Связаться с нами

Новости по маркам

Италия сообщила Alfa Romeo, что производство Milano в Польше незаконно

На прошлой неделе Alfa Romeo представила свой новый компактный кроссовер Milano. Этот автомобиль мы вряд ли увидим в США, поскольку он делит кости с новым 600 Fiat, а также с Jeep Avenger, и, к сожалению для автопроизводителя, он вызвал небольшой переполох у местных властей. Milano, как и его собратья Stellantis, собирается в Польше, но в Италии действуют довольно строгие правила относительно маркетинга продуктов с итальянскими названиями, которые на самом деле там не производятся. И теперь официальные лица призывают Alfa к этому.

“Автомобиль с названием Milano не может производиться в Польше”, – заявил в четверг министр промышленности Италии Адольфо Урсо, передает Reuters. “(Закон) гласит, что нельзя давать указания, которые вводят потребителей в заблуждение. Поэтому автомобиль с названием Milano должен производиться в Италии. В противном случае это вводит в заблуждение, что не допускается итальянским законодательством”.

По данным Reuters, соответствующее законодательство было введено в 2003 году, и по этой же причине, например, сыр пармезан, продающийся в вашем местном супермаркете, будет маркироваться как пармиджано, только если он родом из Италии. Интересно, что Milano станет единственным автомобилем в модельном ряду марки, произведенным за пределами страны, и генеральный директор Stellantis Карлос Таварес открыто объяснил, почему. По словам генерального директора, если бы Milano, который выпускается как в полностью электрическом, так и в гибридном вариантах, был сделан на родине, он стоил бы на 10 000 евро дороже.

На самом деле это уже не первый раз, когда Италия обвиняет Stellantis в том, что она выставляет напоказ свои корни, при этом прикрепляя определенные значки в других местах.

“Если вы хотите продавать автомобиль на международном рынке, рекламируя его как итальянскую драгоценность, то этот автомобиль должен быть произведен в Италии”, – заявил в январе премьер-министр Италии Джорджия Мелони. В ответ Таварес заявил, что из-за того, что правительство делает упор на производство электромобилей, их производство в Италии становится непомерно дорогим по сравнению с другими частями света. Конечно, большая часть Stellantis, особенно ее американское подразделение, пришла на вечеринку EV довольно поздно; теперь, когда у нее есть много утюгов в огне, продажи аккумуляторных автомобилей начали сходить на нет. Таваресу и компании не помешало бы замедлить темпы роста, но это не произойдет в одночасье. А пока что либо автомобилю, либо городу Милану, возможно, придется собрать вещи и уехать.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *