Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Обзор Range Rover Sport SV 2024 года:

Легко забыть, насколько приятен рев двигателя V8 на полном ходу, когда большинство автомобилей – турбочетверки, электрифицированные или полностью электрические. Разгон Range Rover Sport SV 2024 года по трассе Формулы-1 с его мощным, но утонченным V8 – отрезвляющее напоминание. Матовый экстерьер, 23-дюймовые карбоновые диски и четыре выхлопные трубы – внедорожник за 182 000 долларов выглядит убийственно, когда стоит на месте. Однако на треке он прорезает апексы и вылетает из поворотов, доказывая, что инстинкт убийцы – это не просто кожа.

Разгон до 150 миль в час на главной прямой трассы Algarve International Circuit – это весело и совсем не сложно для его 4,4-литрового V8, созданного на основе BMW M5. Но настоящее волшебство происходит, когда вы резко тормозите и ныряете в первый поворот, вызывая восьмипоршневые карбон-керамические тормоза Brembo и гидравлически связанную пневматическую подвеску без стабилизаторов поперечной устойчивости. Разгон до 70 миль в час происходит так быстро, что становится больно, но большой роскошный салон остается настолько ровным, что можно поклясться, что вы управляете суперкаром. За последние годы внедорожники прошли долгий путь, но этот новый SV теперь нацелен на Aston и Porsche всего мира.

Range Rover, Jerry Perez

Технические характеристики 2024 Range Rover Sport SV Edition One
Базовая цена$181,775
Силовой агрегат4,4-литровый твин-турбо V8 с легким гибридом | 8-ступенчатый автомат | полный привод с активной блокировкой заднего дифференциала
Мощность626 лошадиных сил @ 6 000-7 000 об/мин
Крутящий момент553 фунт-фут @ 1,800-5,855 об/мин
Снаряженная масса 5 478 фунтов
0-60 миль/ч3,6 секунды
Максимальная скорость180 миль/ч
Количество мест для сидения5
Буксировочная мощность7 716 фунтов
Экономия топлива EPA 16 mpg по городу | 22 по шоссе | 18 комбинированный
Быстрая оценкаВысококлассный роскошный внедорожник с душой спортивного автомобиля.
Оценка9/10

Основные положения Range Rover Sport SV Edition One

Вам, наверное, интересно, как мы пришли к созданию трекового 626-сильного Range Rover. Что ж, концепция не такая уж и чужая. Ранее Land Rover предлагал “шумный” Sport SVR, чей 5,0-литровый V8 с наддувом развивал 575 л.с. Теперь, в соответствии с новой корпоративной стратегией, направленной на выделение брендов и оптимизацию продуктов, R отброшен, и это просто SV. Моникер SV обозначает самые лучшие предложения марки: SV для обычного Range Rover означает максимальную роскошь, а SV для Range Rover Sport – максимальную спортивность.

SV теперь также обещает всесторонне развитый, высокопроизводительный внедорожник, а не просто мускулистый драчун, как старый SVR. Специалисты Range Rover скажут вам, что речь идет о том, чтобы быть лучшим на дороге, на трассе, а также на треке.

“Правило эмпирического подхода, особенно в случае с производительными автомобилями, заключается в том, что вы проектируете так, чтобы удовлетворить экстремального пользователя – высококритичного, аналитического пользователя – и тогда вы удовлетворите всех. Каждая деталь имеет значение”, – сказал директор SVO в JLR Джамал Хамиди.

Такой многогранный подход объясняет внешность и динамику нового поколения SV. Начиная с дизайна, он стал более мощным по сравнению с обычным Sport, но при этом не стал слишком “бутафорским”. Передняя панель получила обычную обработку с более широкими воздухозаборниками в нижней части, нижними боковыми юбками и элементами из углеродного волокна. Капот также полностью выполнен из углеродного волокна. Сзади маленький белый значок SV указывает на то, что это не обычный Rover – как будто четыре выхлопные трубы и 305-секционные задние шины еще не говорят об этом. Мой тестер был оснащен гладкой матовой окраской Carbon Bronze Matte, потрясающими 23-дюймовыми колесами из углеродного волокна и массивными карбон-керамическими тормозами с суппортами зеленовато-желтого цвета.

Подобные мотивы сдержанности переносятся и в салон, где царят чистые линии и мягкие, сатинированные поверхности. Плавающий 13,1-дюймовый сенсорный экран служит центром управления практически всем, поскольку Range Rover отказался от физических элементов управления в своих новых моделях, включая Velar и Evoque, которые я недавно водил. Тем не менее, такие быстрые функции, как увеличение или уменьшение громкости, легко выполняются с помощью кнопок на рулевом колесе, а операционная система достаточно проста, чтобы я не копался в ненужных меню.

Управления автомобилем

Хотел бы я сказать, что все дело в этом плавном, громогласном двигателе от BMW, но это не так. Безусловно, это сердце SV, но не оно его определяет. Это один из самых хорошо сбалансированных внедорожников, которые я водил за долгое время. Феноменальная и немного похожая на Ferrari Purosangue подвеска, точное рулевое управление, геркулесовы тормоза и настроенная восьмиступенчатая коробка передач ZF – это настоящий исполнитель с настоящим характером. А еще есть программное обеспечение, благодаря которому все это работает.

При движении по гладким, как стекло, шоссе Португалии SV скользит без усилий, никаких сюрпризов. Реакция руля немного быстрее, чем я ожидал бы в спокойной обстановке, но не слишком. Несмотря на массивные карбоновые диски и всесезонные шины Michelin Pilot Sport 285-го размера, нет ни гула шин, ни глухих ударов при проезде выбоин, ни каких-либо неприятных “гремлинов”.

Я обнаружил, что исследовать более извилистые, но менее чистые дороги все же лучше в режиме Comfort. Удовольствие от вождения не уменьшилось, поскольку SV по-прежнему готов дать вам бобы по команде, а для полного драматизма можно просто переключить активный выхлоп на громкую настройку. Переключение в режим Dynamic ужесточает управление, хотя я не нашел в нем ничего более приятного, чем в его более мягком аналоге. Независимо от режима движения, SV передвигается с неким королевским шиком.

Если вы заскучаете за рулем или будете ехать с рулем, новая функция в сиденьях под названием “Body and Soul” работает в сочетании с 29-динамиковой аудиосистемой Meridian в SV, обеспечивая вибрацию изнутри сиденья для более глубокого восприятия музыки.

Атака на трек

Разгонять 5000-килограммовый внедорожник по гоночному треку просто не должно быть так просто и так весело. Однако при нажатии кнопки “SV” этот Range Rover превращается в проворный, задиристый внедорожник с душой спортивного автомобиля.

В жестких поворотах кузов держится под контролем благодаря высокотехнологичной подвеске, которая управляет не только боковыми кренами кузова, но и кренами вперед и назад. Это было особенно заметно в конце главной прямой и в других волнистых поворотах на протяжении всего трека, где я полагался на ее стабильность, чтобы не потерять заднюю часть. Трасса Algarve Circuit в Портимане – это что-то вроде Сономы или Лагуны Сека на стероидах, где почти каждый поворот либо слепой, либо находится на другой высоте, чем предыдущий и последующий.

В отличие от всесезонных шин 285-го профиля, стоявших на моем дорожном тестере, трековый SV обут в новые для рынка летние шины Michelin Pilot Sport S5 305-го профиля. В сочетании с задним рулевым управлением это позволило легко проходить крутые повороты. Я часто обнаруживал, что поворачиваю слишком рано, просто потому, что не ожидал, что автомобиль так быстро отреагирует на скорости 35, 55 или даже 75 миль в час в затяжном повороте.

После нескольких кругов и немного побаливающей шеи я вышел из SV, жалея всех будущих владельцев, которые никогда не будут требовать от своих машин такой производительности. Действительно жаль.

Range Rover Sport SV Характеристики, опции и конкуренция

Конкуренция SV практически не имеет значения, учитывая, что в первый год производства вы не сможете купить такой автомобиль. Даже с ценником в 182 000 долларов SV Edition One продан на 2024 год. Модель 2025 года пока не подтверждена, но на вопрос о том, будет ли SV специальным однолетним, представитель Range Rover ответил: “Нет”.

Побывав за рулем своего прямого конкурента Aston Martin DBX707, SV кажется гораздо лучше оснащенным для выполнения роли роскошного автомобиля, спортивного автомобиля или внедорожника выходного дня. Несмотря на то, что Aston – фантастическая машина с выразительным дизайном, это не тот тип семейного грузовика, который я бы с удовольствием водил каждый день. Porsche Cayenne – пожалуй, самый большой его соперник, и Range Rover придется потрудиться, чтобы победить его.

Ранний вердикт

Ни один автомобиль не идеален, но за 1,5 дня, проведенных за рулем SV, я не смог найти в нем ничего по-настоящему плохого. Ладно, хорошо, держатель для бутылок в дверном кармане недостаточно велик для большинства многоразовых бутылок. Вот.

У Range Rover есть репутация: машина футболиста, ненадежная машина, машина богатого засранца, машина золотоискателя. Многие будут судить о новом SV, основываясь на них, и все они будут неправы. Range Rover Sport SV 2024 года – это первоклассный роскошный внедорожник, способный прокладывать гоночные трассы и взбираться на грунтовые холмы с двумя оторванными от земли колесами и третьим, утопающим в грязи.

Если вы можете себе это позволить, я бы всерьез задумался о том, чтобы попасть в список на 2025 год.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *