Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

2024 Lexus IS 500 плюсы и минусы: все о V8

Третье и нынешнее поколение IS от Lexus находится на стадии жизнеобеспечения. Выпущенный в 2013 году, он устарел более чем на десять лет, а все его конкуренты гораздо свежее. BMW 3 Series, Genesis G70, Mercedes C-Class и Acura TLX – все они значительно новее, и это чувствуется. Однако Lexus сделал кое-что, что дало IS достаточно жизни, чтобы конкурировать со свежими соперниками – добавил V8.

Теперь, когда Mercedes-AMG отказался от 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом в своем C63 в пользу гибридной четырехцилиндровой установки (фу), Lexus IS 500 2024 года – единственный автомобиль в сегменте, оснащенный восемью цилиндрами. Его 5,0-литровый V8 с естественным всасыванием – тот же самый, который вы найдете в LC 500 и RC F. И хотя двигатель уже хорошо знаком, ведь он приводил в движение несколько моделей Lexus на протяжении многих лет, его шелковистая плавная подача мощности и завораживающий шум не устарели. Кроме того, нелепость наличия такого двигателя в маленьком заднеприводном седане придает стареющему Lexus IS огромный импульс.

Но достаточно ли это мощное усиление? Нынешнее поколение Lexus IS никогда не было динамичным спортивным седаном, а теперь, когда оно кажется устаревшим, его недостатки усиливаются. Достаточно ли сенсационного V8, чтобы скрыть недостатки IS?

2024 Lexus IS 500 F Sport Технические характеристики
Базовая цена (Премиум в тестовом варианте)$60,520 ($67,470)
Силовой агрегат5,0-литровый V8 | 8-ступенчатый автомат | задний привод
Лошадиная сила472 @ 7 100 об/мин
Крутящий момент395 фунт-фут при 4 800 об/мин
Вместимость сидений5
Снаряженная масса3 891 фунт
Грузовой объем10,8 кубических футов
0-60 миль/ч4,5 секунды
Максимальная скорость149 миль/ч
Экономия топлива EPA17 миль в час по городу | 25 по трассе | 20 комбинированных
Быстрый ответУстаревший, но роскошный небольшой седан с невероятным V8.
Оценка7/10

Плюсы Lexus IS 500 F Sport Performance Specs

Несмотря на возраст, в IS 500 по-прежнему есть что любить. Но все начинается с двигателя. 5,0-литровый V8 от Lexus – это сплошное удовольствие. Немногие двигатели на этой планете обеспечивают такую декадентскую плавность и бритвенно-острые реакции, как V8 Lexus. Частично его очарование заключается в нормальной тяге, без каких-либо затяжных турбонаддувов. Даже лучшие двигатели с турбонаддувом в сравнении с ним кажутся ленивыми.

Но его отзывчивость – не самое лучшее. О нет, самое лучшее – это шум. Дайте этому славному V8 разогнаться до красной черты, и вы услышите один из самых отвратительных звуков двигателя в мире. Он громкий и яростный, но в то же время музыкальный. Когда вы слышите такой шум в разумном, обычном седане, как IS, невозможно не ухмыльнуться от уха до уха.

Выглядит он тоже неплохо. IS может быть старым, но Lexus продолжает обновлять его дизайн на протяжении многих лет, и он выглядит остроумно. Большая решетка радиатора “Predator” хорошо сохранилась, фары острые, а задняя часть выглядит мускулистой. Мне также нравятся опциональные 19-дюймовые кованые диски, поскольку они идеально подходят по размеру и не слишком бросаются в глаза. Это один из самых красивых седанов в сегменте.

Одна вещь, которую Lexus продолжил использовать в IS, – это выдвижной тахометр в приборах. Центральный тахометр может сдвигаться в правую часть приборной панели нажатием кнопки, предоставляя водителю больше информации, если она ему необходима. Несмотря на некоторую диковинку, забавно видеть, как механический прибор функционирует в мире цифровых экранов.

Nico DeMattia

Качество езды тоже на высоте. Он удивительно хорошо справляется с неровностями, учитывая его стремление к производительности, и это отличный крейсер на шоссе. Немногие автомобили с такой короткой колесной базой, как у IS 500, столь же устойчивы на высокой скорости.

