Связаться с нами

Новости по маркам

Maserati будет продавать только электромобили до 2028 года

Итальянское слово “Folgore” означает “Молния”, но вы, вероятно, уже знали об этом, потому что Maserati часто ссылалась на него после представления своей первой электрической модели GranTurismo Folgore. Однако в понедельник утром Maserati раскрыла свои планы на полностью электрическое будущее.

На мероприятии под названием “Folgore Days” в Италии культовый итальянский автопроизводитель дал старт этому поворотному путешествию, которое легко можно назвать одним из самых представительных в его истории. Главная новость заключается в том, что Maserati завершит свой переход на чисто электрическую линейку к 2028 году. Хотя широкие временные рамки уже были объявлены, в них указан год, когда Maserati перестанет предлагать автомобили с бензиновым двигателем, что представитель Maserati U.S. подтвердил The Drive.

Генеральный директор Maserati Давиде Грассо уточнил, что некоторые рынки по всему миру могут двигаться в другом темпе, но подчеркнул, что компания ставит перед собой цель достичь 2028 года.

К 2025 году каждый продукт Maserati будет иметь полностью электрический вариант. Помимо GranCabrio и Gran Turismo, компания также недавно анонсировала внедорожник Grecale Folgore и суперкар MC20 Folgore, последний из которых появится в 2025 году. Поскольку Ghibli, Quattroporte и Levante снимаются с производства, к 2025 году останутся только новые важные модели, и все они будут оснащены двигателями внутреннего сгорания и электрическими силовыми агрегатами.

Но Maserati не останавливается на достигнутом. Она также сотрудничает с Vita, итальянским производителем электрических лодок. Вместе они создали Tridente, 10,5-метровую электрическую лодку с корпусом из углеродного волокна, изготовленную компанией Hodgdon Yachts в штате Мэн. Maserati не сообщила подробностей, но сказала, что лодка может развивать скорость 25 узлов (29 миль/ч) и максимальную скорость 40 узлов (46 миль/ч).

Я попробовал Gran Turismo Folgore в прошлом году на автодроме Валлелунга, и его чудовищно мощная трехмоторная трансмиссия оказалась просто потрясающей. Два мотора сзади и один спереди выдают в общей сложности 749 лошадиных сил, и управлять им было гораздо интереснее, чем версией с ДВС. Хотя может показаться, что для Maserati немного рановато переходить на электричество за четыре коротких года – марка славится захватывающими двигателями и соблазнительным дизайном – GranTurismo Folgore доказывает, что будущее у нее светлое.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *