, но я считаю, что большинство механических коробок BMW просто не очень хороши. Переключатели обычно кажутся резиновыми, движение “стоп-энд-гоу” почему-то всегда кажется более хлопотным по сравнению с другими механическими коробками, а педаль сцепления обычно находится слишком близко к тормозу.

Процитирую себя: “За время работы с M2 я не раз сталкивался с тем, что при торможении левой ногой я нечаянно задевал ботинком какую-нибудь накладку на педали, отпуская ее. Эта третья педаль никогда не находится там, где вы хотите, и поле для ошибки слишком мало”.

Но вот вам совет: При настройке параметров M держите “Engine” (читай: карту дроссельной заслонки) на Efficient для наиболее плавного взаимодействия сцепления и газа. На самом деле, я обнаружил, что этот автомобиль наиболее приятен, когда все его настройки находятся в самых мягких режимах. К счастью, M2 по умолчанию переходит в эти режимы при запуске. Тормоза M Compound отлично замедляют движение, но калибровка Sport слишком резкая для уличного использования. Подвеска, естественно, жестковата, но не сильно, пока вы держите ее в режиме Comfort. Для повседневной езды я бы не хотел, чтобы подвеска была жестче, чем она есть.

Синдром младшего ребенка

Однако в самых послушных режимах и даже с неправильной коробкой передач BMW M2 – один из самых интересных автомобилей, которые мне доводилось водить за последнее время, благодаря своей управляемости и двигателю с прямой шестеркой. Смена направления движения доставляет радость, чего не скажешь о более крупных и серьезных автомобилях этой марки.

Конечно, он может показаться очень “позерским”, но я бы взял его с автоматической коробкой передач и карбоновыми сиденьями. Кроме того, что плохого в небольшом позировании? Послушайте, если вы покупаете новый BMW, многие люди все равно будут считать вас позером. Так что можно и попозировать.

Если говорить о современных Биммерах, то M2 можно смело назвать одним из лучших. Он проворнее и задиристее своих старших братьев и сестер, но при этом остается вполне пригодным для повседневной жизни, несмотря на неудобные базовые сиденья. В то же время он ощущается немного более особенным, чем они, – менее роботизированным, но при этом не таким жестоким и недоступным, как что-то со значком CS или CSL.

Это действительно ребенок из клана BMW M. Я бы не стал утверждать, что это лучший автомобиль M, поскольку великолепный M4 CSL действительно существует, но именно он обладает самым очаровательным характером. И в отличие от CSL, который немного похож на загадочного богатого кузена, которого вы видите только на похоронах и свадьбах, этот характер не сводится к “засранцу”.