Связаться с нами

Новости по маркам

805 гибридных л.с. и слишком длинное название Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2025

Новый Mercedes-AMG GT – это очень много. Много производительности, много веса, много совпадений с SL. Однако много – это не то же самое, что достаточно, и это все оправдание, которое понадобилось Штутгарту, чтобы породить Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2025 года. Его название настолько длинное, что произнесение его вслух занимает больше времени, чем разгон автомобиля от нуля до 60 миль/ч. (Я знаю, я только что засекал время).

Самый высокопроизводительный AMG GT нового поколения (на данный момент) развивается единственным способом, которым это более тяжелое и мягкое новое поколение может эволюционировать: Став гибридом. Его 4,0-литровый твин-турбо V8 соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод теперь обеспечивается 201-сильным электромотором. Он соединен с задней осью с ограниченным скольжением посредством двухступенчатой трансмиссии, что позволяет расширить диапазон рабочих характеристик. Он получает энергию от батареи емкостью 6,1 кВт-ч, установленной над задней осью для оптимального распределения веса, и оснащен агрессивной системой управления температурой, которая позволяет ему всегда быть готовым к выдаче мощности, а не к эффективности.

2025 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Mercedes-AMG

В сочетании с передним V8 автомобиль развивает 805 л.с. и 1047 фунт-фут крутящего момента, разгоняясь с нуля до 60 миль/ч за 2,7 секунды, быстрее, чем любой другой серийный AMG в истории, и достигая максимальной скорости в 199 миль/ч. Такая масса на таких скоростях требует серьезного тормозного пакета, который гибридный GT63 получает от стандартной карбоновой керамики. Его огромные роторы сжимают шестипоршневые передние суппорты и однопоршневые задние – не забывайте, что сзади тоже есть рекуперативные тормоза.

Что касается управляемости, то E Performance GT63 имеет рулевое управление на четыре колеса и стандартный гидравлический контроль кренов с адаптивным демпфированием. В дополнение к активному заднему спойлеру, он имеет активное переднее днище, которое опускается вниз, создавая эффект вентури в стиле F1, уменьшая подъемную силу. Даже 20-дюймовые колеса GT63 оптимизированы для аэродинамики.

Еще один момент оптимизации: В этом гибриде есть порт для подзарядки. Но он размещен на заднем бампере, что, несомненно, минимизирует затраты на ремонт в том маловероятном случае, если один из этих автомобилей когда-нибудь врежется в заднюю часть.

2025 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Mercedes-AMG

В салоне электрифицированного GT установлены стандартные регулируемые сиденья, которые можно заказать с вентилируемыми подголовниками и спинками. Доступны различные цвета кожи Nappa, а также опциональное сочетание ткани из микрофибры или ромбовидной стеганой строчки. При переходе в категорию Manufaktur Signature расширяется выбор красок, добавляется дополнительная кожа в отделке салона, кожаный руль с ручной прошивкой, накладки на пороги с подсветкой и множество дополнительных деталей интерьера.

Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2025 года появится у американских дилеров в конце этого года, предположительно по цене гораздо выше негибридного GT63, который начинается с отметки $177 050. О Black Series или GT R пока ничего не известно, но мы будем удивлены, если Mercedes не планирует их появление на несколько лет позже.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *