Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Обзор Honda Ridgeline 2024 года: Что видишь, то и получаешь

Людей часто привлекают обычно противоречивые взгляды тех, кто “говорит так, как видит”, – политиков, ведущих новостей, знаменитостей. Будь то желание отличаться от других или, возможно, стремление к неискаженной правде, быть верным своим убеждениям – это, как правило, хорошо; даже если вы можете не соглашаться или не любить то, что говорят, по крайней мере, они честны в своих взглядах. Во многих отношениях среднеразмерный пикап Honda Ridgeline 2024 года называет все так, как видит.

С 2006 года Ridgeline делает свое дело, не слишком заботясь о мнении окружающих. У него есть тонны преданных последователей и еще больше ненавистников; его спецификация – это манифест практичного и разумного владения грузовиком.

Ridgeline 2024 года продолжает проповедовать то, что, по мнению Honda, действительно нужно большинству американцев от грузовика. Внешний вид, похожий на внедорожник? Есть. Характеристики как у грузовика? Есть. Управляемость как у легкового автомобиля? Есть. Комфорт на уровне минивэна и удобства для всей семьи? Есть.

Основы

Стареющий Ridgeline по-прежнему предлагает аккуратную комплектацию, которая понравится большинству людей, которым шесть дней в неделю нужен внедорожник, а на седьмой – грузовик. Почти не изменившись к 2024 году, он получил несколько изменений, которые помогут ему освежиться, например, новую семидюймовую цифровую панель приборов (физический спидометр остался), новый девятидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с более быстрым процессором и обновленную центральную консоль с расширенным пространством.

В ней достаточно отделений, подстаканников и других продуманных элементов, чтобы сделать салон приятным. Есть беспроводное зарядное устройство для смартфона, два порта USB-C и один USB-A, так что каждый член семьи гарантированно получит заряд в дороге.

Внешний вид остается относительно нейтральным, а сочетание спортивности и грубости изо всех сил старается не оттолкнуть потенциальных покупателей. Даже новая комплектация TrailSport, которая предлагает немного более внедорожный вид с уникальной фаской, 18-дюймовыми колесами и вездеходными шинами General Grabber, не так агрессивна, как ее главный конкурент, Toyota Tacoma.

Кровать Ridgeline длиной 5 футов 4 дюйма и шириной 4 фута идеально подходит для поездок на выходные. Воспользуйтесь вырезами в конце кровати, чтобы закинуть туда мотоцикл или два, а восемь стяжных ремней, выдерживающих до 350 фунтов каждый, помогут закрепить их на месте. Не любите мотоциклы? Опустите заднюю дверь и удлините кровать до более чем семи футов, чтобы быстро доехать до магазина Home Depot, и используйте альтернативную защелку для открывания задней двери вбок, чтобы еще больше упростить погрузку вещей.

Вождение Honda Ridgeline TrailSport

Мне нравится отделка TrailSport по многим причинам; в первую очередь потому, что она придает Ridgeline индивидуальность, не делая его похожим на бродозер, а также потому, что пакет колес и шин делает езду более приятной. При движении по городу вездеходные шины 245/60R18 обеспечивают достаточную проходимость. Но в отличие от Passport TrailSport, который я недавно водил, вы не ощущаете плавучести и неясности за рулем – вероятно, благодаря более широкой и длинной колесной базе Ridgeline.

По своей сути это Pilot. Не новейший Pilot, а предыдущий. Ridgeline предлагает спокойное и комфортное вождение, которое вы ожидаете от одного из самых продаваемых внедорожников Америки. Обзорность фантастическая, а высота посадки достаточно высока, чтобы чувствовать себя чуть более приподнятым, чем средний компактный кроссовер, но не так высоко, как Ford F-150 или Chevy Silverado. Чувство руля также адекватно. Его нельзя похвалить за супер отзывчивость, но при движении по городу и шоссе оно не мешает. Нормально.

О проверенном временем 3,5-литровом двигателе V6 от Honda можно сказать не так много, как уже было сказано. Он выдает 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Подключенный к девятиступенчатой автоматической коробке передач, этот двигатель обладает достаточной мощностью для того, что большинство людей будут делать с этим грузовиком. Вы никогда не почувствуете недостатка мощности при прохождении или слиянии. Конечно, шины не будут гореть – даже в рыхлой грязи, спросите меня, откуда я знаю – но это в основном потому, что система полного привода делает свою работу. Да, даже при отключенной системе контроля тяги.

Как и в предыдущих моделях Accord, тормоза довольно хваткие, и к ним нужно немного привыкнуть, так что первые пару дней ваши пассажиры могут бросать на вас сердитые взгляды. На самом деле тормоза очень эффективны, и как только вы привыкнете к педали, их будет довольно легко регулировать.

Высокие и низкие показатели

Если вам нужно перевозить детей, домашних животных, снаряжение для приключений, а может быть, даже лодку, гидроцикл или кемпер, то, скорее всего, Ridgeline – это именно тот грузовик, который вам нужен. Моя любимая функция по-прежнему одна из самых старых: встроенный багажник. Вы можете заполнить его льдом, чтобы сохранить напитки холодными (а затем открутить сливную пробку, чтобы опорожнить его), или хранить вещи в безопасности и вдали от посторонних глаз. А можно поступить так же, как я несколько лет назад, и бросить туда свой багаж, чтобы он не намок во время поездки.

У Ridgeline нет одного большого и плохого недостатка, но есть несколько мелочей, которые его сдерживают. Информационно-развлекательная система и общее техническое оснащение ниже среднего. Конечно, в этом году автомобиль получил новую, частично цифровую панель приборов и больший экран информационно-развлекательной системы, но она все равно выглядит и ощущается устаревшей по сравнению с конкурентами. Кроме того, его буксировочная мощность составляет 5 000 фунтов, что для большинства людей более чем достаточно, но новая Tacoma может похвастаться 6 800 фунтами. И наконец, Honda Ridgeline не из дешевых.

Характеристики, опции и конкуренция Honda Ridgeline

Стоимость Ridgeline начинается от 41 145 долларов за базовую модель Sport, а тестируемый TrailSport – от 46 375 долларов. Единственной опцией моего тестера была краска Radiant Red Metallic за 455 долларов. Комплектация TrailSport – вторая по старшинству в линейке из четырех, и в ее стандартное оснащение входят полный привод, подвеска с внедорожными настройками, вседорожные шины, противооткатный брус, двухсторонняя задняя дверь, интегрированное сцепное устройство, кожаная отделка салона, подсветка, лунный люк, трехзонный климат-контроль, подогрев руля, подогрев передних сидений, Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводное зарядное устройство для телефона. Технические характеристики и безопасность включают системы торможения при столкновении и предотвращения схода с дороги, предупреждение о слепых зонах, датчики парковки и адаптивный круиз-контроль.

Ridgeline конкурирует с более традиционными грузовиками, такими как Toyota Tacoma, Chevy Colorado и Ford Ranger. Различия между Honda и этими тремя автомобилями огромны, но в конечном итоге это все равно среднеразмерные грузовики. Новая Tacoma, которая теперь больше похожа на уменьшенную Tundra, в сравнительной комплектации обойдется вам примерно в 45 000 долларов. В Toyota вы получите больше грузовика за свои деньги, включая более длинную кровать, большую тяговую мощность и турбочетверку мощностью 278 л.с., хотя некоторые функции комфорта и технологий не входят в стандартную комплектацию. Colorado Z71, тем временем, предлагает конкурентоспособный и, откровенно говоря, лучше выглядящий пакет за 46 280 долларов. Наконец, Ford Ranger Lariat в аналогичной комплектации стоит 49 000 долларов.

Экономия топлива

Honda Ridgeline TrailSport демонстрирует 18 миль в час в городе, 23 миля на шоссе и 20 миль в сочетании, что немного меньше, чем 18/24/21 у обычного AWD Ridgeline. Двигатель V6 мощный и обладает большим крутящим моментом на низких оборотах, что в сочетании с шинами A/T делает его не самым экономичным, что характерно для всего сегмента среднеразмерных грузовиков.

EPA

Ценность и вердикт

Среднеразмерный пикап Honda стал привлекательным предложением с момента своего появления на рынке в 2006 году. Он обычно дороже своих более ярких и зачастую более мощных и способных конкурентов, но пытается компенсировать это старой доброй надежностью Honda и другими ключевыми характеристиками комфорта.

Ridgeline называет все так, как видит, и, как и люди, известные тем, что они такие, он не для всех. Отдать предпочтение восприятию японской надежности и высокой стоимости при перепродаже, а не сочному списку технических характеристик может оказаться для покупателя непростой задачей. В конце концов, Honda Ridgeline TrailSport 2024 модельного года так же хорош и практичен, как и все остальные, но не всем он придется по вкусу.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *