Связаться с нами

Автомобильные технологии

Большинство американцев с опаской относятся к самоуправляемым автомобилям, поскольку доверие к Tesla ослабевает: Исследование

Несколько лет назад казалось, что это лишь вопрос времени, когда мы сможем ездить на самоуправляемых электромобилях. Сейчас эта мечта рушится, так как переход на электромобили буксует, а скандалы с Cruise и Tesla ставят под сомнение, насколько мы действительно близки к автономности на дорогах. Согласно опросу, проведенному Forbes Legal, большинство американцев не считают, что мы близки к этому, и склоняются к недоверию к технологиям автомобилей без водителя.

Опрос, проведенный в январе, собрал мнения 2 000 американцев из “широких слоев населения”. 93 процента респондентов заявили, что обеспокоены безопасностью и возможностью неисправностей самоуправляемых автомобилей; 61 процент заявили, что не доверили бы самоуправляемым автомобилям своих близких; 51 процент заявили, что не собираются пользоваться (а тем более владеть) автономным автомобилем в течение пяти лет. Недоверие было самым распространенным чувством среди респондентов – 45 % из них заявили, что в некоторой степени или очень сильно не доверяют технологиям автономных автомобилей, за ними следуют 34 %, которые считают наоборот. Еще 20 процентов не определились.

Эти опасения, вероятно, вызваны скандалом, разразившимся с Cruise осенью прошлого года, в результате которого разработанные GM беспилотные такси были отозваны с дорог общего пользования. Калифорнийская автоинспекция установила, что компания Cruise скрыла доказательства, касающиеся инцидента, произошедшего 2 октября, когда один из ее автомобилей сбил пешехода, уже пострадавшего в результате наезда, и протащил его 20 футов. NHTSA также сообщило, что автомобили без водителя попадают в аварии в два раза чаще, чем водители-люди: 9,1 столкновений на миллион пройденных миль против 4,2 у людей.

Этот растущий скептицизм может вскоре отразиться на индустрии автономных автомобилей, поскольку, согласно опросу Forbes, только 29 процентов водителей готовы платить за технологии без водителя. Все это вместе означает отсутствие спроса, что, по мнению Forbes, может замедлить “рост” (или, скорее, перспективы в целом) в течение следующих пяти лет. Начинает казаться, что пузырь АВ-шумихи близок к разрыву, но давайте подождем, пока упадут костяшки домино, прежде чем говорить об этом с уверенностью.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *