Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Традиционная роскошь сочетается с хитовыми технологиями Mercedes-Benz E-Class

В 2024 году Mercedes-Benz E-Class, среднеразмерный седан из Штутгарта, вступает в свое 11-е поколение с основательной модернизацией, вливая технологии в почтенный роскошный седан, чтобы перенести его в 2020-е годы. Турбированный двигатель E450 с прямой шестеркой теперь дополняется 48-вольтовой гибридной системой, которая улучшает как мощность на низких оборотах, так и топливную экономичность. Вдобавок к серьезному приросту производительности, динамика шасси нового поколения получила дополнительные преимущества благодаря подвеске Airmatic и заднему рулевому управлению.

Между тем, в интерьере появилось еще больше технологических гаджетов или прибамбасов, в зависимости от того, как вы смотрите на вещи. Полосы рассеянного света теперь могут пульсировать в такт музыке, трио массивных экранов освещают весь кокпит (один из них имеет диагональ 12,3 дюйма и расположен перед пассажиром), а опциональная камера на приборной панели предлагает возможность видеоконференций. На экран приборов можно выводить даже голографические карты для управления ADAS и навигации.

Улучшает ли такой резкий технологический сдвиг впечатления от вождения E-Class или отнимает их? Оказывается, и то, и другое.

Michael Teo Van Runkle

Легкий гибрид, легкий вес

В целом, величественный E450 теперь выдает 375 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, причем последний доступен уже на 1800 об/мин благодаря плавному ходу рядной шестерки с турбонаддувом в 22 фунта на квадратный дюйм и электромотору, обеспечивающему 148 фунт-фут. E350, в свою очередь, сочетает тот же электродвигатель с рядной “четверкой”, развивая 255 л.с. и 295 фунт-фут. Оба варианта оснащаются девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Крутящий момент, развиваемый электронным двигателем, приводит к заявленному времени разгона от нуля до 60 миль в 4,4 секунды для шестицилиндрового двигателя, что является улучшением по сравнению с предыдущей моделью E450, которое ощущается в реальной езде. Девять передач и эффективность гибридной системы также способствуют заявленному расходу на шоссе в 31 миг (или 33 мига с E350). При этом гибридная система заряжается и движется незаметно – рекуперативное торможение едва заметно, а электромоторы гудят совсем негромко. На самом деле, если бы не показания приборов и увеличенное расстояние между заправками, большинство водителей могли бы вообще забыть о том, что новый E-Class – гибрид.

Как и положено новой версии люксового автомобиля, E прибавил несколько сотен килограммов, но справился с дополнительным весом без труда. Колесная база увеличилась на 0,87 дюйма, но заднее рулевое управление в паре с подвеской Airmatic делает езду по городу или по шоссе легкой. На 21-дюймовых дисках ход уже мягкий, но если установить 18-дюймовые колеса, то ход станет еще более плавным.

Затем, при прохождении каньона, нажмите на шины Continental EcoContact 6, чтобы по-настоящему ощутить волшебство Mercedes, поскольку заднее рулевое управление делает свою магию, чтобы 16-футовый седан управлялся так же хорошо, как и многие хэтчбеки. Конечно, шины eco визжат и стонут под нагрузкой, но распределение веса отличное, а полный привод ведет себя предсказуемо.

Гладкий дизайн

Mercedes-Benz

Несмотря на электрические эквалайзеры, дизайн M-B за последние несколько лет, на мой взгляд, сделал шаг в правильном направлении, поскольку каждая модель сглаживала угловатость, сохранившуюся с конца 2000-х годов. Для того чтобы E-Class присоединился к S и GLC, продолжая эту тенденцию, потребовались новая решетка радиатора с тонкими трехточечными деталями, плавные линии длинного носа, простые боковые панели и низкая линия крыши, переходящая в ловко подтянутую заднюю часть.

Интерьер также в значительной степени продолжает совершенствовать дизайнерские приемы, характерные для предыдущего поколения, хотя веерное стеганое переплетение на обивке сидений слегка намекает на вдохновение EQ морскими раковинами. Все текстуры и материалы определенно выделяются как квинтэссенция Benz, включая великолепные сиденья, которые, хотя и удобны, но, вероятно, нуждаются в годе или двух ежедневной езды, чтобы по-настоящему привыкнуть к ним. (Прим. ред.) То есть, где-то от трети всего срока аренды до фактически всего срока аренды. -CT) Регулируемые подголовники, подогрев и вентиляция сидений, достаточное пространство для пассажиров как переднего, так и заднего ряда, а также мощный шумопоглощающий материал создают в салоне в высшей степени безмятежную обстановку, как с гудением выхлопа в режиме Sport, так и без него.

Mercedes-Benz

Смешанная техника

На пересечении спорта и роскоши, где так любят встречаться немецкие автопроизводители, Benz явно сделал сильный поворот налево и как можно быстрее помчался в сторону технологичности. К счастью или нет, но E-Class теперь имеет явно EQ-шный уровень компьютеризации, поскольку массивные экраны теперь занимают центральное место в салоне.

Начиная с левой стороны, дисплей приборов читается очень четко и ясно, с большими настраиваемыми циферблатами, которые варьируются от полной навигационной карты до часов в аналоговом стиле, измерителя силы тяжести и датчика наддува, до информации о регенерации гибридной системы. За 900 долларов Mercedes добавит в приборную панель симуляцию глубины в стиле Genesis, посылая каждому глазу разные изображения, чтобы создать иллюзию трехмерности. Небольшой совет для тех, кого тошнит от очков виртуальной реальности или даже от head-up дисплеев: Отключить 3D-приборы можно всего двумя нажатиями на центральном экране… или, знаете, просто сэкономить 900 долларов.

Michael Teo Van Runkle

Массивный центральный сенсорный экран имеет диагональ 14,4 дюйма и поддерживает беспроводную Apple CarPlay, но с большей частью операционной системы MBUX этого автомобиля все же придется немного повозиться, чтобы по-настоящему разобраться. Нажатие кнопки “Домой” приводит не к домашней странице, а скорее к главному навигационному экрану. Быстрые клавиши управления климатом, расположенные внизу, регулируют температуру и скорость вентилятора, но дальнейшие настройки HVAC скрыты в подменю. (Более того, климатическая система, похоже, сама по себе, даже когда она не находится в режиме Auto).

Mercedes надеялся сократить количество лишних нажатий на центральный экран для каждой задачи, внедрив концепцию “нулевого слоя”. Крошечные виджеты для обычных действий, похоже, стали решением, и они действительно хорошо вписываются в огромную площадь экрана. Алгоритму искусственного интеллекта, призванному смягчить разочарование, потребуется некоторое время, чтобы правильно настроиться – в конце концов, погода, время суток и профили водителя подскажут прогнозируемые уровни температуры, положения сидений и музыкальные предпочтения. (Несколько дней тестирования так и не помогли. И если он будет работать так же хорошо, как обновленный ассистент интерьера, который теперь может вмешаться не только после того, как услышит слово “Mercedes”, но и в любое время с помощью новой функции “Просто поговори”, не стоит возлагать на него слишком большие надежды).

Дополнительная камера над центральным экраном позволяет делать селфи, проводить видеоконференции и поддерживает приложения сторонних разработчиков, в том числе – без шуток – приложения TikTok и Angry Birds. Zoom и Webex также поддерживаются, но, по моему опыту, это не так весело. 12,3-дюймовый экран для пассажиров также поддерживает приложения, включая потоковое воспроизведение фильмов и телепередач, со встроенным визуальным фильтром, который не позволяет водителю смотреть краем глаза и отвлекаться.

Представить себе покупателя E-Class, которому действительно нравится пульсирующая в такт окружающая подсветка, требует некоторого воображения, но некоторые из других технологий действительно улучшают впечатления от E-Class. Тактильные элементы управления остались с прошлых лет, а вибрации в передних сиденьях, которые Benz называет “тактильными преобразователями”, отлично сочетаются с различными мелодиями – от пульсирующей электроники до гутбакетного кантри. Множество розеток USB-C в специально отведенных местах, множество подстаканников и двойная сдвижная панорамная крыша (управляемая, возможно, самым приятным из тактильных датчиков) – все это вписывается в этику роскоши, где нет ничего недоступного.

И система ADAS от M-B тоже работает хорошо, оставаясь на заднем плане и вмешиваясь лишь время от времени. В адаптивном круизе доступна система помощи при смене полосы движения, но, к сожалению, пока нет системы Drive Pilot, которая потребовала бы еще целого набора датчиков по всему автомобилю, несмотря на то, что E-Class является именно тем автомобилем, который идеально подходит для автономности третьего уровня.

Ранний вердикт

На автомобильном рынке, пережившем пандемию, относительно разумная начальная цена базового E350 в 63 450 долларов стала неожиданностью. Если подняться на уровень E450, то MSRP составит $69 250, а в ходе испытаний этот автомобиль достиг впечатляющей суммы в $91 620. В эту большую цену входят технологичные опции и подвеска Airmatic (3 200 долларов), которую следует считать абсолютно обязательной.

Mercedes-Benz E-Class 2024 года нащупывает тонкую грань между технологиями, которые помогают, и технологиями, которые мешают. Для тех, кто хочет иметь большие экраны, возможность видеоконференций и счастливых пассажиров, увлеченных кино, и при этом мчащихся на скоростях, которые не могли бы помешать E даже 10-летней давности, стоит выбрать полностью заряженный E450. В противном случае, будьте проще, отключите то, что Mercedes позволяет отключить, и просто ездите на этом впечатляющем повседневном автомобиле, который в базовой комплектации добавляет достаточно технологий, чтобы укрепить репутацию Benz как производителя надежных роскошных седанов.

Michael Teo Van Runkle

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *