Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Обзор 2024 Polestar 2: Утонченное скандинавское очарование

Когда Volvo не является Volvo? Это не загадка и не вопрос с подвохом – это экзистенциальный кризис 2024 Polestar 2. На пряжках ремней безопасности по-прежнему гордо красуется надпись “Since 1959” (год, когда Volvo впервые применила трехточечные ремни), пятидверный хэтчбек имеет общую архитектуру с кроссоверами Volvo C40 и XC40, но нигде нет ни круга, ни стрелки.

Volvo официально продала 48% акций Polestar в феврале, но поскольку обе компании принадлежат китайскому автопроизводителю Geely, они, по сути, являются разными предприятиями под одной крышей. Но это не отвечает на вопрос друзей, не являющихся автогиками: “Что это за штука?”.

После нескольких безуспешных попыток объяснить, что такое Polestar, я прибег к помощи: “Считайте, что это очень быстрый, электрический Volvo”.

“А-а-а”. Больше никаких вопросов. И знаете что? Есть вещи гораздо хуже.

2024 Polestar 2 Dual Motor Performance Plus Технические характеристики
Базовая цена (по результатам тестирования)$63,000 ($69,650)
Силовой агрегатПолный привод с двумя двигателями | аккумулятор емкостью 78 кВт-ч
Лошадиная сила455
Крутящий момент546 фунт-фут
Вместимость сидений5
Снаряженная масса4 719 фунтов
Грузовой объем14,4 куб. м за вторым рядом | 38,7 куб. м за первым рядом
Диапазон EPA247 миль
Быстрый ответСтильный, сдержанный и простой в обращении… как и подобает Volvo.
Оценка8.5/10

Основы Polestar 2 Dual Motor Performance Plus

Polestar 2 – это пятидверный электрический хэтчбек. Это первый массовый продукт Polestar, бывшего подразделения Volvo, которое в 2019 году выделилось в отдельный бренд. Когда мы ездили на нем в 2021 году, нам понравились его дизайн и производительность, но мы не были уверены в его слишком жесткой езде и соотношении цены и качества. Через три года жизненного цикла Polestar 2 получил довольно полное обновление для 2024 года. Как много автомобилей меняют ведущие колеса в середине цикла? Одномоторные Polestar 2 теперь заднеприводные, а не переднеприводные, с задним расположением 220-киловаттного электромотора. (Одномоторные Volvo XC40 и C40 Recharge 2024 года также стали заднеприводными, так как имеют общую базу CMA Polestar 2).

Общая емкость 400-вольтовой литий-ионной батареи увеличивается с 78 до 82 кВт-ч у одномоторных автомобилей, но остается 78 кВт-ч у двухмоторных Polestar 2. Благодаря этому одномоторная модель демонстрирует впечатляющий прирост дальности хода по EPA: 320 миль по сравнению с 265. Запас хода двухмоторной модели, по оценкам EPA, теперь составляет 276 миль (247 с пакетом Performance), по сравнению с 249 в прошлом году.

Мощность выросла как для одномоторной, так и для двухмоторной модели, увеличившись с 231 до 299 л.с. и с 408 до 421 л.с. соответственно. Интересно, что в самом пикантном варианте Performance общая мощность упала с 476 л.с. до 455, но крутящий момент вырос с 502 фунт-фут до 546, что снизило заявленное Polestar время разгона с нуля до 60 с 4,5 до 4,1 секунды в самом быстром варианте. В довершение ко всему, Polestar 2 2024 года выпуска также получит радар и камеру SmartZone, расположенные на передней решетке радиатора, а также беспроводное зарядное устройство для телефона в качестве стандартного оборудования для грядущего кроссовера Polestar 3.

С первого взгляда трудно отличить новый автомобиль от старого, как внутри, так и снаружи, и в Polestar говорят, что это было сделано намеренно. По словам генерального директора компании, она не хотела “разрушать первоначальный замысел темы дизайна автомобиля”, поэтому сосредоточилась на обновлениях под кожей. Но это обновление заставит некоторых на дилерских площадках ломать голову над тем, что именно изменилось, по крайней мере, визуально.

Вождение Polestar 2

Я впервые сел за руль Polestar 2 на мокрой дороге, где хорошо видны его основные ведущие колеса. Быстрое нажатие на педаль газа раскручивает задние шины, демонстрируя игривость, которой не было в прежнем автомобиле. Мощности много, она мгновенная и легко регулируется одной педалью, что позволяет легко вклиниваться в поток машин или простреливать зазоры в пробках.

В управляемости Polestar 2 прошлого поколения не было ничего плохого, но и ничего особенно захватывающего в ней тоже не было. Модель 2024 года легче входит в поворот и охотнее выходит из него благодаря улучшенной развесовке и заднему расположению силовых агрегатов. Это все еще не спортивный автомобиль, с рулевым управлением, которое немного расплывается от центра (зимние шины моего тестового автомобиля, возможно, не помогли в этом), и снаряженной массой 4700 фунтов, но в качестве веселого повседневного водителя он абсолютно подходит.

Амортизаторы Öhlins с ручной регулировкой немного жестковаты на неровностях, но при длительной езде по шоссе все в порядке. На тех же участках шоссе я заметил еще одну проблему: странное ощущение буфера между 65 и 70 милями в час. В нескольких случаях я проверял, подняты ли все четыре окна. Мой коллега Джеймс Гилбой жаловался на шум дороги и ветра в своем обзоре 2021 года, и я слышал похожие комментарии от других людей, которые ездили на автомобиле 2024 года.

Встроенный в Polestar 2 приборный планшет на базе Android Automotive и 12,3-дюймовая цифровая панель приборов отлично справляются со своими функциями, хотя я в основном использовал Apple CarPlay через проводное соединение. Больше всего меня раздражало то, что приходилось делать несколько нажатий, чтобы отрегулировать подогрев сидений или изменить скорость вентилятора в салоне. Замечу, что управление ОВКВ только с помощью сенсорного экрана – это неприемлемое решение, особенно для компании, которая якобы заботится о безопасности и предотвращении аварий.

Maddox Kay

Высокие и низкие показатели

Впечатляющая динамика и управляемость Polestar 2 – это высокие показатели, чему способствует новая схема привода. Как и его салон, который отличается простором и комфортом. Особого упоминания заслуживают передние сиденья, которые, в типичной для Volvo моде Polestar, оказывают исключительную поддержку во время длительных поездок, таких как четырехчасовое межштатное путешествие из Нью-Йорка в Бостон и обратно, которое мы с невестой совершили.

Больше всего впечатляет отсутствие в Polestar 2 всяких прибамбасов и сосредоточенность на том, чтобы быть хорошим автомобилем. Легко добавить звуки пердежа и заявить, что автомобиль будет пуленепробиваемым; гораздо сложнее предоставить фундаментально надежный продукт, а затем улучшить его значимыми способами, как это сделала Polestar. Polestar 2 выглядит и ощущается хорошо собранным и хорошо выполненным, больше похожим на зрелый продукт второго поколения, чем на фейслифтинг.

Однако, каким бы значительным ни было это обновление, оно не устраняет некоторые из самых больших недостатков Polestar 2 и не меняет его положение на рынке EV. Посадка в модели Performance все еще слишком жесткая, обзорность сзади все еще ужасная, а также проблема с ветровым потоком, о которой я упоминал ранее. Я все еще не уверен, что iPad в приборной панели – это решение для управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и музыкой. Возможно, это и не критично, но в условиях, когда конкуренты предлагают схожий ассортимент и возможности, все имеет значение.

Характеристики, опции и конкуренция Polestar 2

Polestar 2 2024 выпускается в трех вариантах: с одним двигателем RWD, с двумя двигателями AWD и с двумя двигателями AWD с пакетом Performance. Одномоторная версия обычно начинается от $49 900, а двухмоторная – от $55 300, но Polestar недавно ввел акцию, которая снижает цену на обе версии до $49 200 с учетом доставки. Модификация с двумя двигателями также включает в себя пакет Pilot за 2 000 долларов с адаптивным круизом, функцией центрирования в полосе движения, светодиодными передними противотуманными фарами и другими функциями активной безопасности.

Другие доступные обновления включают пакет Plus стоимостью 2 200 долларов, который включает в себя аудиосистему Harmon Kardon, панорамный стеклянный люк, сиденья с полным электроприводом, подогрев руля, тепловой насос, который отбирает энергию от силового агрегата для обогрева салона, и некоторые другие функции комфорта. Мой тестовый автомобиль также поставлялся с краской Midnight blue metallic за 1250 долларов, вентилируемой кожей Nappa за 4000 долларов и пакетом Performance за 5500 долларов, который добавляет 34 л.с. благодаря обновлению программного обеспечения, тормозам Brembo, подвеске Öhlins и важным золотым ремням безопасности в дополнение ко всем плюсам.

Maddox Kay

Выбор варианта зависит от того, где вы живете и каковы ваши требования к дальности хода. Если 276 миль пробега достаточно для ваших нужд, то нет причин отказываться от двухмоторной модели, по крайней мере, пока она является бесплатным обновлением с более стандартным оборудованием. Если бы я выбирал автомобиль сегодня, я бы выбрал двухмоторную модель с пакетом Plus и отказался от дорогостоящего обновления Performance. Он лишь немного медленнее разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды, и я сомневаюсь, что мне будет не хватать жесткой езды в повседневных поездках.

Главными конкурентами Polestar 2 являются недавно обновленная Tesla Model 3, BMW i4 и Hyundai Ioniq 6. Только Tesla имеет право на федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов при покупке, но все три модели теоретически могут получить налоговый вычет в том же размере при аренде. Model 3 Long Range стоит 48 880 долларов с доставкой до льгот и предлагает 341 милю пробега, а Ioniq 6 – 49 865 долларов с доставкой и обновлением двойного двигателя за 3 500 долларов, что снижает запас хода с 305 до 270 миль. Самая дорогая модель i4 стоит 53 195 долларов и может проехать 276 миль на одной зарядке.

Поездив на обоих автомобилях, я предпочел более чувствительное рулевое управление и проворные реакции шасси Ioniq 6 более спокойному поведению Polestar, но некоторые предпочтут более угловатую внешность и мощное ускорение Polestar.

Maddox Kay

Дальность, зарядка и эффективность

Я тестировал Polestar 2 во время холодной северо-восточной зимы, и при полной зарядке автомобиль показал 220 миль запаса хода. Измеритель дальности был последовательным и даже консервативным, что является приятным отличием от некоторых оптимистичных EV, на которых мне доводилось ездить.

Поскольку мой тест совпал с поездкой на 500 миль, я полагался на общественную сеть зарядки и нашел ее достаточно эффективной, хотя и дорогой. По дороге на север я остановился у 150-киловаттной быстрой зарядки Electrify America DC и потратил 35,39 доллара на зарядку с 19% до 80%, по тарифу 0,64 доллара за кВт/ч. На обратном пути я остановился на другой станции EA и зарядил аккумулятор с 20 % до 84 % за 27,06 доллара, по тарифу 0,48 доллара за кВт/ч. Polestar 2 поддерживает скорость зарядки до 155 кВт, поэтому нет необходимости ждать 350-киловаттного зарядного устройства.

Зарядка на станции EA в штате Коннектикут. Мэддокс Кей

Каждая остановка занимала около 35 минут, а на обратном пути я делал покупки продуктов на неделю, пока машина заряжалась, так что все было не так уж плохо. Тем не менее, стоимость поездки была примерно равна поездке на бензиновом автомобиле с расходом топлива 30 миль в час по тому же маршруту, даже с учетом бесплатной восьмичасовой зарядки Level 2, которую я получил на железнодорожной станции в Бостоне.

Я знаю, что большинству владельцев EV, у которых есть домашняя зарядка, не придется так часто взаимодействовать с общественной зарядной сетью, но поскольку многие жители городов и квартир не имеют такой привилегии, это стоит отметить.

Ценность и вердикт

2024 Polestar 2 – это не суперзвезда с техническими характеристиками, это автомобиль, который вы оцените, пожив с ним. В нем есть тонкий шарм, который трудно описать на бумаге, но он кажется безопасным, хорошо сделанным и невероятно способным. Есть и другие отличные варианты в этом классе и за похожие деньги, но я считаю, что многим людям придется по вкусу его премиальность и общая комплектация.

Другими словами: Думайте об этом как о действительно быстром, действительно красивом электрическом Volvo.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *