Автомобильные технологии
Holley прекращает выпуск бренда Hilborn, иконы хот-роддинга: отчеты
Независимые спид-шопы и хот-роддеры по всей стране сообщают, что гигант рынка запчастей Holley закрывает культовый бренд Hilborn, легендарную компанию по производству запчастей, которая почти 80 лет назад стала первопроходцем в области механического впрыска топлива. Компания Holley, которая приобрела Hilborn в 2019 году, пока не сделала публичного заявления, но, похоже, с Hilborn покончено.
The Drive связался с Holley, но компания пока не ответила. Подробности очевидного закрытия немногочисленны.
Название Hilborn пережило приобретение в 2019 году, но в последние 18 месяцев его присутствие на онлайн-рынке было довольно тихим. В 2023 году на странице компании в Facebook было опубликовано всего несколько сообщений, причем последнее из них было посвящено праздничной распродаже Holley в декабре. За несколько дней до этого был также анонс новой продукции, в котором демонстрировались инжекторный коллектор LS3 EFI-R и комплекты крышек долин LS Gen IV.
Комментарии под этим постом в социальных сетях указывают на то, что конструкции Хилборна, к счастью, могут жить и дальше. В одном из них утверждается, что Ник Смитберг из Smithberg Racing и Boss Fuel Injection приобрел запасы Hilborn, а в другом соответствующем сообщении на Facebook он также упоминается по имени. Сам Смитберг появился в разделе комментариев, просто подтвердив это, сказав: “Проверяю”. Все это, похоже, подтверждает новость о том, что решение Holley уже принято.
Hilborn Fuel Injection
Стюарт Хилборн практически в одиночку создал механический впрыск топлива как основную составляющую американского рынка запчастей для автомобилей. Он познакомился с хот-роддингом в 1938 году, живя в Южной Калифорнии. Хилборн наблюдал за гонщиками на сухом озере, которые развивали трехзначные скорости, что побудило его стремиться к большему. Один из его стримлайнеров даже стал первым, кто разогнался до 150 миль в час в 1948 году.
Позже в аварии Хилборн сломал два позвонка, и его гоночная карьера закончилась. Тем не менее, его агрегаты были популярны среди любителей гонок по сухим озерам, а вскоре о них узнали на драг-стрипах и овальных треках по всем Соединенным Штатам. Неважно, был ли это спринтерский автомобиль с крыльями или машина для гонок на четверть мили, когда вы видели полированные и развальцованные трубы, выходящие из каждого цилиндра, вы понимали, что Хилборн приложил руку к тому, чтобы заставить его ехать быстро.
Мистер Хилборн скончался в 2013 году в возрасте 96 лет. Его компания продолжала продавать впускные коллекторы, а также механические и электронные системы впрыска топлива для различных моделей двигателей. Сообщения на форумах в 2019 году показывают, что члены сообщества хот-родов надеялись, что объединение Holley и Hilborn будет успешным.
На момент публикации на сайте Hilborn отображается одна страница результатов, содержащая различные варианты модернизации малолитражных двигателей Chevy.