Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Mercedes-AMG SL63 – это автомобиль GT для поколения iPhone

Помните времена гаджетов, которые делали одно дело и только одно? В 2004 году нельзя было нормально провести вечер, если у вас не было под рукой iPod с колесиком и фотоаппарата – вы были командой PowerShot или командой Coolpix? Да и школьные учителя все еще говорили детям, что в “реальном мире” калькулятор не будет всегда при них. Конечно, затем появился смартфон, и все это в одночасье устарело. Очень адаптируемый, разделяющий платформы Mercedes-AMG SL63 напоминает мне об этом.

Не так давно у Mercedes было купе для, казалось бы, всех возможных потребителей купе. Хотите хардкорный спорткар, способный потягаться с 911-м вашего приятеля? У вас есть AMG GT. Вы риелтор, и вам нужен шикарно выглядящий автомобиль, на котором вы сможете появляться на открытых домах? Вам подойдет E-Class Coupe. Вы риелтор, который только начинает свою деятельность, и ему нужен шикарный способ появляться на открытых домах? Это C-Class Coupe. Был также S-Class Coupe для любителей яхт и SLK для ненавистников BMW Z4. Но самым известным был SL, если вы хотели длинноногий гран-туризмо, который так же удобен на автобане, как и на трассе.

Объективно говоря, это было слишком много купе. И, очевидно, планировщики Mercedes согласились с этим, потому что с тех пор они немного урезали модельный ряд. Купе C и E были объединены в новый CLE, а S и SLK больше нет. Но самое любопытное, что AMG GT и SL теперь, по сути, являются родственными автомобилями, имеющими общую платформу, силовой агрегат и интерьер. Как мы уже выяснили, это сделало GT более комфортабельным и лучшим универсалом.

Когда речь заходит о новом SL, который, что показательно, теперь является моделью только для AMG, он тоже объективно лучше в большем количестве вещей. Но лучше ли он в тех вещах, ради которых покупатели приобретают SL? Под вопросом. Больше не являясь исключительно гранд-туризмом, новый SL теперь еще и приличный проходимец поворотов. Будучи универсалом, он также, что вполне предсказуемо, не является мастером ни того, ни другого.

 

Технические характеристики Mercedes-AMG SL63 2023 года
Базовая цена (канадская версия, как протестировано) $179,150 ($226,500 CAD)
Силовой агрегат4,0-литровый твин-турбо V8 | 9-ступенчатый автомат | полный привод
Мощность577 лошадиных сил при 5500-6500 об/мин
Крутящий момент590 фунт-фут при 2 500-5 000 об/мин
Снаряженная масса4 343 фунта
0-60 миль/ч3,5 секунды
Максимальная скорость196 миль/ч
Количество мест для сидения2
Объем багажного отделения7,5-8,5 кубических футов
Экономия топлива EPA14 mpg по городу | 22 по шоссе | 16 комбинированный
Быстрая оценкаОтличный в большинстве вещей, по-настоящему удивительный ни в одной из них.
Оценка 8/10

Стиль царствует: новый SL сияет дизайном

Но прежде чем мы перейдем к рассмотрению того, как он управляется, новый SL получает большое количество баллов за стиль. Как дизайнерское произведение, он просто поражает. Определенно, это один из самых красивых Benzes за последнее время, и я включаю в эту оценку более похожий на сома AMG GT. Передняя часть красива и агрессивна, задние части довольно большие и великолепны вживую, а этот конкретный экземпляр окрашен в серый оттенок, который, как говорят, соответствует цвету волос среднего владельца SL. Только внешне SL кажется особенным.

Интерьер будет знаком любому, кто недавно ездил в новом Mercedes, но турбинные вентиляционные отверстия и очень кокпитный приборный экран отличают его, скажем, от пешеходного C-Class. Решетки динамиков Burmester и подсветка в стиле ночного клуба могут казаться особенными или вульгарными в зависимости от личных вкусов, но моей липкой иммигрантской заднице это нравится.

Информационно-развлекательная система MBUX

Менее приятной является фирменная информационно-развлекательная система MBUX, которая с точки зрения удобства использования остается в лучшем случае середнячком на фоне других фирменных автомобильных экранных интерфейсов, что означает, что она однозначно плоха по отношению к экранным интерфейсам в целом.

Более того, именно с помощью экрана вы управляете мягким верхом кабриолета. Это цифровой слайдер (немного похожий на то, как мы все привыкли разблокировать iPhone), который вы проводите и удерживаете. Но, по крайней мере, в этом примере, верх часто произвольно останавливался во время процедуры открытия, требуя еще одного движения по экрану. Такого можно было бы ожидать, скажем, от начинающего автопроизводителя, впервые выпускающего кабриолет или что-то в этом роде, но мы говорим о Mercedes SL. О кабриолете, который выпускается с 1957 года и поэтому должен знать и уметь больше.

Что касается качества сборки, то к этому конкретному SL также возникли вопросы: водительская дверь слегка поскрипывала при каждом открытии, а маленький резиновый коврик, закрывающий беспроводное зарядное устройство, отклеился. Разумеется, это действительно была пресс-версия, которая могла прожить нелегкую жизнь. Но, побывав на десятках, если не сотнях, прессеров за эти годы, такие вещи – большая редкость и, честно говоря, совершенно неприемлемы, особенно в Mercedes за 200 000 долларов с пробегом всего 2 500 миль на одометре на момент тестирования.

Высвобожденная мощность: доминирующий двигатель V8 в SL63

А вот что не кажется неприличным, так это то, что находится под капотом. Внутри длинного носа SL63 располагается 4,0-литровый твин-турбо V8 мощностью 577 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. Разгон с нуля до 60 миль/ч занимает вполне приемлемые 3,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 196 миль/ч.

Однако есть и менее мощные и менее дорогие SL. В SL55 используется тот же V8, хотя и доведенный до 469 л.с., что добавляет 0,3 секунды к времени 0-60, а любителям SL, которым не важна производительность, стоит обратить внимание на четырехцилиндровый SL43. Как обнаружил в своем недавнем обзоре Нико ДеМаттиа, этот 2,0-литровый двигатель явно менее особенный, чем V8. Но SL начального уровня все еще может быть солидным гран-туризмом с половиной цилиндров и почти за половину цены. Конечно, базовая цена SL43 в 110 000 долларов – это не совсем половина SL63 за 180 000 долларов, но это достаточно близко.

Те, кто выложит деньги за большой V8, будут в восторге. AMG M177 V8 – действительно отличный двигатель, а среди 4,0-литровых V8, выпускаемых немецкой “большой тройкой” люксовых автопроизводителей, этот, несомненно, самый круто звучащий. В звуке он урчит и грохочет, но при этом ощущается как врожденно надежный. Он трещит и бурлит с убедительной спонтанностью, но движения, которые он вызывает, остаются плавными и GT-подобными, никогда не слишком резкими.

Новый SL: производительность важнее удовольствия, качества GT под вопросом

Если оценивать новый SL как спортивный автомобиль, то он действительно может с легкостью разгоняться и рассекать по бездорожью, но я бы не назвал его очень увлекательным. Рулевое управление могло бы быть чуть более резким и острым, а педаль тормоза и трансмиссия – технически способными элементами, но не настолько, чтобы писать о них как о развлекательных, жестких инструментах для вождения, особенно в контексте других, сверхспособных автомобилей в этой области. В то же время, оцениваемая как автомобиль класса GT, езда немного слишком коммуникабельна, чтобы быть ведущим в своем классе гранд-туризмом. Для поездок по пересеченной местности есть более комфортные варианты.

В двух словах, на 80% это и GT, и спортивный автомобиль. Тот факт, что он справляется с обеими задачами так хорошо, как он это делает, заслуживает своих цветов, но это также означает, что он не настолько великолепен, насколько он мог бы быть в любой из этих задач.

Восемь из десяти

Автомобиль, который достигает почти максимальных показателей в обеих категориях, – это, конечно же, Porsche 911. Если SL сделал себе имя на гранд-турерах, то 911-й завоевал статус легенды благодаря способности к двойному характеру. Это то, что новый SL пытается сделать сейчас, но не так успешно. Не помогают ему в этом и придирчивая информационно-развлекательная система, и топовое управление.

Однажды я написал, что “(Jaguar F-Type) – это автомобиль с уверенностью на семь баллов из десяти. Он делает все достаточно хорошо, чтобы стать достойной поездкой выходного дня для тех, кому нравятся его специфические визуальные эффекты и звук выхлопа”. И… на этом все. Неделя, которую я провел с ним, была довольно приятной, но когда она закончилась, я не почувствовал желания снова сесть за руль другого F-Type. Конечно, в тот момент он выглядел и звучал очень захватывающе, но в море есть много другой рыбы. Они лучше собраны, более интересны в управлении и – хотите верьте, хотите нет – выглядят и звучат даже лучше, чем этот”.

С Mercedes-AMG SL63 все обстоит примерно так же, с той лишь оговоркой, что он, скорее всего, ближе к восьми баллам из десяти. В нем достаточно хороших вещей, чтобы объективно считать его более чем достойным спортивным автомобилем-слэшером-GT. V8 остается изюминкой, как и его внешний вид, но в плане вождения он не превосходит всех остальных, чтобы эмоционально остаться со мной после его ухода.

И хотя возможность слушать всю когда-либо созданную музыку, делать практически неограниченное количество фотографий и видео, делиться этими фотографиями и видео практически со всеми в мире и, конечно же, точно рассчитывать сумму чаевых на одном устройстве – это очень удобно, я не могу не сетовать на сосредоточенную причудливость отдельной, специально созданной машины. Например, проигрывателя или старой пленочной камеры. Или, скажем, Mercedes SL, который был создан для одной и только одной цели: совершать грандиозные поездки.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *