Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Обзор первой поездки Porsche Taycan Turbo GT 2025 года

Никто в здравом уме не назовет 938-сильный Porsche Taycan Turbo S медленным автомобилем, но Porsche это не волнует. Taycan Turbo GT – новый топ-собака в линейке, и с ним приходят новые цифры, которые нужно побить: 1 092 пиковые л.с., 988 фунт-фут крутящего момента и 0-60 миль/ч всего за 2,1 секунды.

Именно на этом автомобиле тест-пилот Porsche Ларс Керн недавно проехал по Нордшляйфе Нюрбургринга, показав время 7:07.55. Это примерно на две секунды быстрее, чем Rimac Nevera, нынешний рекордсмен среди электрических гиперкаров, несмотря на то, что Turbo GT будет стоить примерно на десятую часть дешевле – $231 995. Конечно, это большие деньги, но для тех, кто основывает свое решение о покупке на времени прохождения круга по Нюрбургрингу, это не так уж и дорого. Более того, стоимость будет одинаковой между “обычным” Turbo GT и Turbo GT с пакетом Weissach, который добавляет фиксированное заднее крыло из углеродного волокна и удаляет задние сиденья, среди прочих мер по снижению веса и увеличению прижимной силы.

Прототип 2025 Porsche Taycan Turbo GT с пакетом Weissach. Porsche

Но вернемся к мощности. Turbo GT сохранил электромотор передней оси Turbo S, но модернизировал задний двигатель с 900-амперным импульсным инвертором, чтобы увеличить мощность до 1 019 л. с. во время управления стартом или 1 092 л. с., когда активен режим Attack Mode. Последняя настройка, вдохновленная гоночными автомобилями Porsche Formula E, не только увеличивает мощность, но и затрагивает все аспекты динамики Taycan в течение максимум 10 секунд. За это время демпфирование, контроль устойчивости, распределение крутящего момента и другие компоненты шасси и ходовой части седана оптимизируются нажатием кнопки на рулевом колесе или переключением правого подрулевого лепестка, который обычно переключается вверх в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.

Все Taycan Turbo GT получают обновленный аэродинамический обвес: передние и задние воздушные лопасти крепятся к новым сплиттерам и диффузорам, которые помогают направить воздух именно туда, куда нужно автомобилю для максимальной устойчивости и прижимной силы. Но пакет Weissach делает еще лучше – это крыло в стиле трек-дней, которое само по себе обеспечивает 310 фунтов прижимной силы.

Purple Sky Metallic будет эксклюзивом для Turbo GT в течение года, прежде чем попадет в другие модели. Адам Исмаил

Порт для зарядки от сети со стороны водителя также отсутствует в версии Weissach из соображений экономии веса, а для порта со стороны пассажира используется дверь с ручным управлением, а не с электроприводом, чтобы соседнее вентиляционное отверстие не блокировалось для нормального потока воздуха. И еще – заднее сиденье: Покупатели Weissach не получают и его, а также вынуждены довольствоваться лишь четырьмя динамиками в салоне. (Ну и ну, что это вам напоминает?) Общая сумма этих сокращений: 157 фунтов веса меньше, чем у Taycan Turbo S.

Важно отметить, что автомобиль Purple Sky на этих фотографиях является прототипом разработки. Это означает, что 21-дюймовые черные колеса, показанные здесь, – не совсем то, что будет у серийных моделей, по крайней мере, не по умолчанию. По этой же причине я не могу поделиться фотографиями интерьера автомобиля или отсутствия задних сидений, извините. Но плюсом проверки тестового автомобиля является то, что Porsche не постеснялась отправить представителей СМИ на трек в Atlanta Experience Center для быстрой поездки. Другими словами, я могу подтвердить, что Taycan Turbo GT действительно тащит задницу. В частности, мою.

За рулем моей маленькой демонстрации был ветеран Ле-Мана и королевский гонщик Porsche Йорг Бергмайстер. На недавно расширенном треке Porsche в Атланте есть несколько узнаваемых поворотов, вдохновленных реальными трассами, только немного уменьшенными. Так что все мои сомнения по поводу атлетизма Turbo GT, толкающего груз весом около 4900 фунтов, были быстро развеяны, когда у меня закружилась голова в импровизированном Karussell и псевдо-штопоре Porsche.

Прототип 2025 Porsche Taycan Turbo GT с пакетом Weissach. Porsche

Я знаю, что для Йорга это был всего лишь очередной рабочий день, но, похоже, он действительно получал удовольствие. Taycan, ориентированный на трек, оставался неподвижным и устойчивым благодаря подвеске Porsche Active Ride и резине Pirelli Trofeo RS; никаких кренов, никакой драмы. Только сцепление, сцепление и еще раз сцепление, превышающее возможности моих внутренних органов. “Я не слишком много обещал?” спросил Йорг пару раз во время нашего круга. Если вы когда-нибудь окажетесь с ним в одной машине, знайте: этот человек выполняет свои обещания.

Именно такие моменты проникают в суть вопроса, который задает Porsche, создавая эти хардкорные варианты Taycan. В частности, Weissach – это эксперимент: Хотят ли покупатели ультра-высокого класса EV получить от электромобиля производительность уровня 911 GT2 RS (официально Turbo GT на полсекунды быстрее в Laguna Seca), или их устраивают грандиозные туристические космические корабли? Будут ли они восприимчивы к этой идее? Поверят ли они в то, что это вообще возможно? Я не буду притворяться, что знаю ответы на эти вопросы, но скажу следующее: одна поездка, возможно, изменит их мнение.

2025 Porsche Taycan Turbo GT Технические характеристики
Базовая цена$231,995
Силовой агрегатПолный привод с двумя двигателями
Лошадиная сила1 092 в активном режиме
Крутящий момент988 фунт-фут
Снаряженная масса~4,900 фунтов
Вместимость сидений4 (2 с пакетом Weissach)
0-60 миль/ч2,2 секунды (2,1 секунды с пакетом Weissach)
0-124 миль/ч6,6 секунды (6,4 секунды с пакетом Weissach)
Максимальная скорость190 миль/ч с пакетом Weissach
Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *