Связаться с нами

Автомобильные технологии

Mazda формирует команду разработчиков Rotary, приближая икону SP к реальности

Mazda прямо заявляет, что группа по разработке роторного двигателя состоит из 36 инженеров, которые ранее работали над самыми современными системами силовых агрегатов. За последние годы автопроизводитель выпустил несколько таких проектов, например, двигатель Skyactiv-X с воспламенением от сжатия. Перед специалистами по силовым агрегатам поставлена задача усовершенствовать роторную конструкцию для применения в генераторах, подобно тому, что мы уже видели в MX-30 EV. Возможно, это не так интересно, но в заявлении компании также названы проекты по использованию углеродно-нейтрального топлива. Как по мне, это здорово.

Mazda

“Я очень рад и глубоко тронут всей поддержкой и ободрением, которые я получил за концепцию компактного спортивного автомобиля. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех вас. С вашей поддержкой 1 февраля мы запускаем группу по разработке роторного двигателя, чтобы приблизиться к этой мечте”.

Настроения Моро поддержал главный технический директор Mazda Ичиро Хиросе, который сказал, что цель состоит в том, чтобы совершить “прорыв в исследованиях и разработке роторных двигателей”. В эпоху электрификации и в обществе с нулевым выбросом углекислого газа мы обещаем продолжать выпускать привлекательные автомобили, которые вызывают у покупателей “дух претендента”.

Мы должны быть реалистами в том, что это значит, учитывая, что старые роторные двигатели были не так уж эффективны. Кроме того, у них были проблемы с выбросами углеводородов, что, очевидно, не пройдет сегодня, когда правительства по всему миру накладывают ограничения на автомобильные компании. Но именно поэтому Mazda собрала три десятка своих самых острых умов, чтобы продлить срок службы роторов (и аккумуляторов электромобилей).

Возможно, будущее спортивных автомобилей Mazda уже не будет таким бравым, как раньше, но все равно есть повод для надежды. Представьте себе, если им удастся заставить один из этих автомобилей работать на водороде или чем-то подобном. Не все так мрачно, друзья мои, особенно если есть хоть малая толика шанса, что мы увидим серийные модели Iconic SP Concept уже при нашей жизни.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *