Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Обзор 2024 McLaren 750S 2024 года: Совершенство по нарастающей

McLaren 720S находится практически в собственном классе и совершенен до мелочей. Улучшить что-то настолько вязкое, что-то, что делает гиперкары настолько доступными, – задача не из легких даже для McLaren. И все же McLaren 750S 2024 года выглядит именно так: Всеобъемлющий апгрейд 765LT до блестящего, почти безупречного суперкара. Тогда возникает очевидный вопрос: а достаточно ли этого?

После путешествия по пустыне Невада и покраски гоночной трассы в черный цвет на 750S мне трудно ответить на этот вопрос. Если уж на то пошло, то инкрементное название 750S подчеркивает, сколько труда вложил в него McLaren, но все же отражает, насколько он отличается от 720S. 750S – это не платонический идеал суперкара, каким является 720S; это оживленная, страстная, более плотская эволюция. McLaren создал автомобиль с производительностью, на которую способны только самые лучшие водители, но при этом доступный и миллиардеру-фэйлсону, с такой вовлеченностью, которая уже почти утрачена. Небольшие изменения в дизайне и перенастроенный выхлоп добавляют немного чего-то особенного в довершение всего.

2024 McLaren 750S

McLaren 750S против 765LT

Тем не менее, превратив 750S в более уличный 765LT, McLaren сделал феноменальный автомобиль, по сути, не подходящий для повседневной жизни. У него шумный салон, жесткий ход, невпечатляющая стереосистема и базовые сиденья, которые просто слишком хардкорны. Нет и Android Auto. Его сходство с 720S делает его труднооправданным для перехода с одной модели на другую, особенно если учесть, что 750S предвещает грядущие великие McLaren.

Тем не менее, если вы раздумываете над приобретением McLaren, 750S не оставит у вас никаких сожалений. На самом деле, он еще может испортить все остальные автомобили, которые вы когда-либо водили.

2024 McLaren 750S

Раскрытие McLaren 750S: взгляд в будущее McLaren

McLaren 750S объяснить немного сложнее, чем кажется из его названия. McLaren характеризует его как “туристическую” версию трекового автомобиля 765LT, при этом 30% его деталей отличаются от 720S. В том числе и шасси, которое McLaren “сильно модифицировал” от 720S. McLaren не стала уточнять, планирует ли она использовать измененную трубу для других автомобилей, что, как я понимаю, означает, что так и будет. В некотором смысле 750S – это преддверие будущих McLaren.

Это свирепый предшественник, его улучшения видны от носа до хвоста. Увеличенный передний сплиттер и заднее антикрыло генерируют больше прижимной силы и лучше сбалансированы, чем у 720S. Они направляют воздух на усиленное охлаждение, чтобы компенсировать дополнительное тепло, выделяемое 4,0-литровым твин-турбо V8, который прибавил 30 лошадиных сил и 22 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 720S благодаря поршням и двойной подаче топлива под высоким давлением от 765LT. Его выхлопная труба из нержавеющей стали с центральным отверстием (дань P1) легче на 4,8 фунта и перенастроена, чтобы придать характер, которого, по мнению многих владельцев 720S, не хватает их автомобилям.

2024 McLaren 750S. 

Выпущена новая модель 750S с мощностью 740 л.с.

Вместе они поднимают мощность 750S на 8500 об/мин до 740 л.с. и 590 фунт-фут. Они передаются на задние колеса с помощью семиступенчатого “бесшовного” автомата, который оснащен новой функцией очередности переключения передач, предотвращающей переключение на трассе. Укороченное передаточное число конечной передачи повышает ускорение, как и значительная экономия веса. Все – от приборной панели до стекол, крыльев, подвески, сидений и колес – уменьшило массу. Только с колес исчезло целых 30 фунтов. В целом 750S весит на 66 фунтов меньше, чем 720S. Спайдер с откидным верхом тоже выигрывает: благодаря крыше из углеродного волокна он всего на 108 фунтов тяжелее купе.

Это улучшает управляемость, которая, впрочем, является основным направлением 750S, с акцентом на маневренность на низких скоростях, которую вы ощущаете в реальном мире. Электрогидравлическая рулевая рейка имеет более быстрое передаточное число, а колея расширена на 6 мм (размер шин остался прежним). Четырехугольная подвеска с двойными поперечинами и алюминиевыми рычагами получила измененную геометрию и настройку, более мягкие передние пружины и более жесткие задние. Полуактивная амортизация и гидравлический контроль кренов перешли от 720S, а время, необходимое для подъема носа, сократилось с 10 секунд до четырех.

720S уже считался убийцей гиперкаров, но давайте посмотрим на это в перспективе. Он выдает больше мощности, чем Dodge Challenger SRT Hellcat, при этом весит почти на треть меньше. При этом 750S легче, круче и имеет более агрессивную передачу. Фактически, его соотношение мощности и веса находится на расстоянии вытянутой руки от Bugatti Veyron, но с вдвое меньшими ведущими колесами. Несмотря на это, он разгоняется с нуля до 60 миль/ч за 2,7 секунды, достигает скорости 124 еще за 4,5 и разгоняется до 206. И все это при простом, утонченно зловещем внешнем виде.

2024 McLaren 750S.

Фары 750S выглядят так, словно находятся под маской, как будто настоящий автомобиль скрывается за фанерой. Так оно и есть: Если подойти поближе, можно увидеть, как много аэродинамических элементов автомобиля спрятано в канале, проходящем через дверь, питаемом складками от капота и выходящем через летящие контрфорсы B-стоек. Поток сходится у расширенного заднего крыла, которое подчеркивает боковой профиль 750S, особенно у Spider с опущенной крышей.

Щедрое использование сетки и открытое пространство над диффузором демонстрируют задний подрамник, трансмиссию и выхлопную трубу: Этот McLaren – это бизнес. Он может привлекать внимание (или отвлекать от него) тормозами, установленными на сдержанных, веретенообразных кованых колесах или более ярких вариантах с обработанными гранями – думаю, последние мне нравятся больше. Выбор красок – это грибное путешествие, где даже серые оттенки поражают воображение. И все же, просто купите оранжевый цвет папайи; глядя на него, вы почти почувствуете его вкус.

2024 McLaren 750S. 

Интерьер, тем временем, такой же, как в 720S. Не броский, но сфокусированный и без беспорядка. Сенсорный экран размером с мини-планшет не больше, чем нужно, и не объединяет самые важные элементы управления. Все они остаются физическими и находятся в пределах досягаемости рулевого колеса без кнопок. Кнопки переключения передач находятся на центральной консоли, режимы движения переключаются по углам приборной панели, а менее используемые функции находятся в стороне от дороги, где им и место. Это пространство, созданное для вождения, и яркий пример того, что целеустремленный дизайн часто не бывает самым броским. Это не значит, что McLaren пренебрегает стилем, но он определенно отходит на второй план.

Материалы, однако, не второсортные: почти все отделано кожей, углеродным волокном или легкой алькантарой с в целом схожей матовой отделкой. Даже пластиковые детали выглядят неброско. Многие из основных точек соприкосновения обработаны алюминием или обрамлены им. Мне нравится, что интерьер можно оформить в любом цвете – от загара до алого или тускло-голубого, хотя было бы легко заказать что-то, выходящее за рамки хорошего вкуса.

Запихнув V8 в автомобиль, который короче Corolla, можно было бы сделать салон тесным, но 750S каким-то образом умудряется быть просторнее многих больших внедорожников. Здесь много места для головы и локтей, и вполне достаточно для ног. Багажник даже достаточно глубок для скромной поездки в Costco. Обзорность превосходна для современного автомобиля, особенно для среднемоторного; они часто страдают от больших B-стоек. Тем не менее, двугранные двери громоздки и требуют усилий для открытия, и мне не понравились стандартные сиденья от P1. Они очень тесные, и я не смог достаточно глубоко погрузиться в них, чтобы найти оптимальную поддержку позвоночника. Более легкие сиденья Senna были удобнее, а сами сиденья Comfort, вероятно, являются лучшим выбором в целом.

2024 McLaren 750S. 

Опыт управления автомобилем

Мало что так подрывает производительность автомобиля, как дисбаланс шасси и двигателя. Эту ошибку тем более легко совершить с высокофорсированным малообъемным двигателем, что заставляет вас оценить, насколько прощающим McLaren сделал 750S – и насколько пугающим он не является.

Проще говоря, нет такой скорости, на которой 750S не сможет набрать больше оборотов, чем вы готовы к этому. Даже в режиме Comfort вы можете нажать на педаль газа, и вас оживят четыре литра подавляющего ускорения, которое заставит заднюю часть промяться. Только после этого включаются турбины, и границы вашего зрения расширяются вместе с лицом. По мере роста оборотов выхлопная система с ограничением мощности издает злобный вой, достигающий кульминации в самом верху.

Затем, тряся бараньим хвостом, вы переходите на следующую передачу с заранее заложенным наддувом, и насилие продолжается. Скорость на шоссе превращается в скорость на штрафстоянке, а скорость на слушаниях в суде – в считанные секунды, и все это было бы слишком, если бы 750S не обладал лучшими тормозами, не похожими на парашют. Опциональные керамические тормоза имеют уличный отклик без прогрева, а их минимальная помощь обменивается легкостью на ощущение. Даже на треке мне с трудом удавалось достичь порога их блокировки, при этом заднее крыло откидывалось вверх в качестве воздушного тормоза, чтобы сохранить устойчивость автомобиля. Он дергается меньше, чем кошка, готовая наброситься, и, если вы простите за клише, именно так 750S атакует повороты.

2024 McLaren 750S

Рулевое управление острое и увесистое, как у картинга, и настолько коммуникабельное, что можно определить, какой гравий использовался для покрытия. Отсутствие крена кузова исключает оценку его влияния на перенос веса и делает сверхжесткое карбоновое шасси еще более отзывчивым. Каждое скольжение и скрежет, ощущение того, что шины грызут плечи, когда вы выходите за их пределы, передается через руль и сиденье. Это так же захватывающе, как и обнадеживающе.

Я знаю, как ведет себя на трассе неумолимый среднемоторный автомобиль, и 750S таковым не является. Его управление нейтрально, а помощники не более активны, чем нужно. Он не помешает вам стать героем, но если вы такой же смертный, как я, он все равно позаботится о том, чтобы вы хорошо провели время.

2024 McLaren 750S

Для такого изысканного автомобиля на треке слишком легко пренебречь дорожными манерами, а 750S этого не делает – хотя я бы не назвал его роскошным. Дроссельная заслонка и трансмиссия работают с ожесточением во всех режимах, цепляясь за низкие передачи, когда вы обгоняете поток машин со светофора. Переключения резкие, но не дребезжащие, а езда достойна похвалы за то, как мало здесь боковины. Однако она все еще жесткая, а размер шин означает, что в салоне не очень тихо.

В основном вы слышите шум дороги, но двигатель вездесущ, а ветер дает о себе знать начиная с 50 миль в час. Именно в это время Spider становится слишком шумным с опущенной крышей, так что это не самое спокойное место на шоссе. Хотя McLaren настроил стереосистему так, чтобы ее громкость увеличивалась с ростом скорости, я нашел 12-динамики Bowers & Wilkins недостаточно впечатляющими. Кроме того, во время движения на малом ходу раздавался дребезг в теплозащитном экране выхлопной трубы. Я не скажу, что вы не сможете ездить на 750S по дорогам, потому что я бы так и сделал, но это будет не лучшее, что есть в вашем гараже для этого.

2024 McLaren 750S.

Характеристики, опции и конкуренция McLaren 750S

McLaren 750S оснащен обычными технологиями для повышения производительности: настраиваемые режимы движения для любых условий, настраиваемая помощь при избыточной поворачиваемости, контроль запуска и регулируемые аэродинамические характеристики. Однако информационно-развлекательная система поддерживает только проводную Apple CarPlay.

Что касается опций, то здесь доступно все: от легких кованых дисков и шин Pirelli P Zero до иллюминатора двигателя, а также карбон-керамические тормоза и до 247 фунтов снижения веса из углеродного волокна. Также есть трио вариантов сидений – P1, Senna и Comfort, но я бы избегал сидений P1 в угоду комфорту. Вы также можете получить титановые колесные болты и ряд специальных цветов краски MSO. Во всяком случае, пока они есть в наличии: McLaren утверждает, что 750S будет продан до весны 2025 года, и что половина заказов уже закончилась – осталось, возможно, 500 автомобилей.

2024 McLaren 750S.

На фоне все более сегментированного ландшафта суперкаров один автомобиль выделяется как аналог 750S: Ferrari 296. Оба они оснащены твин-турбо двигателями, которые разгоняются до 8500 оборотов, но у Ferrari это 3,0-литровый V6 с серьезной гибридной системой, которая дает ему преимущество в 79 л.с., но также и сотни дополнительных килограммов, которые нужно преодолеть.

В заезде на стенде менее мощный McLaren опережает Ferrari в разгоне до 60 миль/ч на две десятых, хотя оба разгоняются до 124 за одинаковые 7,3 секунды. McLaren заявляет максимальную скорость 206, а Ferrari “больше” 205, так что будем считать, что они равны. Торможение, однако, выявляет небольшое преимущество Ferrari: 351 фут со 120 до нуля, в то время как McLaren требуется 371.

Ferrari также добивается преимущества в пробеге благодаря своей гибридной системе, получая 15 миль автономного хода и 18 mpg в сочетании с 17 у McLaren. В общем, реальное решение, похоже, заключается в том, хотите ли вы получить улучшенную версию известного суперкара с ДВС или преимущества электрификации.

2024 McLaren 750S

Отзывы владельцев McLaren 750S

McLaren 750S 2024 года – это суперкар, который превзойдет почти все автомобили, которые вы когда-либо водили. Это почти идеальный суперкар; автомобиль с присущей ему ясностью цели, которой не хватает большинству современных машин: Гонять так быстро, как вы только посмеете.

То же самое можно сказать и о 720S, по сравнению с которым 750S является заметным улучшением, но, возможно, не настолько большим, чтобы оправдать их замену. Это как замена прошлогоднего iPhone: 15-й может быть лучше, чем 14-й, но это не принципиально другой опыт. Вы должны быть инвестированы в самое последнее и самое лучшее, чтобы оправдать покупку и заполнить дыру в гараже в форме 765LT.

Это если вы изначально переходите с 720S. Если же нет, то лучшего времени для покупки McLaren еще не было. И я гарантирую, что вы будете так же очарованы, как и я.

Технические характеристики 2024 McLaren 750S
Базовая цена (Spider в тестовом варианте)$331 740 купе | $352 740 спайдер ($467 490)
Силовой агрегат4,0-литровый твин-турбо V8 | 7-ступенчатый автомат | задний привод
Лошадиная сила740 @ 7 500 об/мин
Крутящий момент590 фунт-фут при 5 500 об/мин
Вместимость сидений2
DIN Вес3 062 фунта
Грузовой объем12,7 куб. м (купе) | 7,3 куб. м (спайдер)
0-60 миль/ч2,7 секунды
Максимальная скорость206 миль/ч
Экономия топлива EPA15 миль в час по городу | 19 по шоссе | 17 комбинированных
Быстрый ответНезабываемое усовершенствование одного из величайших суперкаров современности. Но он все еще не может быть достаточно другим.
Оценка9/10
Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *