Отзывы об автомобилях
Обзор Subaru Forester 2025 года: Теперь это здорово
Было время – и это было не так давно – когда покупка Subaru означала некоторые жертвы. В обмен на симметричную систему полного привода, практичность, безопасность и дружелюбный образ любителя собак вы отказывались от таких вещей, как шумоизоляция, интерьер, в котором действительно хотелось проводить время, и надежность (кто-нибудь может сказать «прокладки головки?»). С Subaru Forester 2025 года становится ясно, что Subaru стремится оставить эти дни позади.
Во многом, как это типично для Subaru, базовая основа нового Forester не отличается от остального модельного ряда, за исключением WRX и BRZ. Вы получаете 2,5-литровый двигатель с естественным всасыванием, развивающий 180 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента в паре с непримечательной и ненавязчивой бесступенчатой трансмиссией (CVT), позволяющей выбирать между восемью «передачами» в ручном режиме. Все это соединено с симметричной системой полного привода Subaru, чтобы придать автомобилю ощущение «Go Anywhere», которое ожидают покупатели.
Под капотом
С такой трансмиссией можно ожидать довольно неинтересных ощущений за рулем, и вы не ошибетесь. Тем не менее, хотя ощущения и не захватывающие, они также не являются настоящим недостатком автомобиля. Это именно та трансмиссия, которую я хотел бы видеть в Forester: крутящий, несложный двигатель просто гудит под капотом, доставляя меня туда, куда мне нужно, относительно эффективно (Subaru заявляет 25 mpg в городе, 32 на шоссе и 28 в сочетании).
Subaru также внесла многочисленные механические изменения в двигатель, которые, по ее утверждению, сделают ее «боксер-четверку» более надежной, что хорошо, учитывая прошлые проблемы Subaru с такими вещами, как прокладки головки блока и посадки поршневых колец. Этот двигатель также кажется ненапряженным, что также должно помочь.
Теперь красиво
Как только мы уходим от трансмиссии, все становится намного интереснее. Долгое время Subarus казался, если не сказать больше, дешевкой. Это по-прежнему не дорогие автомобили, но ребята из Сибуя-Сити сделали все возможное, чтобы повысить общую утонченность Forester. Все начинается с новой для 2025 года конструкции шасси, которая, по утверждению Subaru, стала в три раза жестче. Это позволяет подвеске контролировать движение автомобиля, компенсируя меньшую гибкость кузова, что приводит к более контролируемой езде.
Далее, настройка подвески стала превосходной. Forester по-прежнему едет достаточно мягко, что делает его идеальным для поездок на работу и для семей, живущих в районах с плохим дорожным покрытием. Амортизаторы отлично справляются с задачей сглаживания неровностей, не прибегая к всевозможным электронным ухищрениям. Рулевое управление Forester также идеально соответствует своему назначению. Нет, оно не извивается с обратной связью, но я бы и не хотел этого. Вместо этого оно приятное и легкое, но достаточно увесистое, чтобы водитель чувствовал себя хозяином положения. Интересно, что Subaru адаптировала новую рулевую рейку Forester от спортивного компакта WRX.
Самые большие улучшения в Forester 2025 года, однако, заключаются в дополнительном шумопоглощении и улучшенных материалах салона. Subarus исторически не хватало шумоизоляции, что, конечно, может добавить веса и стоимости автомобилю, но также позволяет не чувствовать себя дешевой погремушкой. Серьезно, закройте двери в Subaru 15-летней давности, а затем попробуйте новый Forester, и разница будет огромной. Теперь он действительно ощущается как качественный объект.
Интерьер Forester также претерпел значительные изменения в дизайне и оснащении. Передние сиденья – новые, и, друзья, они превосходны. Subaru придумала, как добавить значительное усиление в сиденья, не относящиеся к категории «performance», и при этом сохранить их удобными, привлекательными и легкими для посадки и высадки. Subaru утверждает, что новая конструкция обеспечивает большую поддержку спины, снижая усталость водителя, но трудно сказать, насколько это правда после нескольких часов, проведенных в автомобиле.
Сенсорные точки, такие как рулевое колесо, ощущаются отлично. Моя топовая комплектация Touring изобилует мягкими на ощупь пластиками, фризовыми панелями с интересной текстурой и перфорированной кожей на сиденьях с замшей на подлокотниках. Он легко сравнится с Toyota RAV4, и хотя он выглядит немного более шумным, чем элегантный интерьер Honda CR-V, он кажется таким же высококачественным.
Будучи очень высоким человеком с ростом метр восемьдесят четыре, я нашел Forester невероятно удобным. Даже с панорамным люком я не испытывал недостатка в пространстве для головы, а пространство для ног спереди составляет 43,3 дюйма. Заднее пространство для ног довольно хорошее – 39,4 дюйма, но Forester не является большим автомобилем, поэтому я склонен смириться с этим. Заднее грузовое пространство тоже хорошее, хотя и не лучшее в классе: 27,5 кубических футов при поднятых сиденьях и 69,1 кубических футов при опущенных. Эти показатели немного уступают RAV4 и CR-V, но разница невелика.
Играя в безопасность
Безопасность – один из главных факторов продаж Subaru, и Forester, получивший 17 высших наград Страхового института дорожной безопасности (IIHS), безусловно, считается безопасным автомобилем. Я смог (непреднамеренно) протестировать функции безопасности 2025 Forester во время небольшого непреднамеренного инцидента на заснеженном и обледенелом участке горной гравийной дороги в Монтане. Покинув тротуар в пользу гравийных пожарных дорог в горной местности за пределами Миссулы, нам сказали, что мы можем столкнуться с небольшим количеством снега и что на дороге могут быть скрытые придорожные канавы. Находясь за рулем и включив отличный внедорожный режим X-Mode от Subaru, я на скорости около 30 миль в час налетел на ледяной участок и скатился прямо в одну из этих невидимых канав.
Отчасти благодаря тому, что в кювете было три с лишним фута снега, а также благодаря Forester ни я, ни мой второй водитель не пострадали. На самом деле, после небольшой помощи команды Subaru в откапывании и последующем вытаскивании нашей машины, Forester, похоже, тоже не пострадал, за исключением крышки бампера, которую нужно было закрепить обратно на клипсах. Стыдно? Конечно. Но это дает мне некоторое представление о том, почему люди снова и снова покупают Subarus в целом и Forester в частности.
В дополнение к нескольким режимам тяги – «Дорога», «Снег/грязь» и «Глубокий снег» – Forester оснащен множеством активных и пассивных систем безопасности, которые помогут вам и вашей семье не попасть в кюветы. Набор систем помощи водителю EyeSight от Subaru входит в стандартную комплектацию и включает в себя такие функции, как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, адаптивный круиз и многое другое. В комплектации Touring к стандартным функциям добавляются система помощи при экстренном рулении, автоматическое торможение при движении задним ходом и предупреждение о пересечении трассы сзади. Система EyeSight также получила новую третью широкоугольную камеру для улучшения функциональности.
Новый экран
Forester также получит обновленную информационно-развлекательную систему в 2025 году. Большая часть модельного ряда получит 11,6-дюймовый экран, ориентированный в портретном режиме. В Touring устанавливается аудиосистема Harmon Kardon, которая довольно хороша, хотя я бы хотел сравнить ее с системой JBL в RAV4. Беспроводная Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, как и беспроводная Android Auto. Присутствуют и USB-A, и C, что очень приятно.
Менее приятным является решение поместить климат-контроль в сенсорный экран. Он постоянно находится в нижней части экрана, так что вы всегда знаете, где он находится. Но все же функции, которые часто настраиваются, должны иметь физические кнопки, не требующие отвлечения от дороги.
Ценообразование и конкуренция
Одним из исторических достоинств Forester была его цена по сравнению с конкурентами, и Subaru очень рада, что эта тенденция сохранится. Базовая модель начинается с разумных 31 090 долларов, включая 1395 долларов за доставку. Топовая комплектация Touring стоит 41 390 долларов и практически не имеет опций. Для сравнения, CR-V немного дороже – 32 950 долларов за полноприводный LX. RAV4 LE с полным приводом также стоит 32 950 долларов. Оба автомобиля предлагают более дешевые переднеприводные модели, но, как и в случае с большинством Subarus, Forester – только полноприводный.
Ранний вердикт
Итак, после вождения по дороге и вне ее (и случайно по дороге), является ли Subaru Forester 2025 года конкурентоспособным против тяжелых хитов от Toyota и Honda? Безусловно. Это более совершенный автомобиль с меньшим количеством компромиссов, чем когда-либо в его почти 30-летней истории. Он предлагает все лучшие хиты Subaru – безопасность, прочность и целеустремленный дизайн – и в то же время избавлен от общего ощущения дешевизны, отправив его на свалку истории, где ему и место.
В конечном счете, новый Forester будут покупать люди, которые уже владеют «Форестерами», и хотя бренд планирует здоровый уровень завоевательных продаж (то есть продаж людям, перешедшим с других марок), этот автомобиль удовлетворит обе стороны благодаря отличному предложению по стоимости и вновь обретенной утонченности. Если вам нужен кроссовер, который будет смеяться над непогодой, но при этом не будет чувствовать себя массивным танком при движении по узким улицам или тропам, то новый Forester – это то, что нужно.