Lexus IS 500 не справляется с производительностью

На этом мои похвалы, к сожалению, заканчиваются. Для начала, рулевое управление в лучшем случае оставляет желать лучшего. Предполагается, что IS 500 – это седан с динамическими характеристиками, но он не управляется так хорошо, как должен. Поверните руль не по центру, и не будет ощутимого увеличения веса, он более непрямой, чем у многих конкурентов, и расплывчатый. Как бы ни старался IS 500 быть спортивным, с его убийственным V8 и атлетичной внешностью, он управляется как гораздо более крупный и тяжелый автомобиль.

Кстати, о тяжести: вы можете почувствовать дополнительную тяжесть IS 500 в передней части, благодаря этому громоздкому V8. Lexus проделал хорошую работу по настройке подвески, так как IS 500 никогда не проседает при торможении, но каждый поворот руля напоминает вам, что спереди стоит большой V8. Он не особенно быстро входит в поворот и немного склонен к недостаточной поворачиваемости. Это не ужасно, но в этом сегменте есть автомобили, которые так же быстры, если не быстрее, с меньшими, более легкими двигателями, которые чувствуют себя острее, например BMW M340i и Genesis G70.

За мягкую езду приходится расплачиваться управляемостью. Поверните руль, и IS 500 почувствует себя слишком мягким на своих пружинах. Обычно мне нравится более мягкая езда и небольшая поворачиваемость спортивных автомобилей, поскольку это позволяет мне лучше чувствовать передачу веса и понимать, что происходит подо мной. Но IS 500 заходит слишком далеко и становится ватным, когда вы пытаетесь получить удовольствие.

Однако больше всего этот автомобиль показывает свой возраст внутри. Вместо новой сенсорной информационно-развлекательной системы Lexus, которая является одной из моих любимых, IS 500 все еще использует ОС компании прошлого поколения в комплекте со старой системой коврика для мыши, которая так же раздражает, как я помню. К счастью, сам экран теперь сенсорный, так что вы можете нажимать на определенные иконки, чтобы быстрее пробираться через меню. Правда, разрешение кажется немного низким по сравнению с более современными машинами.

Nico DeMattia

Lexus IS 500 роскошный Bruiser с сенсационным звуком V8

Lexus IS 500 2024 года – очень специфический автомобиль. Несмотря на компактные размеры и агрессивную внешность, он не управляется как спортивный седан. Напротив, он больше похож на большой роскошный громила. Его сенсационный V8 тянет изо всех сил, издавая при этом убийственный звук, а мягкий ход обеспечивает комфорт и устойчивость на прямой. Попросите его быстро повернуть, и он станет немного ворчливым. Но если держать его прямо и не отрывать ногу от пола, это очень счастливый маленький автомобиль.

Как бы ни был восхитительно олдскулен его свободно дышащий V8, олдскульный салон не так восхитителен. Хотя я не против простых, незамысловатых интерьеров – у меня есть только старые автомобили без информационно-развлекательных систем – устаревшая техника, как в IS 500, кажется просто помехой. Однако если вы не ищете новейших колокольчиков и свистков и можете обойтись старой системой Lexus, это не станет для вас проблемой.

Nico DeMattia

С точки зрения цены, IS 500 тоже находится в странном положении. При цене почти в 70 000 долларов, как показало тестирование, мой IS 500 был неудобно близок к BMW M3 и Cadillac CT4-V Blackwing, которые оба быстрее и лучше в управлении. Lexus также дороже таких автомобилей, как Acura TLX Type S, BMW M340i и Cadillac CT4-V без Blackwing, которые либо примерно так же быстры, либо быстрее, а также острее в управлении. Но IS 500 более уникален и потенциально более интересен, чем все они, благодаря этому сенсационному V8. Он может выглядеть как спортивный седан, но на самом деле это небольшой роскошный седан, обернутый вокруг одного из лучших двигателей на рынке. Если вы ищете именно такую уникальную изюминку, вы не найдете ее больше нигде.

Так достаточно ли хорош V8, чтобы скрыть возраст и недостатки IS 500? Как бы мне ни нравился этот двигатель, его будет недостаточно для того, чтобы я купил его. За эту цену, я думаю, на рынке есть более интересные спортивные седаны. Но я не стану осуждать тех, кто считает иначе.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *