Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Lamborghini Huracan Sterrato помнит, какими должны быть суперкары

“Ты готов?” спросил я своего шестилетнего ребенка, сидящего на пассажирском сиденье. Положив мою правую ногу на тормоз, он откинул красную крышку с кнопки стартера и завел желтый Lamborghini Huracán Sterrato цвета Giallo. Он и раньше ездил на интересных машинах, даже на суперкарах, но его лицо после холодного запуска Lambo было самым счастливым из всех, что я когда-либо видел. И я уверен, что то же самое можно сказать и о моем лице, потому что именно это и делает Huracán Sterrato – он создает воспоминания. И делает людей счастливыми.

Возрождение радости

Счастье больше не является само собой разумеющимся в случае с суперкарами. Времена суперкаров с плакатами на стенах спален, когда дети мечтали водить Countaches, Testerossas или Diabos, прошли. Теперь суперкары – это просто генераторы чисел, созданные для того, чтобы впечатлить авторитетов TikTok и создать шумиху в социальных сетях с помощью самых впечатляющих технических характеристик. Суперкары больше не продают страсть, они продают престиж бренда. Они продают стиль жизни. Конечно, они быстрее и способнее, чем когда-либо прежде, но они также скучнее, чем когда-либо прежде.

Будучи подростком, я мог не только назвать модельный ряд каждого производителя экзотических суперкаров, но и назвать их мощность, крутящий момент, время 0-60 и максимальную скорость. А все потому, что все они были уникальными и интересными. Сейчас единственная нынешняя Ferrari, которую я могу назвать, – это Roma, и я даже не уверен на 100%, что она все еще продается, если не погуглить. Суперкары больше не интересны, потому что они недостаточно разные. Все они преследуют одни и те же цели. За исключением Sterrato.

Технические характеристики Lamborghini Huracán Sterrato 2023 года
Базовая цена (на момент тестирования)$276,872 ($348,649)
Силовой агрегат5,2-литровый V10 | 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями | полный привод с механическим самоблокирующимся задним дифференциалом
Мощность602 лошадиные силы
Крутящий момент413 фунт-фут
Сухая масса 3 241 фунт
0-62 миль/ч 3,4 секунды
Максимальная скорость162 миль/ч
Количество мест для сидения2
Объем багажника3,5 кубических фута
Дорожный просвет6,7 дюймов
Экономия топлива EPA13 mpg по городу | 18 по шоссе | 15 комбинированный
Быстрая оценкаУморительный бэтситтери.
Оценка9.5/10

Что делает Sterrato особенным?

Когда Lamborghini анонсировала Sterrato, автомобильные журналисты и энтузиасты высунули головы из песка, как любопытные сурикаты. Sterrato был чем-то новым, чем-то свежим. Lamborghini с увеличенной высотой, вездеходными шинами, черной пластиковой облицовкой кузова, багажником на крыше, воздухозаборником в виде шноркеля на крыше и раллийными фарами? До того, как мы увидели этот автомобиль, такая идея показалась бы безумием. Но после того, как вы ее увидели, это все еще полное безумие, но такое безумие, которое имеет полный смысл. Он не похож ни на один Lambo до него, совершенно не сочетается с основными ценностями бренда и при этом совершенно восхитителен.

Конечно, у Porsche есть 911 Dakar, и он великолепен. Но Huracán Sterrato – это среднемоторный Lamborghini с двигателем V10 с естественной аспирацией. 911 Dakar крут, но по сравнению с Lambo он выглядит как Camry и звучит как пылесос.

Крутые воспоминания отца

Чтобы снова стать крутым папой, мне пришлось сначала ехать медленно, чтобы подготовить ребенка к поездке и прогреть V10. Я отвечал на все его вопросы о ярко-желтом раллийном Lambo, пока ждал, пока красная линия цифрового тахометра перейдет с 5 000 об/мин на пик 8 250 об/мин. Он был очарован внешним видом автомобиля, его звуком и тем фактом, что он мог видеть двигатель, просто повернувшись. Можете ли вы его винить? Sterrato – далеко не первый мой суперкар, но есть в нем что-то такое, что возвращает детское чувство удивления, что заставляет всех останавливаться и смотреть.

Красная часть тахометра вскоре переместилась в крайнее правое положение, сообщив мне, что двигатель достаточно прогрет, чтобы набрать обороты. Я выехал на типично пустынную заднюю дорогу и немного приоткрыл краны V10. Разумеется, я никогда не стал бы ехать с ребенком в машине с опасной скоростью, но я ехал достаточно быстро, чтобы он почувствовал тягу и услышал, как этот великолепный двигатель поет свою механическую песню. Это был один из тех моментов, которые я забуду только после смерти. Его детское хихиканье и ухмылка от уха до уха навсегда запечатлелись в моем мозгу.

Так ли он хорош, как обычный Huracán?

В переводе с итальянского “Sterrato” буквально означает “грунтовая дорога”. К сожалению, несмотря на название и внешний вид, Lamborghini строго-настрого приказала мне не ездить на нем по бездорожью. Поэтому мне не удалось покататься на нем по грязи, подбрасывая четырехколесные петушиные хвосты в такт вою V10. Вместо этого большую часть времени я провел на шоссе, добираясь до отдаленных пунктов назначения и обратно. Однако даже скучный участок шоссе Sterrato делает бесконечно более захватывающим.

Возможно, неудивительно, что он отлично едет. Его подвеска с увеличенным ходом, разработанная для увеличения дорожного просвета и повышения внедорожных возможностей, в итоге делает его даже более комфортабельным, чем стандартный автомобиль. У него все тот же острый стиль суперкара Huracán, но он не ощущается как суперкар. Он легко справляется с выбоинами и неровностями – двумя вещами, которые испугали бы владельца обычного Huracán.

К счастью, этот дополнительный комфорт и практичность никак не влияют на экзотическую природу Huracán. Его кричащий 5,2-литровый V10 с естественным всасыванием, развивающий 602 лошадиные силы и 413 фунт-фут крутящего момента, все еще здесь. Быстрое нажатие на педаль газа, и внезапно нудное движение по шоссе прерывается, и вы вспоминаете, что находитесь в автомобиле со значком “Бешеный бык”. Но шум, который он издает при разгоне, еще более захватывающий, чем тяга вперед. Установленный на крыше воздухозаборник, который был создан для того, чтобы грязь и песок не попадали в двигатель, означает, что вы слышите еще больше шума, и он находится прямо у вас за головой, отделенный лишь стеклянной перегородкой. Набирая обороты, V10 издает симфонию механических звуков. Некоторые из них красивы, некоторые – нет. Но все они настоящие, и это придает особый характер.

Однако у этого воздухозаборника на крыше есть недостаток: обзорность назад. В зеркале заднего вида не видно абсолютно ничего, кроме этого воздухозаборника и крышки двигателя. Вот и все. Зеркал заднего вида может и не быть, потому что они бесполезны. И, по причинам, известным только Богу и Lamborghini, Sterrato не имеет системы мониторинга слепых зон. Я не религиозный человек, но смена полосы движения в Sterrato требует молитвы.

Однако такие страшные недостатки вызывают как восхищение, так и досаду, потому что суперкары должны быть компромиссными и, возможно, даже слегка пугающими. Если вы не опасаетесь за свою жизнь по крайней мере три раза за поездку, значит, вы неправильно управляете суперкаром. Может быть, я старой закалки, но мне не нравится идея, что любой человек с деньгами может просто сесть в суперкар и ездить на нем. Должен требоваться навык и боль, необходимая для его получения. В этом отношении Sterrato восхитительно старомоден и не похож на современные суперкары из видеоигр.

Управляется ли он как Huracán?

Мне не удалось проехать по извилистым дорогам столько, сколько хотелось бы. Виноват Нью-Джерси, поскольку это, пожалуй, второй по скучности штат для вождения после Флориды. Что и говорить, итальянцы со слишком длинными волосами на руках и золотыми браслетами не хотят управлять своими Escalade, они хотят только круизить.

Именно поэтому я поехал на Huracán Sterrato в Нью-Йорк (штат, а не город), где было множество извилистых дорог, на которых можно было поиграть. И даже со своими фирменными вездеходными шинами Bridgestone Dueler Sterrato более чем справляется с этой задачей. Они не такие цепкие, как у обычного Huracán, но от этого еще веселее. Он будет вилять задней частью больше, чем любой современный суперкар, который я водил, просто потому, что его шинам не хватает сцепления с дорогой, как у его современников.

Не заблуждайтесь, но Sterrato – это все еще Huracán. Его восхитительно взвешенное, хотя и оцепенелое рулевое управление обеспечивает бритвенную точность, нос прекрасно поворачивается, и вы по-прежнему чувствуете себя супергероем большую часть времени. А когда он проскальзывает, его легко поймать, и тогда вы чувствуете себя еще более сильным.

Lamborghini также заслуживает похвалы за режимы езды, которых здесь три: Strada, Sport и Rally. Первые два типичны для Huracán, а последний заменяет привычный режим Corsa. На асфальте я не заметил разницы между Sport и Rally, но без грунтовой дороги я не могу провести такое сравнение. Однако Strada и Sport ощущаются как совершенно разные машины. Sport гораздо, гораздо более вовлекающий, в то время как Strada удобен и тих для крейсерской езды.

Некоторые из членов команды The Drive собрались, чтобы увидеть Sterrato во всей его шмелино-ливерной красе. Все мы водили быстрые, экзотические, дорогие автомобили. Некоторые из нас являются их владельцами. И многие из нас уже успели отвыкнуть от цинизма современных суперкаров. И все же каждый, кто видел Sterrato, хихикал так же, как мой сын при первом взгляде на него. Это такой смех, такой глупый, ненужный, фантастический автомобиль, что он пробуждает в каждом из нас внутреннего ребенка.

Лучший суперкар в мире на данный момент

Когда я въезжал обратно на свою подъездную дорожку с моим очень улыбчивым ребенком на руле, я не мог не испытывать чувства благодарности к Sterrato. Он не только подарил нам с сыном неизгладимые воспоминания, но и возродил мою страсть к суперкарам. Он напомнил мне, что они не обязательно должны быть циничными генераторами контента для TikTok. Они могут быть смешными автомобилями для нас с вами.

Huracán Sterrato – это четырехколесное напоминание о том, что Lamborghini помнит, как разжечь страсть и дать толчок воображению. Он возвращает острые ощущения, любопытство и абсолютное безумие экзотических итальянских суперкаров. И благодаря этому он может стать лучшим суперкаром в мире.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *