Связаться с нами

Новости по маркам

Самый медленный в мире Ferrari все еще стоит целое состояние на трейлере

Есть много причин купить Ferrari: стиль, экзотические звуки двигателя, острые ощущения от вождения и возможность показать соседям, кто самый богатый. Но в основном они созданы для скорости. Хотя некоторые владельцы Ferrari из Беверли-Хиллз никогда не превышают 15 миль в час, чтобы обыватели могли видеть, кто ездит на машине дороже их дома, покупка Ferrari с ограничением скорости – это не то, чего хотели бы многие автолюбители. Тем не менее, этот прототип Ferrari F12tdf 2014 года, выставленный на продажу на Bring a Trailer, имеет максимальную скорость всего 15 миль в час, и кто-то все еще хочет его достаточно сильно, чтобы предложить цену в 450 000 долларов.

Как может V12 Ferrari развивать скорость всего 15 миль в час, и почему кто-то выложил за него такую головокружительную сумму? Согласно объявлению, этот прототип F12tdf на самом деле был модифицированным F12 Berlinetta, который использовался в качестве испытательного мула для последующей специальной серии F12tdf. После того, как срок службы прототипа закончился, Ferrari перенастроила его двигатель и программно ограничила его скорость до 15 миль/ч. После того как автомобиль был выведен из строя, дилер импортировал его в Соединенные Штаты в качестве выставочного автомобиля. Теперь он продается у этого дилера, но его нельзя зарегистрировать для использования на дорогах.

Что толку от Ferrari с 15 милями в час, который нельзя зарегистрировать на дороге? Ну, похоже, что его можно перенастроить (перенастроить?) обратно на первоначальную мощность, поскольку 6,3-литровый V12, похоже, механически нормален. Такие тестовые мулы, как у нас здесь, а также концепт-кары часто подвергаются испытаниям, когда они переходят от OEM-производителя к частному рынку. Иногда автопроизводители идут на такие крайности, как заливка бетоном отверстий в цилиндрах, что немного сложнее для реинжиниринга. Тот факт, что ограничения этого F12 вызваны программным обеспечением, возможно, дает ему шанс вернуть свой истинный потенциал. Однако сможет ли он развить все 770 лошадиных сил серийного F12tdf, неизвестно.

Даже если этот автомобиль можно будет разблокировать, как подержанный iPhone, тот, кто его купит, не сможет зарегистрировать его для использования на дорогах. Это означает, что он годится только для трека или в качестве выставочного автомобиля. F12tdf всегда задумывался как ориентированная на трек версия обычного купе, так что, возможно, это не такая уж большая проблема.

Но почему бы вместо этого не купить настоящий F12tdf? В зависимости от того, насколько высоки будут торги за этот автомобиль, это может оказаться гораздо дешевле, чем покупка серийной версии. Самый дешевый F12tdf, когда-либо продававшийся на Bring a Trailer, стоил 960 000 долларов, а самый дорогой – 1 389 000 долларов. Так что если вы сможете купить этот опытный образец и вернуть его к жизни за половину этой суммы, то это будет очень выгодно, при условии, что вы планируете использовать его на треке. Кроме того, вы сможете приобщиться к истории Ferrari, зная, что этот автомобиль был использован для создания одного из самых возмутительных переднемоторных автомобилей, когда-либо покидавших Маранелло.

Черная на черном цветовая схема и белая ливрея Pirelli также выглядят элегантно, что делает его гораздо менее драматичным, чем, возможно, вульгарный F12tdf. Внутри он также имеет несколько интересных кнопок на центральной консоли. Одна из них, похоже, является кнопкой выключения двигателя, а другая имеет надпись “RWS” и управляет задним рулевым управлением, которое появилось на F12tdf.

Тем не менее, покупка самого медленного в мире Ferrari за полмиллиона долларов – смешная и, на первый взгляд, ужасная идея. Но раз уже девять богатых людей готовы были сделать ставку на этот автомобиль, то, похоже, его потенциал стоит гораздо больше, чем его номинальная стоимость.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *