Видеоигры
Nissan GT-R, который вы ненавидели в лицензионных тестах Gran Turismo
Бывает трудно уследить за всеми новыми милыми Hot Wheels, выходящими каждые несколько месяцев, но на этой неделе появилась одна особенная отливка, за которой мне обязательно нужно следить: Знаковый и, возможно, печально известный Nissan Skyline GT-R R34 Pace Car из Gran Turismo.
R34 выходит в рамках второго набора релизов поп-культуры на 2024 год, наряду с другим выбором Gran Turismo – концептом Nissan 2020 Vision GT. На самом деле это уже не первый раз, когда Mattel выпускает белый, красный и черный GT-R – предыдущая версия была представлена в 2018 году. Однако та версия выглядела довольно плохо: тампоны для ливреи были нанесены только на бока и верхнюю часть автомобиля, а не по всему периметру. Это была некачественная первая попытка, но эту новую попытку я бы с удовольствием взял в свою коллекцию. Световая полоса на крыше была бы вишенкой на вершине, но я возьму то, что смогу получить.
Hot Wheels Pop Culture Gran Turismo 7 Nissan Skyline GT-R (BNR34). Земля развлечений
Этот Skyline будет знаком всем, кто играл в Gran Turismo во времена расцвета PlayStation 2. Он был представлен в серии Gran Turismo Concept в качестве руководства для лицензионных тестов на трассах; он снова появился в Gran Turismo 4, где многие из нас, вероятно, познакомились с ним, гоняясь на нем по трассам вроде Nürburgring Nordschleife в лицензионных тестах этой игры. В GT4 впервые появилась возможность управлять машиной, а затем она появилась в GT5 и GT6, а также в релизе для PSP. В GT Sport и GT7 он был заменен версией на базе R35 с аналогичной ливреей.
Наряду с такими машинами, как Castrol Tom’s Supra или Suzuki Escudo Pikes Peak Special, GT-R Pace Car – это Gran Turismo. И в отличие от этих автомобилей, он существует только в этих играх. Раз уж мы заговорили о вымышленных гоночных автомобилях, которые должны получить подобную диакастовую обработку, я выдвину Honda S2000 LM Race Car, с ее интегрированной световой капсулой для гонок на выносливость и простым, средним, низким задним крылом. Это одна из самых смелых и красивых гоночных трансформаций, когда-либо созданных Polyphony Digital, а за последние три десятилетия она создала их немало.
В любом случае, если у меня на столе будет стоять такой автомобиль, это всегда вызовет улыбку, даже если в те времена, на лицензионных тестах, болиды так не делали. Время лечит все раны – даже посттравматическое стрессовое расстройство.