Новости по маркам
805 гибридных л.с. и слишком длинное название Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2025
Новый Mercedes-AMG GT – это очень много. Много производительности, много веса, много совпадений с SL. Однако много – это не то же самое, что достаточно, и это все оправдание, которое понадобилось Штутгарту, чтобы породить Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2025 года. Его название настолько длинное, что произнесение его вслух занимает больше времени, чем разгон автомобиля от нуля до 60 миль/ч. (Я знаю, я только что засекал время).
Самый высокопроизводительный AMG GT нового поколения (на данный момент) развивается единственным способом, которым это более тяжелое и мягкое новое поколение может эволюционировать: Став гибридом. Его 4,0-литровый твин-турбо V8 соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод теперь обеспечивается 201-сильным электромотором. Он соединен с задней осью с ограниченным скольжением посредством двухступенчатой трансмиссии, что позволяет расширить диапазон рабочих характеристик. Он получает энергию от батареи емкостью 6,1 кВт-ч, установленной над задней осью для оптимального распределения веса, и оснащен агрессивной системой управления температурой, которая позволяет ему всегда быть готовым к выдаче мощности, а не к эффективности.
2025 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Mercedes-AMG
В сочетании с передним V8 автомобиль развивает 805 л.с. и 1047 фунт-фут крутящего момента, разгоняясь с нуля до 60 миль/ч за 2,7 секунды, быстрее, чем любой другой серийный AMG в истории, и достигая максимальной скорости в 199 миль/ч. Такая масса на таких скоростях требует серьезного тормозного пакета, который гибридный GT63 получает от стандартной карбоновой керамики. Его огромные роторы сжимают шестипоршневые передние суппорты и однопоршневые задние – не забывайте, что сзади тоже есть рекуперативные тормоза.
Что касается управляемости, то E Performance GT63 имеет рулевое управление на четыре колеса и стандартный гидравлический контроль кренов с адаптивным демпфированием. В дополнение к активному заднему спойлеру, он имеет активное переднее днище, которое опускается вниз, создавая эффект вентури в стиле F1, уменьшая подъемную силу. Даже 20-дюймовые колеса GT63 оптимизированы для аэродинамики.
Еще один момент оптимизации: В этом гибриде есть порт для подзарядки. Но он размещен на заднем бампере, что, несомненно, минимизирует затраты на ремонт в том маловероятном случае, если один из этих автомобилей когда-нибудь врежется в заднюю часть.
2025 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Mercedes-AMG
В салоне электрифицированного GT установлены стандартные регулируемые сиденья, которые можно заказать с вентилируемыми подголовниками и спинками. Доступны различные цвета кожи Nappa, а также опциональное сочетание ткани из микрофибры или ромбовидной стеганой строчки. При переходе в категорию Manufaktur Signature расширяется выбор красок, добавляется дополнительная кожа в отделке салона, кожаный руль с ручной прошивкой, накладки на пороги с подсветкой и множество дополнительных деталей интерьера.
Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2025 года появится у американских дилеров в конце этого года, предположительно по цене гораздо выше негибридного GT63, который начинается с отметки $177 050. О Black Series или GT R пока ничего не известно, но мы будем удивлены, если Mercedes не планирует их появление на несколько лет позже.