Связаться с нами

Новости по маркам

Студенческий трибьют Zonda красивее, чем все, что было сделано Pagani за 13 лет

В этом году исполняется 25 лет с момента выпуска Zonda – автомобиля, который мгновенно вознес Pagani на вершину славы суперкаров. Однако итальянскому бренду, вероятно, не удалось так же захватить воображение энтузиастов двумя своими продолжениями, Huayra и Utopia. К счастью, студенты из Instituto Europeo di Design (IED) создали великолепную модель Zonda, и она выглядит лучше, чем все, что было создано Pagani с тех пор.

К сожалению, Alisea, как его называют, – это всего лишь статичный дизайн-концепт, а не полноценный автомобиль, но, боже мой, как он великолепен. Целью проекта было отдать дань уважения Zonda и одновременно создать свежий, современный дизайн Pagani. Хотя Alisea был разработан в сотрудничестве с Pagani, неизвестно, появятся ли его элементы в серийных автомобилях в будущем. Если это произойдет, то, скорее всего, нам придется ждать довольно долго, поскольку Pagani обычно требуется целое десятилетие для замены своих моделей. В конце концов, она все еще строит новые Huayras.

Европейский институт дизайна

Удивительно то, насколько Alisea красивее всех Pagani последнего времени. Хотя Huayra и Utopia поражают воображение, ни одна из них не смогла пройти по грани между изяществом и вычурностью так ловко, как Zonda. Alisea, однако, подошла к этому вплотную. Он гораздо более сдержанный, чем преемник Zonda, с более гладкой отделкой кузова и меньшим количеством вычурных деталей, и это может взъерошить перья некоторым преданным поклонникам автопроизводителя. С годами Pagani отличалась все более экстремальным дизайном, и Alisea, безусловно, нарушает эту тенденцию. Но не стоит путать его со скучным. Zonda может быть простой, но не скучной.

Как и Zonda, Alisea отличается агрессивным дизайном с передними колесными арками, напоминающими выточенные скулы, а также инсектоидными боковыми зеркалами, установленными на стойках. Он может быть элегантным, но это все еще гиперкар. Но больше всего мне нравится задняя часть, благодаря потрясающим задним 3D-фонарям и фирменному четырехствольному выхлопу Pagani, разбивающему заднее крыло. Она не только очень похожа на современную Zonda, но и намекает на Ford GT40.

Европейский институт дизайна

Для нас, 99-процентных обывателей, сетовать на то, что последние модели Pagani недостаточно красивы, все равно что жаловаться на последние часы Patek Phillipe – мы все равно не можем их иметь. Но Zonda была и остается почти всеми любимым автомобилем, особенно среди миллениалов, которые выросли на ее вожделении в Gran Turismo 3. Замечательно, что в Alisea воплотилось так много того, что сделало ее вдохновительницу иконой, и мы надеемся, что это повлияет на работу Pagani на долгие годы вперед.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *