Связаться с нами

Новости по маркам

Abarth Classiche 1300 OT возвращает к жизни Alfa 4C, но еще более уродливую

Для тех, кто запутался, Abarth существует как бренд, работающий под зонтиком Stellantis. Он создает более спортивные, специальные версии существующих продуктов Stellantis, таких как Abarth 500e. Ее последний проект – Abarth Classiche 1300 OT, тюнингованный и переделанный Alfa Romeo 4C, который возрождает снятый с производства спорткар, но делает его еще более уродливым.

Я буду одним из немногих, кому нравится Alfa Romeo 4C. Конечно, это была довольно большая неудача, которая растратила свой огромный потенциал. Тем не менее, это был итальянский, экзотически выглядящий среднемоторный суперкар с шасси и кузовом из углеродного волокна по той же цене, что и базовая модель Porsche Cayman, и продавался он в США. Несмотря на многочисленные недостатки – ужасную езду, ненадежную трансмиссию с двумя сцеплениями и эконобоксный интерьер – я просто счастлив, что он существовал. Однако Abarth 1300 OT пытается возродить давно исчезнувший 4C с более худшим кузовом, полностью лишенным очарования оригинального автомобиля.

Abarth 1300 OT. Stellantis

Эта новая ограниченная серия Abarth 1300 OT должна отдать дань уважения культовому автомобилю Fiat-Abarth OT 1300 1965 года в честь 75-летнего юбилея марки Scorpion. Однако новинка выглядит как раздутый 4C с дешевым кузовным обвесом и самодельной ливреей. Его двойные фары-пучеглазые глаза совсем не похожи на классические, сзади красуется липкая надпись “ABARTH”, а установленный на крыше воздухозаборник “перископ” – смехотворная отсылка к оригинальному OT 1300 1965 года. К счастью, его кузов по-прежнему выполнен из углеродного волокна, поэтому он остается очень легким.

Это не первый раз, когда Abarth возрождает 4C: в 2021 году компания выпустила кабриолет 1000 SP, который выглядел лучше, чем 1300 OT. У него все те же причудливые фары, но при этом крутые вентиляционные отверстия на капоте, отсутствие шрифта “ABARTH” на задней части и крутые вентиляционные отверстия в задних подколенниках. Опущенная крыша тоже очень помогла.

Abarth не предоставил никаких подробностей о механической части нового 1300 OT, но ожидается, что он будет оснащен тем же 1,7-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем и коробкой передач с двойным сцеплением, что и Alfa Romeo 4C. У Abarth пока нет даже полноценного серийного образца, только модель в масштабе 1:3 и несколько рендеров. Когда производство начнется, будет построено только пять автомобилей, и Stellantis уже принимает заказы. О стоимости пока ничего не известно, но, учитывая крайне низкий объем производства, я представляю, что он будет намного дороже подержанного Alfa Romeo 4C, а выглядеть будет еще хуже. Надеюсь, его управляемость и производительность значительно улучшатся, чтобы оправдать себя.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *