Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Спортивный седан Audi S4 2024 года

Человеческая природа, не говоря уже о побочном продукте капитализма, такова: когда есть выбор, хочется получить лучшее. Audi S4 2024 года – не лучший компактный спортивный седан класса люкс; это даже не лучшее, что Audi может создать, учитывая, что RS4 слишком долго не появлялся на наших берегах. (Чем скорее мы избавимся от тоски по Avant, тем лучше).

Но S4, тем не менее, особенный, потому что он нацелен на серую зону, которую признают немногие автомобили. Он достаточно роскошен и комфортен для ежедневных поездок на работу или длительных путешествий, достаточно энергичен для приятных поездок по бездорожью, которые не заставят вас пожалеть о том, что вы не сели за руль чего-то другого, и достаточно броский, чтобы произвести впечатление на энтузиастов. Забудьте про последнюю часть – мой тестер привлекал к себе не меньше внимания, чем что-либо другое на стоянке Alamo. Но именно это и должен делать настоящий “соня”, не так ли?

Основы Audi S4 Prestige

Протестированный здесь Audi S4 Prestige 2024 года – это верхний уровень отделки, предлагаемый для B9 S4, автомобиля, который существует с 2016 года и был обновлен в 2020 году. Другими словами, на горизонте, скорее всего, маячит замена. Неизменным на протяжении всего этого времени остается 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 349 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, передающий мощность на все четыре угла, как это принято у Audi, через восьмиступенчатую автоматическую коробку ZF. Этот экземпляр Prestige также оснащен опциональным дифференциалом Sport с вектором крутящего момента на задней оси для уменьшения недостаточной поворачиваемости на пределе.

Ничто в силовом агрегате не кажется старым, но то же самое нельзя сказать о внешности S4. Реальный разговор: Когда я узнал, что буду рассматривать этот автомобиль, у меня в голове возник образ. Конечно, я ожидал чего-то сдержанного, зрелого и минималистичного. Но даже для того, кто не приемлет аляповатости BMW последних моделей, S4 слишком сильно скрашивает обстановку. Возможно, дело в хронически пасмурной погоде юго-восточной Пенсильвании в это время года, которая не давала этому серому S4 самого лучшего света, да и вообще никакого света.

Есть шпалы, но S4 визуально находится в коматозном состоянии. Я считаю, что черная отделка Prestige на самом деле приносит больше вреда, чем пользы на таком темном экземпляре, как этот. К чести Audi, S4 обычно не поставляется с 10-спицевыми дисками, которые вы видите здесь; они были установлены на Bridgestone Blizzaks, как часть пакета зимних колес и шин.

К счастью, внутри все намного, намного лучше, и у меня нет ничего, кроме приятных слов об интерьере S4. Красная строчка на сиденьях и рулевом колесе – это следствие пакета Audi Sport, который также добавляет отделку из углеродного волокна на приборную панель. Обычно я не люблю углеродное волокно, но это углеродное волокно мне определенно нравится. Оно отлично ловит отражения.

Вождение Audi S4

Визитной карточкой S4 является его дальность хода, и я не имею в виду расстояние между заправками. Нужно что-то комфортное, тихое и легкое на скоростном шоссе Лонг-Айленда? S4 справится с этой задачей. Он также готов танцевать, когда вы этого захотите, и, что особенно важно, не сломает ни одного позвоночника, если вы потратитесь на адаптивные амортизаторы.

В комплектации Prestige эти амортизаторы по умолчанию отсутствуют. Они входят в спортивный пакет S, наряду с вышеупомянутым задним диффом и красными тормозными суппортами за 2500 долларов. Этот S4 также оснащен системой Dynamic Steering стоимостью 1 500 долларов, которая изменяет передаточное число рулевого управления в зависимости от ситуации. Более тяжелый на скорости, более легкий и прямой при парковке. Эта опция вызывает разногласия, и хотя я не могу сказать, что ездил на S4 без нее, я оценил ее по достоинству. Даже при самых легких настройках рулевое управление остается коммуникабельным. Максимальный отклик, минимум усилий – привлекательная комбинация для такого автомобиля. О цене мы поговорим позже.

Adam Ismail

Учитывая, какой должна быть S4 (то есть не RS4), здесь достаточно мощности и сцепления с дорогой для всех, кроме тех будущих владельцев, у которых темы на форумах о тюнинге Stage 3 уже занесены в закладки браузера. S4 разгоняется до 60 миль/ч с места за 4,4 секунды, как утверждает Audi, и хотя я сам не стал засекать время по секундомеру, я в это верю. Нет замечаний и к плавной восьмиступенчатой коробке. За неделю вождения у меня не возникло ни малейшего желания вмешаться и воспользоваться подрулевыми лепестками, кроме как для того, чтобы проверить, работают ли они. Логика переключения всегда на высоте, и, конечно, режимы движения позволяют сделать поведение трансмиссии более или менее агрессивным, в сочетании с реакцией дроссельной заслонки, в соответствии с вашими прихотями.

На самом деле, мои единственные претензии незначительны: турбомотор V6 имеет немного приглушенный, но высокочастотный гул, который мне не очень нравится, а педаль тормоза немного чувствительна, на мой вкус. Ни то, ни другое не является препятствием для покупки.

Высокие и низкие показатели Audi S4 2024 года

S4 – очень дружелюбный автомобиль. Интерьер удобен и, поскольку это не самая новая или самая яркая модель Audi, он также не испытывает недостатка в физических кнопках. Обзорность вокруг А-образных стоек отличная; удобная посадка за рулем действительно помогает седану чувствовать себя меньше и маневреннее, чем он есть на самом деле, особенно в тесном пространстве. Многие современные автомобили представляют собой бункеры, поэтому Audi заслуживает отдельной похвалы за создание автомобиля с учетом потребностей людей.

Все S4 оснащаются массажными передними сиденьями, которые я, признаться, с большим энтузиазмом хотел опробовать, когда получал автомобиль. Если бы я мог вернуться в прошлое, я бы избавил себя от разочарования: там, за обивкой, определенно что-то движется, но это не кажется чем-то целенаправленным или приятным. По крайней мере, троны сами по себе удобны.

Интерфейс MMI от Audi также не заслуживает высоких оценок, с его загруженными меню и простыми опциями, похороненными в страницах и страницах прокрутки. И хотя это не совсем вина автопроизводителя, беспроводная реализация Apple CarPlay здесь глючит, как и во многих других автомобилях. Во время одной поездки MMI продолжал циклически подключаться и отключаться от моего iPhone примерно каждые 10 секунд, и подсоединение кабеля ничего не решило.

Характеристики, опции и конкуренция Audi S4

Стоимость Audi S4 2024 года начинается от 55 595 долларов, включая 1095 долларов за доставку. В двух старших комплектациях – Premium Plus (58 595 долларов) и Prestige (62 895 долларов) – добавляются исключительно удобства в салоне. Premium Plus включает в себя дисплей приборной панели Audi Virtual Cockpit (базовая модель имеет более симпатичные физические циферблаты), 360-градусные камеры, обновленную аудиосистему Bang & Olufsen, беспроводную зарядку телефона и систему предупреждения задних столкновений Audi Pre Sense с функцией помощи при смене полосы движения.

Между тем, топовая версия S4 Prestige, которую мы видим здесь, получила матричные светодиодные фары, дисплей, навигацию, встроенную в MMI, подогрев задних сидений и еще больше светодиодов в салоне. Честно говоря, единственная особенность, которую мне было бы жаль потерять, – это подсветка салона. Они действительно выглядят мило.

Но вы, скорее всего, уже оценили ситуацию: за обновления, которые действительно имеют значение, – адаптивные амортизаторы, дифференциал Sport и динамическое рулевое управление, если вы так настроены, – вам придется выложить еще 4 000 долларов. Если добавить к этому пакет отделки экстерьера Black Optic, который я считаю скучным (1000 долларов), и отделку салона Sport с красной строчкой и карбоновыми вставками в приборной панели (900 долларов), то, пожалуй, неудивительно, что цена этого Prestige достигла 69 340 долларов. Это практически самый дорогой S4, который вы можете купить.

И если бы это были мои деньги, я бы отказался почти от всего этого. В базовой комплектации S4 кожаные сиденья могут делать вам массаж, даже если они не очень хороши в этом. Это хороший автомобиль, и все, что ему нужно, чтобы стать исключительным всепогодным туристом, – это адаптивные амортизаторы (которые вы и ваши пассажиры оцените по разным причинам) и дифференциал с изменяемым крутящим моментом. Вот вам и универсальный спортивный седан за 58 тысяч долларов.

Adam Ismail

По этой цене вы можете сравниться с Mercedes-AMG C43 за 61 050 долларов, BMW M340i за 58 595 долларов и Lexus IS 500 за 60 520 долларов – разумеется, в порядке возрастания количества цилиндров. S4 также находится между четырехцилиндровым CT4-V за 48 тысяч долларов и шестицилиндровым CT4-V Blackwing за 62 тысячи долларов, который, что примечательно, все еще предлагает три педали.

Это одна из самых приятных вещей в этом сегменте: каждый выбор имеет уникальный силовой агрегат, который глубоко определяет его характер. S4 не так технологичен, как C43 с его четырехгоршковым двигателем и турбонаддувом, разработанным в Формуле-1, и не так ориентирован на водителя, как M340i с прямой шестеркой. Он также не может полагаться на вечное очарование механической коробки или V8, чтобы компенсировать все свои недостатки. Это честная, непритязательная игра на повышение стоимости – V6 спортивных седанов, если хотите.

Расход топлива

Audi S4 имеет рейтинг EPA 21 mpg по городу и 29 по трассе, что показалось мне несколько консервативным. Во время долгой поездки по шоссе LIE, о которой я упоминал ранее, я достиг 31 mpg. Разумеется, это было в комфортном режиме, а автоматическая остановка/запуск делали свое дело на местных дорогах. S4 очень восприимчив к эффективному вождению, что является хорошим качеством для седана универсала.

Вот как он выглядит в сравнении с остальными конкурентами. Обратите внимание, что официально показатели M340i не меняются в зависимости от количества ведущих колес.

FuelEconomy.gov

Ценность и вердикт

Если не принимать во внимание чрезвычайно сдержанный внешний вид, то в Audi S4 2024 года действительно не так уж много того, что не нравится. То, чего ему не хватает в драматизме и откровенной мощи, он компенсирует повседневным комфортом и экономией тысяч по сравнению с большинством своих конкурентов.

Если вы отдадите предпочтение производительности, то в итоге получите недорогой роскошный седан, который, как я полагаю, порадует любого энтузиаста, который ездит на работу или иногда выбирается на выходные. Все, о чем я прошу, – это выбрать цвет, чтобы я заметил его в пробке.

Технические характеристики Audi S4
Базовая цена (Prestige в тестовом варианте)$55,595 ($69,340)
Силовой агрегат3,0-литровый V6 с турбонаддувом | 8-ступенчатый автомат | полный привод
Мощность349 @ 6 300 об/мин
Крутящий момент369 фунт-фут при 3 200 об/мин
Вместимость сидений5
Снаряженная масса3 847 фунтов
Грузовой объем12,0 кубических футов
0-60 миль/ч4,4 секунды
Максимальная скорость155 миль/ч
Экономия топлива EPA21 миль в час по городу | 29 по шоссе | 24 комбинированных
Быстрый ответНастоящий “соня” среди современных спортивных седанов.
Оценка8/10
Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *