Связаться с нами

Культура и новости

Счастье – это коллекционирование нелюбимых Porsche и их жесткая езда

У Сайруса Джиллы есть несколько правил для своих Porsche: они должны быть аутсайдерами, должны быть великолепного цвета, и на них должны много ездить.

Существует бесчисленное множество способов собрать коллекцию автомобилей – бренды, модели, темы, эпохи, цены… Но я думаю, вы согласитесь, что подход Сайруса – это глоток свежего воздуха. Особенно в знаменитом… требовательном мире Porsche, где суперлимитированные серии и шедевры, созданные по образцу, занимают так много места в мире.

Именно поэтому он решил собрать конюшню из нелюбимых, недооцененных и упущенных из виду Porsche: 944 Turbo 1986 года, 911 Carrera 4S 2004 года, Boxster S Limited Edition 2008 года и Cayman R 2012 года. Для него неважно, что они не самые быстрые и не самые резвые – ему важно, что это Porsche, и они ездят великолепно. Он называет это коллекцией Jelly Belly. Мы называем это чертовски хорошим гаражом. Посмотрите на него в этом выпуске CARISMA на YouTube:

Автомобильная промышленность существует для того, чтобы продавать новые автомобили, а интернет – для того, чтобы обсуждать их, поэтому даже у такой марки с богатым наследием, как Porsche, существует психическая тяга к новейшим моделям, которая вытягивает людей из недавнего прошлого. Пять лет назад вы не могли произнести слово “996” без того, чтобы кто-нибудь не пошутил про жареное яйцо. Два года назад невероятный Cayman GT4 RS перестроил нашу память и заставил все поколение 982 казаться предисловием; забудьте о 981-м.

Но да ладно – это все еще Porsche. Даже базовые модели – это фантастическое время, и люди вроде Сайруса могут найти истинную радость в этом знании. Не помешает и то, что Сайрус сам является немного аутсайдером: он начинал 17-летним подростком, потратив все свои сбережения на 944 за $1500. После колледжа он устроился на работу в дилерский центр мыть машины, со временем поднялся до уровня продавца и добился собственного успеха, который позволил ему тратить деньги на свою страсть.

Он мог бы купить новый 911-й. Но он почувствовал зов своего подросткового “я” и выбрал Speed Yellow 2004 996. Поначалу он так переживал из-за того, что наматывает километры, что закрыл одометр куском изоленты. Но когда он решил исполнить детскую мечту и пересесть на 944 Turbo, который никто не хотел брать, он понял, насколько невероятно управлять этими машинами, не испытывая ни малейшего беспокойства. Это все изменило.

Теперь его цель – сделать свой Cayman R самым большим экземпляром на планете. Счастливого пути, Сайрус.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *