Связаться с нами

Новости по маркам

328 л.с., 0-60 за 4,4 секунды и “предзагруженный” турбо-антилаг

Нынешняя модель Audi S3 достигла середины своего жизненного пути, а это значит, что пришло время кризиса. Или, скорее, обновления, которое принесет всесторонне улучшенную производительность для воплощения любимого компактного спортивного седана 2025 года, повысив как мощность, так и управляемость.

Как передняя, так и задняя части S3 2025 года подверглись изменениям, а в интерьере появились новые технологии и анимированные дверные панели с лазерной подсветкой. Большинство изменений относится к тому типу, который мы предпочитаем, – механическим, начиная с 2,0-литровой турбочетверки и семиступенчатой автоматической коробки передач, которые живут под капотом.

В четырехцилиндровом двигателе теперь используется “преднагруженная” турбина для улучшения реакции дроссельной заслонки, которая поддерживает высокие обороты турбины даже при сбросе газа. Это способствует широкой кривой пикового крутящего момента, которая охватывает от 2 100 до 5 500 оборотов в минуту. Максимальная мощность тоже выросла – на 22 лошадиные силы и 15 фунт-фут крутящего момента, составив 328 л.с. и 310 фунт-фут. Более агрессивное срабатывание сцепления вдвое сокращает продолжительность переключения передач, уменьшая время разгона с нуля до 60 миль/ч до 4,4 секунды.

Максимальная скорость, как и прежде, составляет 155 миль/ч, хотя благодаря усовершенствованию шасси она, вероятно, будет менее нервной. На 2025 S3 установлен новый задний дифференциал ограниченного скольжения “torque splitter” с электронноуправляемыми муфтами. Он активно распределяет крутящий момент между внутренними и внешними колесами в зависимости от режима движения, улучшая управляемость в любых ситуациях.

2025 Audi S3. Audi

Втулки подвески тоже стали жестче, и все – от рулевого управления с переменным передаточным числом до системы контроля тяги и доступного адаптивного демпфирования – было гармонично перенастроено. В качестве опции предлагаются 19-дюймовые колеса с шинами Falken 235/35 шириной 10 мм, а также стандартный режим движения “Dynamic Plus”. Он повышает обороты двигателя на холостом ходу для более резких стартов и делает приоритетной передачу мощности на заднее колесо. (И наконец, передние тормозные роторы и двухпоршневые суппорты, которые на них нажимают, были немного увеличены, что изменило баланс тормозов и улучшило охлаждение.

Audi S3 2025 года поступит к американским дилерам в конце этого года, хотя более точное время прибытия и цены еще не объявлены. Не стоит задерживать дыхание и на Sportback – его американские покупатели так и не получат. Мы следим за параллельным обновлением RS3, более крупного пятицилиндрового брата S3, который так хорошо передает дух Sport Quattro S1. Если об уходящем RS3 можно судить по всему, то модель 2025 года будет автомобилем, которого стоит ждать.

2025 Audi S3. Audi

Got a tip or question for the author? You can reach them here: [email protected]

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *