Связаться с нами

Новости по маркам

AMG готовится к созданию электрического конкурента BMW XM

Флагманские супервнедорожники становятся все более популярными среди люксовых брендов, и в пятницу мы узнали, что Mercedes-AMG возьмет страницу из игровой книги своего главного конкурента и представит свой собственный через два года. Как бы ни назывался этот гигант, он будет нацелен на BMW XM и электрический трехрядный внедорожник Porsche под кодовым названием K1. Но, как и K1, и в отличие от XM, он будет полностью электрическим.

Сравнение с противоречивым автомобилем M от BMW вполне оправдано, поскольку, как сообщает Autocar, этот безымянный внедорожник не будет основан на существующей модели Mercedes-Benz, как все горячие внедорожники суббренда до сих пор. Он будет полностью собственным, с размерами, сопоставимыми с XM. Вес Bimmer составляет более 6 000 фунтов, так что очень удачно, что AMG, как говорят, нацелилась на 1000 лошадиных сил (986 л.с.), чтобы гарантировать, что он будет двигаться так, будто весит намного меньше.

Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ Coupe (слева) и GLE 63 S 4MATIC+ SUV. Mercedes-Benz

Ключевую роль в обеспечении мощности будут играть электродвигатели с осевым потоком, как на таких гибридных суперкарах, как Ferrari 296 GTB и McLaren Artura. В обоих случаях используются моторы от компании YASA, пионера в коммерциализации этой технологии, и разве вы не знаете, что YASA была приобретена Merc три года назад. В каком бы смысле супервнедорожник Silver Arrows ни использовал их, вы можете быть уверены, что это будет передовая реализация. Осевые двигатели отличаются особой мощностью при своих размерах – YASA утверждает, что один из 52-фунтовых моторов может развивать 473 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, и они получат дополнительные преимущества от 800-вольтовой архитектуры, встроенной в платформу AMG.EA следующего поколения.

Добавьте сюда рулевое управление на все четыре колеса и современную систему векторизации крутящего момента, и станет ясно, почему Mercedes верит в потенциал этого проекта. И вот мое потенциально спорное мнение – я тоже, если конечный продукт будет соответствовать заявленному на бумаге.

Нужен ли миру еще один шестизначный внедорожник, способный танцевать на треке? Конечно, нет, но если еще несколько недель назад я бы закатил глаза от такого предложения, то недавно я в течение недели пробовал BMW X5 M Competition. Я не решаюсь рассказать о нем слишком много, потому что скоро будет обзор, но послушайте – эти огромные люди и перевозчики продуктов с огромной мощностью совершенно точно вас удивят.

2024 BMW X5 M Competition. Адам Исмаил

Вы ожидаете, что они будут громыхать и крениться, что в тот момент, когда вы потребуете от них большей маневренности, чем они готовы предоставить, они будут перегружены. По крайней мере, в случае с X5 M этого просто не происходит. Это настоящие суперкары, и если я говорю это о таком “традиционном” автомобиле с ДВС, как твин-турбо V8 с двигателем Bimmer, то я ожидаю, что буду совершенно обескуражен тем, что Merc выведет на рынок, с мгновенным крутящим моментом и на 60 % большей мощностью.

Так что да, посмотрим, что у них получится. До тех пор, пока внедорожники не вытеснят полностью изящные двух- и четырехдверные варианты с их более низким центром тяжести, я не буду возражать. Чем больше AMG, тем лучше.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *