Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

И все же это не дрянь, правда, Брюв?

Возможно, это больше говорит о моем искаженном восприятии времени, чем о самом автомобиле, но, несмотря на то, что Range Rover Sport кажется давно существующей автомобильной династией, он существует только с 2005 года и только сейчас вступает в свое третье поколение.

Range Rover Sport 2023 года, который вы видите здесь, и есть этот автомобиль. Как следует из названия, это более спортивная, менее чопорная интерпретация главного модного внедорожника Великобритании. Автомобиль для футболистов премьер-лиги, если хотите, что бы это ни было, черт возьми.

К счастью для ведущих шоу BBC, которые будут массово скупать эти автомобили, обновленный RR Sport остается неплохим роскошным автомобилем. Более чем способный и приятный в управлении, стильный, с соответствующим количеством технологий – он кажется менее диковинным, чем многие из его немецких конкурентов. Конечно, есть куда стремиться, но в своем нынешнем виде Range Rover Sport продолжает занимать достойное место на вершине ландшафта роскошных внедорожников.

Chris Tsui

Технические характеристики 2023 Range Rover Sport P530 First Edition
Базовая цена (канадская комплектация, как проверено)$122,850 ($140,399 CAD)
Силовой агрегат4,4-литровый твин-турбо V8 | 8-ступенчатый автомат | полный привод
Мощность523
Крутящий момент553 фунт-фут
0-60 миль/ч4,3 секунды
Вместимость сидений5
Грузовой объем31,9 куб. м за вторым рядом | 53,0 куб. м за первым рядом
Снаряженная масса5 809 фунтов
Буксировочная мощность7 716 фунтов
Дорожный просвет8,5 дюймов (11,0 дюймов в режиме бездорожья)
Экономия топлива EPA16 миль в час по городу | 21 по шоссе | 18 комбинированных
Оценка8/10

Плюсы Range Rover Sport 2023

Range Rover Sport 2023 года, получивший совершенно новый дизайн, определенно выглядит более элегантно и современно, чем предыдущая модель. Но лучше ли он выглядит, чем тот? Я не уверен. Он определенно не выглядит плохо, хотя тем, кто ищет наиболее сильную интерпретацию этой эстетики, вероятно, лучше всего подойдет менее вертикальный Velar.

Внутри дизайн также чист и красив. Здесь все в темном хроме и коже, и мне очень нравится отделка из рубленого карбона в стиле Lambo, которая присутствует на дверных картах и маленьком центральном отсеке в этом конкретном экземпляре. Экраны большие, четкие и отзывчивые – 13,1 дюйма посередине и 13,7 дюйма за рулем, а операционная система Pivi, разработанная компанией, на удивление, является одной из самых удачно продуманных информационно-развлекательных систем.

Задние сиденья с электроприводом складываются, они достаточно просторны и роскошно отделаны. Все очень аккуратно, и я особенно ценю гнезда для ремней безопасности, которые подсвечиваются в темное время суток, чтобы облегчить их поиск.

В движении Range Rover Sport – это автомобиль, который знает свою аудиторию. Да, в его крови может быть внедорожник, и да, в его названии есть слово Sport. Но на практике он – легкий и способный к передвижению автомобиль, и управляется он соответствующим образом. Рулевое управление легкое, ход мягкий и приятный, а дорожный шум особенно хорошо изолирован.

Базовая модель оснащается собственной прямой шестеркой, также доступен PHEV, но 523-сильный 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, полученный от BMW, кажется сильным и звучит приятно, хотя и приглушенно и отстраненно – именно то, что вы хотите от такого роскошного внедорожника. Если вы едете по извилистой дороге, я бы не назвал его агрессивным или игривым (возможно, это приберегут для неизбежной версии SVR), но он компетентен и отзывчив. В большинстве других сценариев он легкий, беззаботный и достаточно приглушенный. Уверенно приятный в управлении автомобиль.

Chris Tsui

Согласие

Начнем с самого главного, что удержало бы меня от покупки Range Rover Sport: сиденья. Когда речь заходит об эргономике сидений, можно с легкостью сказать, что сиденья потрясающие или ужасные. Но все, что между ними, по моему опыту, весьма субъективно. Мы все устроены по-разному, и для одного человека “идеальный вариант” вполне может оказаться буквально болью в спине для другого. Однако, что касается моей спины, водительское сиденье RRS просто не очень удобно, ему не хватает поясничной поддержки. Самые лучшие сиденья специально и точно подобраны таким образом, чтобы прилегать к человеческому телу и минимизировать точки давления, а в Range Rover этого не происходит. В результате после длительной поездки в этом автомобиле я чувствовал себя более уставшим и болезненным, чем должен был бы, учитывая, что это за автомобиль.

Шум дороги хорошо контролируется, но есть немного шума ветра, который, как мне кажется, можно было бы лучше заглушить. Что касается звука, то аудиосистема Meridian 3D, установленная в этом автомобиле, не плоха, но в контексте аудиосистем роскошных автомобилей высшего класса, она, каламбурно выражаясь, довольно средняя.

Простите меня за стереотипы, но настоящий британский автомобиль не был бы настоящим британским автомобилем без странных электронных “жучков”, не так ли? В случае с Range Rover Sport бесключевой доступ иногда не срабатывал, пока я не вынимал ключ из кармана или, в крайнем случае, – клянусь, я не выдумываю – не перекладывал его в штаны.

О, и если уж совсем придираться, то регуляторы температуры спереди и сзади (здесь четыре зоны) могли бы быть немного более щелкающими и тактильными.

Быстрый вердикт

Однако в целом Range Rover Sport 2023 года выпуска соответствует ожиданиям покупателей RR. Плавный, спокойный и тихо приятный в управлении, его огромные размеры и отполированный до блеска стиль делают его внушительным на дороге, а великолепный минималистичный интерьер чисто декадентский, но при этом избегает вульгарности, и является интуитивно понятным и простым местом, где можно находиться.

Комфорт сидений и шум ветра можно было бы улучшить, и он по-прежнему не застрахован от глюков электроники JLR, но, полагаю, это цена, которую вы платите за очарование Bri’ish. Если вам нужно что-то технически совершенное, то дилер Audi/Lexus именно таков. Тем не менее, в сравнении с другими роскошными трехрядными внедорожниками Range Rover Sport вполне заслуживает того, чтобы стать частью разговора, а поклонники Rover, планирующие обновиться с предыдущего поколения, не задумываясь ни о чем другом, скорее всего, не будут разочарованы.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *