Связаться с нами

Новости по маркам

Амортизаторы Fox продадут этот Skunkworks Silverado с 700 л.с. и дикой подвеской

Похоже, Chevy никогда не построит супергрузовик, способный соперничать с Ford F-150 Raptor. У бренда Bowtie было более десяти лет, чтобы создать что-то вместе, и мне кажется, что они бы уже сделали это, если бы собирались. Тем не менее, есть много людей, которые хотят это увидеть, включая Fox – ну, вы знаете, поставщика подвески для F-150 Raptor и Raptor R. Чтобы заполнить пустоту в пространстве готовых бегунов по пустыне и, возможно, немного выкрутить руки Chevy, Fox строит 700-сильные Silverados, которые имеют гораздо больше, чем несколько наклеек и комплект лифта.

Chevrolet Silverado 2024 Fox Factory Edition – это серьезно. Об этом свидетельствует не только 6,2-литровый V8 с наддувом Whipple, который выдает заявленные 640 фунт-фут крутящего момента, но и полуактивные амортизаторы Live Valve и подвеска братьев Брентел. Это, несомненно, самая особенная часть грузовика, который Fox планирует продавать публике с гарантией три года/36 000 миль. Всего будет выпущено 500 экземпляров.

Компания Fox начала с Silverado RST и превратила его в этого бегемота. Fox

Как и в F-150 Raptor, амортизаторы Fox Live Valve в этом Silverado реагируют на сигналы ускорения, торможения и рулевого управления, анализируя местность каждые несколько тысячных долей секунды. Благодаря тому, что подвеска взаимодействует с ЭБУ и системами шасси грузовика, она способна оптимизировать базовые клапаны сжатия и отбоя именно для этого момента, что обеспечивает непревзойденную плавность и стабильность хода. Роб Стэнфорд, директор Fox по электронике и программному обеспечению, говорит, что нескольким командам водителей и инженеров потребовалось три года, чтобы заставить все это работать без сбоев в фоновом режиме с компьютерами Silverado. Кроме того, Fox создала три режима движения, которые легко выбираются на приборной панели Silverado. В скором времени появится еще больше настраиваемых режимов, и Fox обещает постоянно улучшать работу системы с помощью обновлений по воздуху. Тот, кто купит одну из этих моделей, сможет даже отслеживать телеметрию подвески через мобильное приложение Fox. Здесь происходит гораздо больше, чем в обычных обновлениях послепродажного обслуживания; это целостный уровень, который, безусловно, преображает Silverado в условиях Бахи. Теперь, когда Fox проделала эту работу, можно подумать, что для Chevy будет очень заманчиво привлечь их в качестве заводского партнера. Возможно, возможно, нет. Но это должно быть заманчиво.

Fox Fox Factory

Программное обеспечение, безусловно, впечатляет, но и оборудование тоже. Компания Fox поставила на Silverado свои 3,2-дюймовые амортизаторы с внутренним байпасом, что может показаться кому-то странным. Разве внешние амортизаторы не лучше для такой езды? Не всегда, поскольку эти чувствительные к положению амортизаторы имеют несколько зон контроля демпфирования. Они способны лучше справляться с жестким дном, обеспечивая при этом “начальный подхват” при приземлении, как выражается Fox. Как только амортизатор проходит зону отбоя или сжатия, он перекрывает выпускные отверстия и заставляет жидкость проходить через главный поршень. Таким образом, амортизатор выполняет многофункциональную функцию, обеспечивая лучшую производительность практически в любых условиях.

Охлаждение жидкости в амортизаторе не менее важно. Fox использует рециркуляционный колпачок для поддержания жидкости в текучем состоянии, поступающей и выходящей из ребристого резервуара. Это продлевает пиковую производительность, даже при езде по пустыне в условиях сильной жары. Именно это особенно хорошо удается Silverado ZR2 благодаря амортизаторам Multimatic DSSV.

Именно поэтому Fox привлек братьев Брентел, которые как никто другой имеют опыт постройки гоночных грузовиков класса 6100 и 7200 для бахи, к установке одного из своих хитроумных комплектов подвески Baja Kits спереди и сзади.

Они включают в себя амортизаторы Fox Live Valve и длинноходную подвеску, которая увеличивает общую ширину колеи пикапа на шесть дюймов. В общей сложности он имеет 14,5 дюймов полезного хода подвески, а также более прочные верхние рычаги управления из заготовки 6061-T6, нижние рычаги управления с коробчатым сечением и внутренним уплотнением, а также высокопрочные железные рулевые наконечники. На этой машине установлены 37-дюймовые шины BF Goodrich KO2 all-terrains, поэтому ей нужны жесткие компоненты подвески.

О, и задние рессоры были заменены на пару прицепных рычагов Baja Kits, изготовленных из алюминиевой заготовки. Он действительно становится все лучше и лучше.

Я уже потратил более 600 слов, рассказывая вам об этом грузовике, и я едва коснулся силового агрегата. Двигатель передает всю свою мощь через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая может передавать ее через трансмиссию JE Reel на полуплавающий задний мост Dana 60 с пневматическим блокиратором ARB, передаточным числом 3,73 и хромолиевыми валами с 35 шлицами. Если вам нужен полный привод, он может сделать это так же хорошо с помощью хромолиевых ШРУСов спереди.

Завершает все это выхлопная система Borla, которая заставляет эту машину петь даже на холостом ходу.

Этот Fox Silverado выглядит просто потрясающе. Я считаю, что он будет чертовски хорошим конкурентом Raptor R. Chevy может принять его в качестве заводского проекта, а может и не принять, но в любом случае продукт будет доступен первым 500 людям, у которых хватит денег, чтобы купить его. Сколько это денег, я точно не знаю, так как Fox пока не говорит. Но, как говорится, если вы хотите спросить…

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *