Связаться с нами

Новости по маркам

Новый Aston Martin Vantage получит 665 л.с. и внешность DB12

В прошлом году Aston Martin выпустил DB12, последний в длинной линейке высокопроизводительных гран-туреров под маркой DB.

Потрясающая внешность и новый интерьер DB12 стали большим шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью DB11. Теперь британская марка делает то же самое со своим самым маленьким и спортивным автомобилем – Aston Martin Vantage.

Новый Vantage имеет схожий силуэт с поколением, которое он заменяет, и его задняя часть практически не изменилась. Однако, начиная с А-образной стойки, новый Vantage выглядит кардинально иначе и гораздо красивее. Его капот и решетка радиатора очень похожи на DB12, а фары стали толще и выше, чем тонкие и прищуренные фары старого автомобиля. Помню, как я впервые увидел предыдущий Vantage и подумал, что в основном он выглядел великолепно, но передняя часть просто выглядела неудачно. Aston исправил это, так как новый Vantage просто ошеломляет.

К счастью, Aston исправил и интерьер. Интерьер Vantage прошлого поколения отличался плохой эргономикой, устаревшей техникой (даже когда он был новым) и рулевым колесом странной формы. Теперь же его интерьер – практически углеродная копия DB12, поэтому он имеет гораздо более чистый дизайн центральной консоли, современный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, датчики, которые действительно кажутся разборчивыми, и, к счастью, круглое рулевое колесо. Некоторых владельцев DB12 может смутить тот факт, что гораздо более дешевый Vantage получил, по сути, тот же интерьер, но владельцы Vantage будут рады разделить его.

Знакомый по AMG 4,0-литровый твин-турбо V8 вернулся, но Aston поставил на него новые распредвалы, оптимизировал степень сжатия, модернизировал систему охлаждения и увеличил турбину. Все эти изменения увеличивают пиковую мощность до 665 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, что на 155 лошадиных сил и 84 фунт-фут больше. Он по-прежнему работает в паре с восьмиступенчатым автоматом ZF и по-прежнему является заднеприводным, но благодаря новой системе контроля старта может разгоняться от 0 до 60 миль/ч за 3,4 секунды, что на две десятых быстрее, чем у предыдущей модели Vantage. Максимальная скорость составляет 202 мили/ч.

Новый Vantage построен на таком же алюминиевом шасси, как и предыдущий автомобиль, но стал на 29% жестче при прохождении поворотов благодаря усиленным креплениям под днищем и стойками балки. Адаптивные амортизаторы Bilstein DTX, пересмотренная “неизолированная” рулевая рейка с фиксированным передаточным отношением, но с переменным, чувствительным к скорости весом, и изготовленные на заказ шины Michelin Pilot Sport 5, как утверждается, сделают его более острым, чем прежде.

Aston не сообщил никаких цен, но стартовая цена в районе 150 000 долларов не будет удивительной, учитывая, что стартовая цена предыдущего автомобиля составляет 147 000 долларов. Поставки нового Vantage начнутся во втором квартале 2024 года.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *