Связаться с нами

Новости по маркам

Toyota 4Runner 2025 года: Огромный скачок вперед для олдскульного внедорожника

Toyota

Я уже начал сомневаться, что когда-нибудь увижу новый Toyota 4Runner, но это наконец-то случилось. Исчезла старая модель, которая просуществовала 15 лет с древней платформой и пятиступенчатым автоматом; здесь остался 4Runner шестого поколения с 2,4-литровой турбочетверкой, доступными гибридными технологиями, большим количеством вариантов отделки, чем когда-либо, включая новую внедорожную модель Trailhunter, и множеством свежих дизайнерских решений, чтобы сохранить современность на долгие годы вперед.

Новый Yota невозможно спутать с его предшественником. Он выглядит как нечто свое, с углами и складками повсюду, особенно спереди, где фасция высокая и узкая. 4Runner явно похож на Tacoma, как и в прошлые годы, но их лица не идентичны. Напротив, это развитие языка дизайна, который Toyota использует во всей линейке грузовиков и внедорожников, особенно в моделях с кузовом на раме, которые разделяют TNG

A-F platform. That includes Tundra, Sequoia, Land Cruiser, Tacoma, and, now, 4Runner.

Toyota News photo

Дизайнеры Toyota сделали несколько отсылок к ретро-моделям. Какой же новый внедорожник без них? Мы уже знали, что опускающееся заднее стекло возвращается, как и должно быть, но взгляните и на стекло задней четверти. Оно оборачивается вокруг верха, пусть и слегка, что отдает дань уважения ранним 4Runner – тем, у которых верх был съемным. Жаль, что в современных Toyota такого нет, но я отвлекаюсь.

Давайте заглянем под капот 4Runnin’

Ознакомившись с внешним видом 4Runner, давайте пройдемся по статистике силовых агрегатов. Бензиновый 2,4-литровый турбомотор, который входит в стандартную комплектацию SR5, TRD Sport, TRD Off-Road и Limited, развивает 278 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента. Оба эти показателя выше, чем у старого 4Runner с 4,0-литровым V6 мощностью 270 л.с. и 278 фунт-фут крутящего момента. (Это также намного лучше, чем последний раз, когда 4Runner предлагал четырехцилиндровый двигатель: беспонтовый, но неубиваемый 22RE). В паре с электромотором и батареей емкостью 1,87 киловатт-часа общая мощность возрастает до внушительных 326 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента. Эта гибридная силовая установка доступна для комплектаций TRD Off-Road и Limited, а также является стандартной для всех вышеперечисленных, включая TRD Pro и новые комплектации Trailhunter и Platinum.

Независимо от того, какую силовую установку вы выберете, единственной предлагаемой трансмиссией будет восьмиступенчатый автомат. Вылейте одну из них на механическую, на которую мы так надеялись. Возможно, при достаточном общественном резонансе Toyota поступит так же, как и с Supra, и позже оснастит 4Runner механической коробкой передач.

Toyota News photo

Как и прежде, 4Runner будет продаваться с полным приводом, частичным или полным приводом, в зависимости от того, какой вариант вы приобретете. Модели 2WD оснащаются автоматическим дифференциалом ограниченного скольжения, а модели 4WD – еще и двухступенчатой раздаточной коробкой. Toyota также устанавливает блокировку межосевого дифференциала на полноприводные модели, такие как Limited, если они оснащены гибридной силовой установкой, а также на комплектацию Platinum.

Я не уверен, сколько людей буксируют большие грузы на своих 4Runner, но для тех, кому это интересно, максимальная грузоподъемность модели составляет 6 000 фунтов как с

2025 Toyota 4Runner Trailhunter
2025 Toyota 4Runner Trailhunter Toyota

Больше развлечений на выбор

Новая модель Trailhunter получила целый набор обновлений. Она включает в себя электронный задний локер, а также кнопочный отключаемый сайлент-блок, 33-дюймовые шины Toyo Open Country, 2,5-дюймовые амортизаторы Old Man Emu с задними внешними резервуарами, стальные защитные щитки и накладки на борта. Есть даже шноркель на случай, если вы окажетесь с гибридной батареей и двигателем грузовика, погруженными в воду. Вот об этом я и говорю.

Trailhunter может похвастаться дорожным просветом в 9,2 дюйма – больше, чем у нового Land Cruiser, который обходится 8,0 дюймами. Большой мальчик 4Runner также выигрывает в категории углов поворота на бездорожье: 32 градуса подъема и 24 градуса выезда по сравнению с 31 и 17 градусами у Land Cruiser. Таким образом, новая ‘Yota позиционируется как лучший выбор в впечатляющей линейке четырехколесных автомобилей марки.

Интересно видеть, как Toyota обращается с 4Runner, предлагая две топовые внедорожные комплектации. Конечно, мы уже видели такой подход в моделях Tacoma TRD Pro и Trailhunter, но тот факт, что модели с двумя гало переносятся на приключенческий внедорожник, дает нам повод задуматься. Toyota предоставит гораздо больше информации о Trailhunter на старте продаж, но стоит отметить, что в Tacoma TRD Pro отсутствуют сиденья IsoDynamic со встроенными воздушно-масляными амортизаторами, как в 4Runner TRD Pro.

Наконец, подтверждением того, что 4Runner – это автомобиль для массового рынка, а не какой-то нишевый четырехколесный транспорт, стала новая комплектация Platinum. Она сосредоточена на комфорте и удобстве, а не на скалолазании и езде по тропам. Черные глянцевые акценты в экстерьере указывают на более примитивный стиль, как и дисплей головного света и подогрев сидений второго ряда. Это как Limited, только красивее, по сути, и вы знаете, что люди будут покупать их.

Менее скромные, более современные интерьеры

Некоторые 4Runner будут оснащаться восьмидюймовым экраном информационно-развлекательной системы, но большинство, скорее всего, получат 14-дюймовый дисплей Mac Daddy. Мы уже видели его в других новых Тойотах, и по большей части это хорошая система. Управление довольно простое, а разрешение четкое, что заметно отличается от старых экранов Toyota. Без сомнения, он находится перед вашим лицом, но вы оцените четкость 360-градусной камеры, когда окажетесь между камнем и твердым местом на бездорожье. Если вы хотите использовать его только для Apple CarPlay, это тоже здорово.

Аналогичным образом, семидюймовая панель приборов входит в стандартную комплектацию нижних отделок, а в более дорогих моделях устанавливается 12,3-дюймовый цифровой дисплей. Это означает, что в таких дорогих 4Runner, как Platinum или TRD Pro, перед водителем находится более двух футов площади экрана. Такое впечатление, что Toyota осталась на прежней аналоговой полосе с циферблатами, ручками и кнопками на большей части приборной панели, а затем резко свернула влево, в сторону цифровых приборов. Такова жизнь автопрома в наши дни.

Тем не менее, многие ключевые функции имеют свои собственные элементы управления. Например, переключатель раздаточной коробки – он имеет одноцелевой переключатель, который переключает режимы 2WD, 4HI и 4LO. Другие внедорожные функции, такие как Multi-Terrain Select, которая теперь используется в обоих режимах 4WD, и значительно улучшенная Crawl Control, выбираются с помощью диска, находящегося в пределах досягаемости водителя. Вам даже не нужно копаться в многочисленных меню сенсорного экрана, чтобы просмотреть различные углы обзора камеры; вы просто нажимаете кнопку, и все появляется на экране. В этом смысле Toyota четко продумала UX.

Все должны быть довольны стандартной комплектацией Toyota Safety Sense 3.0 и всем, что к ней прилагается. Система предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов является большим плюсом при езде по городу, равно как и помощь при распознавании дорожных знаков, помощь при отслеживании полосы движения и динамический радарный круиз-контроль в полном диапазоне скоростей. Я понимаю, что все это звучит как куча маркетинговой мути, и так оно и есть, но тот факт, что Toyota оснащает каждый 4Runner своими лучшими системами безопасности, – это плюс. Возможно, в нем нет функции громкой связи, как в некоторых других внедорожниках, но знаете что? Это работает. Это более чем хорошо.

From left to right: The 2025 Toyota 4Runner Trailhunter, TRD Pro, and Limited trim.
Слева направо: Toyota 4Runner 2025 Trailhunter, TRD Pro и Limited. Toyota

Что ожидать дальше

Что ж, вероятно, разумно ожидать, что они появятся повсюду, как только поступят в продажу этой осенью.

Неизвестно, как долго этот 4Runner просуществует. Я еще учился в школе, когда дебютировало предыдущее поколение – начальной школе, то есть. Но новая модель гораздо лучше подготовлена к будущему, учитывая ее небольшой объем, силовой агрегат с принудительной индукцией и очевидный гибридный элемент.

Я не ожидаю, что Toyota поспешит с полной электрификацией 4Runner в ближайшее время. Автопроизводитель построил свою репутацию на гибридах и не рассматривает EV в качестве альтернативы, по крайней мере, пока. То, что вы видите здесь, вероятно, останется в обозримом будущем, и меня это устраивает.

4Runner наконец-то снова стал современным, даже если это то, на что сетуют приверженцы традиций Toyota, читая это. Если вы предпочитаете простоту, вам лучше купить старую модель. Но если вам нужен мобильный приключенческий автомобиль нового поколения, то эта платформа покажется вам отличной.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *