Связаться с нами

Автомобильные технологии

Автомобили Waymo отозваны после нескольких столкновений с одним и тем же грузовиком за считанные минуты!

Компания Waymo, поддерживаемая Google, отозвала программное обеспечение во всем своем автопарке после необычной пары аварий, произошедших в декабре. Два автомобиля компании столкнулись с одним и тем же грузовиком с разницей в несколько минут в разных местах. Хотя обстоятельства не столь ужасны, как кажется, и Waymo ответственно отнеслась к инциденту, эта новость пришлась как нельзя кстати для индустрии автономных автомобилей, подвергающейся все более тщательному изучению.

Во вторник Waymo объявила в своем блоге, что она добровольно подала уведомление об отзыве в NHTSA в связи с инцидентом, произошедшим в Финиксе, штат Аризона, 11 декабря 2023 года. По словам компании, один из ее автомобилей столкнулся с эвакуатором, который неправомерно тянул пикап, стоявший задом наперед и наискосок через центральную полосу поворота и обычную полосу движения. АВ Waymo неправильно определил направление движения сцепленных автомобилей и врезался в пикап, получив незначительные повреждения, хотя эвакуатор, как сообщается, скрылся с места происшествия.

Jaguar I-Pace Waymo AV на перекрестке. Waymo

В то время как второй автомобиль Waymo встретился с эвакуатором всего несколько минут спустя, это можно считать космическим комизмом. Waymo утверждает, что второй AV “столкнулся с тем же пикапом, когда его буксировали тем же способом”. Компания утверждает, что ни в одном из автомобилей не было людей, что транспортные средства получили лишь незначительные повреждения, и что никто не пострадал. Она добавляет, что в тот же день проинформировала полицейский департамент Финикса и Департамент общественной безопасности Аризоны, а 15 декабря – NHTSA. С тех пор Waymo выпустила обновление для устранения сценария, который привел к авариям, и с 12 января весь ее автопарк работает с этим программным обеспечением.

Прозрачность и реакция компании контрастируют с тем, как подобные аварии с участием автоматизированного вождения рассматривались конкурентами Cruise и Tesla. Cruise сначала утаила доказательства после того, как один из ее автомобилей протащил пешехода по дороге, что привело к отзыву разрешения на эксплуатацию без водителя. Тем временем Tesla выпустила масштабный отзыв после многолетней борьбы с NHTSA из-за слабого контроля за водителем, который сыграл свою роль в 11 авариях между Teslas на автопилоте или полном самообучении и стационарными аварийными автомобилями. Конечно, все еще не очень хорошо, что Waymos были ответственны за аварии, даже если ответственность может быть разделена.

Набор датчиков Waymo AV. Waymo

Какими бы незначительными ни были аварии Waymo в Фениксе, они произошли в неподходящее время для индустрии, которая, по крайней мере, некоторые американцы были бы рады увидеть, как она сгорает дотла.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *