Связаться с нами

Новости по маркам

Обновленный 2025 Acura MDX заставит постыдиться ваш домашний кинотеатр

Недавно Acura обновила свой флагманский седан TLX, а теперь настала очередь трехрядного MDX. В 2025 году внедорожник получил комплексный фейслифтинг, который принес ему новое лицо, а также некоторые обновленные технологии в салоне, улучшения в системе ассистивного вождения и впечатляющую систему объемного звучания с 31 динамиком.

Начнем с экстерьера, поскольку именно его вы заметите в первую очередь. Вы можете задаться вопросом, где же изменения, ведь они довольно тонкие. Решетка радиатора почти такая же, как и раньше, только с более простой вставкой в виде ромбов, а фары стали немного темнее. Самое большое изменение в передней части – это обновленная нижняя фасция, в которой появились более крупные воздухозаборники, чтобы выглядеть спортивнее. Сзади задние фонари получили небольшую тонировку. Вот и все.

Внутри различия больше ощущаются, чем видны. Сенсорный экран по-прежнему 12,3-дюймовый, но он получил новый пользовательский интерфейс, поскольку Acura отказалась от сенсорной панели в стиле ноутбука на центральной консоли. Некоторые, возможно, будут рады ее уходу, так как она была довольно спорной, но теперь им придется пользоваться только сенсорным экраном. Без сенсорной панели у Acura появилось место для размещения более легкодоступного беспроводного зарядного устройства для телефона, нескольких дополнительных портов USB-C и увеличенного объема памяти на слегка измененной центральной консоли.

Пожалуй, самое интересное изменение в интерьере – это аудиосистема. Ранее Acura использовала аудиосистему ELS в качестве премиум-опции, и она всегда была великолепна. Теперь Acura перешла на Bang & Olufsen в пакете Technology Package и более высоких комплектациях, и в ее комплектацию входит 31 динамик. После 18 я не понимаю, куда Acura ставит эти чертовы штуки. Неужели в обшивке салона? Вообще-то, да! В подголовнике установлено 12 динамиков.

В целом, самые большие улучшения коснулись технологий под кожей. Система помощи водителю AcuraWatch 360 (ADAS) получила комплексное обновление оборудования, включая передний радар дальнего действия на миллиметровых волнах за эмблемой Acura, новую фронтальную камеру в верхней части лобового стекла, радары на миллиметровых волнах на всех четырех углах и новый сенсорный датчик на рулевом колесе. Все эти дополнения улучшают существующие системы помощи водителю Acura, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и система смягчения столкновений (CMBS). Однако в новом оснащении появились и новые функции, такие как Active Lane Change Assist, Lane Change Collision Mitigation и Front Cross Traffic Warning.

MDX Type S теперь поставляется с пакетом Advanced Package в стандартной комплектации, так что он получит все вышеупомянутые технологии ADAS, систему Bang & Olufsen с 31 динамиком, а также уникальные 21-дюймовые колеса, безрамную решетку радиатора и новый цвет краски Urban Gray. Это, скорее всего, будет означать повышение цены, но пока рано говорить о том, насколько значительное, поскольку Acura еще не опубликовала подробностей на этот счет. Для сравнения, наименее дорогой MDX 2024 года начинается от $51 500, а Type S без Advance стоит $69 800.

Acura MDX 2024 года уже успела полюбиться команде The Drive за простор, комфорт и удовольствие от вождения. В 2025 году, похоже, Acura сохранила выигрышные стороны рецепта, улучшив то, что не работало так хорошо, и даже добавив несколько дополнительных плюсов. Как стандартный MDX, так и Type S появятся у дилеров в мае этого года.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *