Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Обзор Toyota Camry 2025 года: Лучший «скучный» автомобиль становится все лучше

Если бы кто-то создал видеоигру о скучных автомобилях, Toyota Camry стала бы финальным боссом. На протяжении более 40 лет Camry была основным автомобилем для тех, кому нужен просто автомобиль, и Toyota Camry 2025 года не пытается это изменить. Это не спортивный автомобиль, не роскошный автомобиль, не автомобиль для мамы или папы – эта честь принадлежит минивэнам и кроссоверам. К Camry лучше всего подходит приставка «нормальный», если вы предпочитаете быть милым, или «скучный», если вы хотите быть, ну, менее милым.

Но Camry также является одним из самых продаваемых автомобилей в своем сегменте, и это был один из последних седанов, который обогнал внедорожники и пикапы до того, как в США началась лихорадка грузовиков. Когда кому-то нужен обычный автомобиль для обычных дел, например, для поездок на работу или перевозки семьи, Camry будет хорошим вариантом. Это верно и сегодня, а теперь, когда Camry 2025 года выпуска оснащена только гибридом и обеспечивает более утонченные ощущения от вождения, возможно, пришло время отказаться от приставки «скучная». Новая Camry – это просто хороший автомобиль, возможно, даже веселый.

Toyota

Уходящая Camry была разделена на разные линейки в зависимости от трансмиссии. Были Toyota Camry 2024 и Toyota Camry Hybrid 2024. Модель, работающая только на газе, оснащалась либо 301-сильным V6, либо 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, а гибридная брала последний и добавляла к нему электромотор.

Новая Camry 2025 года выпуска, цена которой начинается от 34 495 долларов, избавилась от суффикса Hybrid, потому что, в общем-то, это все гибриды. Теперь единственная доступная трансмиссия – 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электромотором, который развивает 225 л.с. на переднеприводных моделях. Мощность увеличивается до 232 л.с. для полноприводных автомобилей благодаря электромотору на задней оси, который обеспечивает мощность по требованию, когда требуется больше тяги. AWD доступен для всех комплектаций за дополнительные 1 525 долларов, даже для базовой модели.

Toyota

И да, гонщики, V6 больше нет, как и комплектации TRD. Но, опять же, Camry – это не спортивный автомобиль и никогда им не был. А вот чем Toyota Camry девятого поколения является, так это измененным дизайном. Под новым металлическим листом, однако, последняя Camry стоит на той же платформе TNGA-K, что и ее предшественница. В новой модели можно увидеть следы старой, но передняя часть изменилась довольно сильно, получив «молотообразную» фасцию нового Prius и Crown Signia.

Этот общий язык дизайна хорошо прижился на «скучной» Camry, и теперь она выглядит немного более спортивной, но при этом напоминает предыдущее поколение. Это хороший баланс старого и нового, который соответствует общему настроению автомобиля, консервативному и в то же время дальновидному. Старый добрый седан с новаторской жилкой.

Интерьер повторяет эту дизайнерскую концепцию: он очень похож на предыдущую модель и в то же время является большим шагом вперед. Центральная консоль все еще расположена в виде ступеньки, отдающей предпочтение водителю, а приборная панель теперь разделена на сегменты более эффектным образом. Переход выглядит очень круто, но при этом совпадает с отделкой дверных карт и приборной панели, что придает салону ощущение плавности. Верхние и нижние классы Camry различаются материалами отделки приборной панели, так что в XSE она может быть отделана кожей, а в другом классе – тканью. Оба варианта выглядят и ощущаются великолепно.

Спереди и в центре находится большой информационно-развлекательный экран с диагональю 8 дюймов в стандартной комплектации, но можно заказать и обновленный 12,3-дюймовый экран. Все Camry получают беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также два порта USB-C и как минимум один USB-A для передних пассажиров. Индуктивная зарядная панель выглядит слишком гладкой, чтобы быть полезной, поэтому я решил ею не пользоваться. Последнее, чего я хочу, – это чтобы iPhone слетел с консоли. Я сторонник жесткой проводки, поэтому всегда подключаюсь напрямую, но я понимаю, почему люди любят беспроводные… все.

Toyota

Одно из самых приятных изменений – добавление тилового цвета, который Toyota называет Ocean Gem. Даже главный инженер Camry Марк ДеДжонг отметил, что команда Camry была удивлена, когда увидела эту краску на готовом автомобиле. Живой тиловый оттенок выделяется на металлическом листе так, как не мог передать образец краски.

Действительно, новый цвет выглядит дружелюбно и ярко в стиле конца 90-х, начала 00-х. Как миллениал, я полностью согласен с этим – особенно когда Ocean Gem сочетается со стандартными 16-дюймовыми и доступными 18-дюймовыми колесами Camry. Верхние комплектации получают опциональные 19-дюймовые колеса, но, как по мне, боковина – это король и внешнего вида, и производительности.

Я уже упоминал, что Camry TRD не будет доступна на старте продаж. Я позволю вам самим решать, но я никогда не понимал привлекательности «спортивной» Camry. Camry всегда казалась мне честным и самодостаточным автомобилем. В ней не было ни притворства, ни напускной индивидуальности.

Toyota

Эта честность в изобилии присутствует в новой гибридной модели, которая исключительно хорошо управляется в своей естественной среде обитания – как в городе, так и на шоссе. Я проехался на Camry по Коронадо, штат Калифорния, который соединяется с Сан-Диего длинной дамбой. Направляясь на восток по государственной трассе 94, Camry продемонстрировала, на что она способна на извилистой горной дороге как в версии FWD, так и в версии AWD. Я был удивлен, узнав, что новая Camry довольно забавна в управлении.

Он никогда не будет звучать так же, как дорогой ушедший V6, но у гибрида есть бодрость! Ускорение обеспечивается электромоторами, а электронно-управляемый CVT легко справляется с имитацией переключения передач, дела

я движение линейным и плавным. Toyota утверждает, что новая модель с электронным приводом AWD на 30 л.с. превосходит предыдущий автомобиль с механическим полным приводом. Это похоже на ложный намек, чтобы скрыть значительное падение мощности из-за отсутствия V6, но на практике новый автомобиль достаточно отзывчив.

Toyota

Мое главное недовольство заключается в том, что рулевое управление кажется слишком утяжеленным. Не то чтобы Camry было трудно управлять, но руль кажется более упругим, чем необходимо для такого семейного автомобиля. В итоге руль становится более жестким, что хорошо на скорости, но менее приятно при маневрировании на парковке, скажем, у продуктового магазина, или при въезде и выезде из пригорода.

И все же, сочетание немного более тяжелого рулевого управления с переработанной подвеской и новой трансмиссией Camry обеспечивает отличную динамику на шоссе. Ход у Camry плавный, но он не настолько податлив, чтобы казаться безжизненным. Это седан, который хорошо передает звук и ощущения от рулевого управления и в целом достаточно тверд.

Toyota

Спереди установлены стойки MacPherson, а сзади – многорычажная подвеска с новыми амортизаторами «sport-tuned». Подвеска настроена немного жестче, чем можно было бы ожидать от семейного автомобиля, но она не стремится быть грубой или вязкой. Другими словами, это скорее спортивный седан, чем спортивный седан. И это замечательно, потому что это Camry, в конце концов. Это автомобиль, который всегда знал, что он делает, и был совершенно счастлив просто делать это хорошо.

Именно поэтому я поддерживаю переход на гибридную трансмиссию во всех комплектациях. Это упрощает модельный ряд и разделяет разницу между топливной экономичностью и производительностью. Базовая модель Camry LE расходует до 53 миль в час на шоссе и до 50 в городе. Современные автомобили должны были всегда ездить с таким количеством миль в час, и очень приятно видеть, что такой непоколебимый седан, как Camry, лидирует по экономии топлива.

Toyota

Благодаря впечатляющему балансу между приятным вождением и экономичностью, старый «скучный» Camry догнал таких конкурентов, как Honda Accord, Kia K5 и Hyundai Sonata, каждый из которых может похвастаться сильным гибридным предложением. Недостатком является то, что цена новой Camry начинается на пару тысяч долларов выше, чем когда в базовой модели стоял простой двигатель внутреннего сгорания. Однако компромисс, несомненно, является убедительным.

Toyota

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *