Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Совершенно прекрасный семейный кроссовер с электроприводом

Honda не самая быстрая компания в области электрификации, но Honda Prologue 2024 года – это шаг в правильном направлении. Когда автомобильная компания начинает планировать новую модель, первым шагом становится создание идеального гипотетического покупателя. Когда началась работа над среднеразмерным электрическим кроссовером Prologue, они подумали о ком-то очень похожем на меня. Может быть, даже именно обо мне. Я уже вожу адекватный кроссовер, который меня не особенно волнует. Для моей семейной деятельности требуется что-то большее, чем седан. Я бы хотел EV, но не хочу что-то, что это рекламирует. Меня устраивает все, что имеет запас хода более 250 миль, и я не забочусь о статусе. Я также люблю фирменный кофе и долгие поездки на велосипеде, если Honda хочет перейти к настоящему личному.

Prologue отвечает всем требованиям большинства покупателей. Базовая модель EX с передним приводом и одним двигателем имеет запас хода 296 миль по EPA, и он едва сократится до 273 миль, если вы пересядете на полноприводную модель Elite с двумя двигателями и полной загрузкой. Внутри просторно, чувствуешь себя более премиальным, чем большинство конкурентов, выглядишь достаточно прилично, не бросаясь в глаза, и, что самое важное, не чувствуешь себя большим переходом от нынешнего обычного кроссовера.

Michael Febbo

Технические характеристики 2024 Honda PrologueОдиночный двигатель FWDAWD с двумя двигателями
Базовая цена (Elite AWD, как проверено)$48,795$51,795 ($59,295)
Силовой агрегатОдномоторный переднеприводный автомобиль | аккумулятор емкостью 85 кВт-чПолный привод с двумя двигателями | аккумулятор емкостью 85 кВт-ч
Лошадиная сила212288
Крутящий момент236 фунт-фут333 фунт-фут
Вместимость мест55
Снаряженная массаTBA5 200 фунтов (эст.)
Буксировочная мощность1 500 фунтов1 500 фунтов
Грузовой объем25,2 куб. м за вторым рядом |
54,5 куб. м за первым рядом
<<
Дорожный просвет7,9 дюйма8,1 дюйма
0-60 миль/чTBA6,0 секунды (эст.)
Диапазон EPA296 миль281 миля (комплектация Elite: 273 мили)
Максимальная скорость зарядки постоянным током155 кВт155 кВт
Быстрый ответСолидное предложение от Honda, которое упрощает переход на EV для нынешних владельцев кроссоверов с ДВС, даже если это не “настоящая” Honda.<<
Оценка7.5/10<<

Основы Honda Prologue Specs

Подозреваю, что большинство из вас уже знают об этом, но Honda, на которую вы смотрите, на самом деле “Шевроле”; даже больше, чем один. Это также Cadillac. И скоро станет Acura. Так что начинайте придумывать умные прозвища для Blazer, Equinox, Lyriq, ZDX и Prologue. Размышляя об этом весь полет домой, я склоняюсь к Equilogue. Платформа – Ultium от GM, которая также разделяет технологию батарей и архитектуру со всем, от Hummers до Escalade IQ, даже Sierras и Silverados.

В Prologue использован язык дизайна, который Honda называет neo-rugged; на мой взгляд, это человек в полной Патагонии, чье представление об альпинизме сводится к случайным экскурсиям на поле для дискового гольфа. Он прекрасно разделяет разницу между несколько лубочным и безвкусным Equinox EV и братишкой Blazer EV. Если говорить о Honda, то Prologue примерно на три дюйма длиннее Passport – 192 дюйма, на четверть дюйма уже – 78,3 дюйма, но на 7,5 дюйма короче в высоту – 64,7. Вживую он выглядит более изящным, чем обычный внедорожник. Если не считать массивной черной решетки радиатора спереди и лючка для зарядки в переднем крыле, большинство людей не заподозрит, что это EV. Знающие люди поймут, что шрифт, используемый для значка “HONDA” на задней двери, предназначен для электромобилей марки, но об этом знают только продавцы, а теперь и все вы.

Michael Febbo

Низкая линия крыши Prologue требует более низкого положения сиденья по сравнению с типичным для кроссоверов барным стулом. Низкая точка бедра и более вытянутое положение пяток напомнили мне об оригинальном Acura ZDX, который до сих пор остается одним из моих любимых продуктов Honda. Салон Prologue просторный и с большим количеством мест для хранения. Honda заявляет, что пространство для ног на четыре дюйма больше, чем у конкурентов, не называя их, но беглый взгляд на Tesla Model Y и Kia EV6, которые являются немного меньшими автомобилями, говорит, что 39,4 дюйма Prologue – это примерно средний показатель. В любом случае, материалы приятные, а двухцветная кожа выглядит и ощущается более премиальной, чем того требует класс. Два передних подстаканника рассчитаны на 32-унциевые стаканы Hydroflasks – выстрел, Subaru! Здесь есть все необходимое: два порта USB-C спереди и два сзади, 12-вольтовая розетка спереди, 110-вольтовая сзади и несколько неудачно спроектированный карман для беспроводной зарядки на передней консоли. Телефон, сидящий в кармане вертикально, опрокидывается при повороте – небольшая придирка.

Однако я с радостью отмечаю, что Honda использует физические кнопки и регуляторы для управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и температурой сидений. Есть даже регулятор громкости, гордо стоящий рядом с 11,3-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. Я знаю, комментатор, вы ненавидите неинтегрированный экран, но обычные покупатели автомобилей, как сообщается, любят их. Приборы дополнены еще одним 11-дюймовым экраном, который выглядит неплохо. Комплектация Elite, которую вы видите на фотографиях, включает в себя дисплей, расположенный над головой, что тоже неплохо. В стандартную комплектацию всех комплектаций входит Google Built-In, а также беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная CarPlay с моим iPhone 15 Pro Max под управлением iOS 17.3 работала безупречно – зависит от конкретного телефона и ОС.

Все уровни отделки Prologue (EX, Touring и Elite) включают бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, но топовая комплектация Elite включает Smart Access. Вместо стандартного брелока вы можете носить с собой нечто похожее на карточку-ключ от гостиничного номера, которую вы подносите к дверной ручке, чтобы запереть/отпереть автомобиль. Таким образом, вы либо носите с собой больший брелок, который остается в кармане/кошельке, либо вынуждены доставать из кармана ключ размером с кредитную карту, чтобы воспользоваться им. Человек, который придумал это, определенно носит свой рабочий бейдж на шнурке в любое время, согласно политике компании.

Michael Febbo

Опыт вождения

Honda провела мероприятие Prologue drive в городе Халдсбург, штат Калифорния. Это винная и Биркенштокская часть штата, а не Диснейленд и киностудии – здесь есть удивительные дороги-каньоны, которых обычно избегают кроссоверы с семьями. Платформа Ultium имеет много достоинств: низкая посадка, многорычажная подвеска, настроенная теми же людьми, которые сделали Civic Type R, блок батарей, расположенный в самой нижней точке, и 21-дюймовые колеса. Все это должно принести удовольствие от вождения. Но оно не реализовано в полной мере.

Сначала о положительных моментах. Большинство кроссоверов оснащаются двух- или четырехцилиндровыми турбомоторами объемом около литра, подключаемыми либо к CVT, либо к автоматике с большим количеством передач, чем они знают, что с ними делать. Они дают двоякий отклик на дроссельную заслонку – либо ленивый, либо бешеное ускорение, и большинство из них ужасно звучат. Электрические трансмиссии, особенно эта, предлагают высокий уровень модуляции дроссельной заслонки, мгновенный отклик и более чем достаточную мощность. Я ездил только на 288-сильном полноприводном Prologue, поэтому не могу сказать о переднеприводной 212-сильной версии. Силовой агрегат также обеспечивает механический треск, который скрывает достаточно шума, чтобы в салоне было приятно находиться на скоростях. Может быть, у него и нет 9000 фунт-фут крутящего момента, но это тот тип EV, который преобразует массы.

Michael Febbo

Honda утверждает, что подвеска настроена полностью самостоятельно, но Prologue не ощущается как большинство Hondas. Высокочастотные удары, такие как трещины на асфальте и небольшие выбоины, вызывают больше сотрясений, чем ожидалось. Низкочастотные, такие как подъемы и спуски на высоких скоростях, немного плавные. 21-дюймовые колеса могут быть частично виноваты в ударах, поэтому комплектации с 19-дюймовыми колесами могут более изящно отмахиваться от ударов. Мой собственный опыт подсказывает, что среднестатистический покупатель может ничего этого не заметить, а некоторые даже сочтут это частью впечатлений от внедорожника.

Извилистые дороги на маршруте движения также подчеркнули, насколько лениво реагирует рулевое управление Prologue. Частично медленное рулевое управление объясняется передаточным отношением 18,5:1, в то время как у большинства кроссоверов этого класса оно составляет 15:1, а у быстрых внедорожников, таких как Subaru Outback, используется рейка с передаточным отношением 13,5:1. Вдобавок ко всему, существует довольно большой коэффициент усиления рулевого управления, который заключается в том, насколько быстро вносимые изменения приводят к увеличению поворота. Это происходит из-за того, что втулки и гибкие детали подвески и рулевого механизма должны “нагрузиться”, прежде чем автомобиль отреагирует. Добавьте сюда отсутствие ощущения центра руля, и это уже не похоже на Civic. Возможно, я придаю этому слишком большое значение, поскольку, опять же, это будет волновать только покупателей-энтузиастов.

Характеристики, опции и конкуренция Honda Prologue

Как вы наверняка прочитали в спецификации, базовый одномоторный переднеприводный Prologue EX стоит 48 795 долларов, включая 1395 долларов за доставку. Модель FWD Touring стоит 53 095 долларов с учетом доставки, а AWD является опцией стоимостью 3 000 долларов для любой из этих комплектаций. Модель Elite стоимостью $59 295 оснащается только AWD. Покупатели должны помнить, что Prologue имеет право на федеральную налоговую льготу в размере $7 500.

Michael Febbo

Honda предлагает на выбор пакет Prologue Charging Packages для всех комплектаций. Для тех, кто полагается на общественные зарядки, один из вариантов предоставляет покупателям Prologue кредиты в размере 750 долларов для использования на зарядных станциях EVgo. Второй вариант предоставляет 300 долларов в кредитах EVgo, портативное зарядное устройство и 250 долларов в кредитах для домашней проводки. Последний вариант, ориентированный на дом, предоставляет 100 долларов в кредитах EVgo, домашнее зарядное устройство 2-го уровня и 500 долларов в кредитах на установку. Prologue поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью 150 кВт, которая обеспечивает заявленные 65 миль пробега за 10 минут и заряд от 20 до 80 % примерно за полчаса.

Если говорить о конкурентах, то Model Y может похвастаться аналогичным внутренним пространством. Имя Tesla имеет некоторый багаж, но все равно остается в списке. Аналогично, Ioniq 5 от Hyundai и EV6 от Kia очень похожи по размерам салона и техническим характеристикам, обеспечивая при этом сопоставимые впечатления от вождения. Если и можно сделать какой-то вывод, глядя на этот кроссовер, то он заключается в том, что здесь нет явного лидера.

Michael Febbo

Ранний вердикт

Пока я это пишу, средняя цена нового автомобиля в США составляет 48 759 долларов, а половина из 10 самых продаваемых пассажирских автомобилей в 2023 году – это CUV/SUV, один из которых – электрический. Honda Prologue 2024 года вписывается прямо в горячую точку рынка и предлагает убедительное предложение по стоимости.

Название Prologue немного навязчиво. Это тизер к переходу Honda на электрификацию, и некоторые сочтут его не более чем значком, сконструированным для того, чтобы дождаться появления собственноручно сделанных электромобилей Honda серии 0. Но если не обращать внимания на тот факт, что он построен на общей платформе, большинство покупателей на рынке CUV будут вполне довольны им. Даже те, кто переходит с бензина.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *