Связаться с нами

Автомобильные технологии

Stellantis перейдет на зарядное устройство Tesla в 2025 году

Транснациональный автопроизводитель Stellantis подтвердил, что перейдет на зарядные разъемы NACS от Tesla для автомобилей EV. Это завершает почти полное обязательство по переходу, взятое на себя автомобильными компаниями, представленными в США, закрепляя NACS в качестве нового стандарта в стране.

В понедельник конгломерат заявил, что “некоторые модели” Chrysler, Dodge, Jeep, Ram и других марок, представленных в США, перейдут на этот стандарт в 2025 календарном году для 2026 модельного года. Stellantis будет предлагать зарядные адаптеры для EV, использующих предыдущий стандарт CCS, варианты которого остаются стандартом во многих странах за пределами Штатов. (Даже Tesla использует CCS в большинстве стран мира.) Оба разъема будут поддерживаться Ionna, зарядной сетью, финансируемой несколькими автопроизводителями, включая Stellantis, которая установит первые из 30 000 запланированных зарядных точек в США в этом году.

Ram Promaster EV. Ram

Переход Stellantis означает, что вся “большая тройка” Детройта, включая Ford и General Motors, взяла на себя обязательство принять стандарт Tesla. Фактически, это, похоже, последний крупный участник американского рынка, который подтвердил переход. Ранее свои обязательства подтвердили корейская Hyundai-Kia, все три крупные японские марки (Honda, Nissan и Toyota), а также три крупнейшие немецкие компании: BMW, Mercedes-Benz и VW Group. Даже китайская компания Volvo адаптирует стандарт для автомобилей, продаваемых в США.

Все они меняются, чтобы воспользоваться преимуществами сети Supercharger компании Tesla, которая, по данным The Motley Fool, на октябрь 2023 года будет насчитывать почти 22 000 мест, что превышает размеры независимых сетей, таких как Electrify America. Хотя зарядные станции Tesla не достигли такой скорости быстрой зарядки в 350 киловатт, как некоторые станции Electrify America, их доступность чаще всего компенсирует более низкую скорость.

Как и Electrify America, конкурирующая Ionna потребует времени на строительство, а затем должна будет обслуживать свои зарядные устройства лучше, чем некоторые индийские сети. Пройдет еще немало времени, прежде чем какая-либо сеть зарядных станций сможет сравниться с сетью Tesla по масштабам, независимо от того, сколько компаний за ней стоит.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *