Связаться с нами

Покупка автомобиля

Продажи Ford Mustang Mach-E взлетели после скидок

В начале этого года Ford Mustang Mach-E был не просто одним из самых медленно продаваемых EV в США, он был одним из самых медленно продаваемых новых автомобилей вообще. Дело дошло до того, что Ford прибег к экстремальным скидкам, чтобы продать их, и их эффект подтвердил то, что становится все более очевидным: спрос на EV сдерживается низкой доступностью.

Mach-E стартовал очень уверенно, но затем его динамика пошла на спад, и продажи не смогли значительно вырасти между вторым и третьим годами его существования на рынке. Это означало, что Ford серьезно перевыполнит план по поставкам моделей 2023 года, оставив дилеров с избыточными запасами как раз в тот момент, когда спрос на EV, похоже, начнет сходить на нет в 2023 году. В результате, по данным Car Edge, предложение Mach-E достигло 404 единиц в день на рынке, что говорит о том, что Mach-E был самым медленно продаваемым EV в США на тот момент.

Ралли 2024 Ford Mustang Mach-E. Ford

По словам аналитиков Cloud Theory, Automotive News сообщает, что скорость продаж Mach-E выросла практически в три раза, а объем складских запасов за последний месяц сократился на девять процентов. В частности, коэффициент оборачиваемости Mach-E (описываемый как процент автомобилей, проданных за определенный промежуток времени) вырос с семи до 33 процентов. Ford также отметил 64-процентный рост продаж в феврале, хотя в январе продажи упали вдвое. Также сообщается, что коэффициент оборачиваемости Mach-E все еще не дотягивает до 45-процентного среднего показателя по отрасли.

Тем не менее, отскок Mach-E дает полезное представление о природе прошлогоднего плато продаж EV, ставшего предметом горячих споров. Он позволяет предположить, что проблема спроса заключалась лишь в переизбытке предложений на рынке премиум-класса, и что существует нереализованный спрос в более низкой ценовой категории. Конечно, Ford уже работает над созданием EV, ориентированного на этот сегмент, со своей командой “skunkworks” EV, которая будет иметь ключевое значение для борьбы с объемами продаж Tesla и нависшей угрозой китайских EV. Как бы ни старалось федеральное правительство не пускать китайские EV, это вопрос времени, когда они найдут свой путь внутрь. Лучшая защита, похоже, – это собственный дешевый EV.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *