Связаться с нами

Культура и новости

Когда Chevy рекламировала удобную езду на своем грузовике

В телевизионной рекламе, сделанной, скажем, 50 лет назад, есть прекрасная простота. Никаких компьютерных эффектов, никаких отчаянных призывов к эмоциям, никаких внутренних канонов или каста постоянных персонажей, как в каком-нибудь фильме Marvel (на вас смотрит Progressive). Когда вы хотели продемонстрировать мягкую езду автомобиля, традиционно ассоциирующегося с работой, вы подвешивали сиденье прямо к колесу, пристегивали манекен, одетый как ковбой, и позволяли законам физики делать свое дело.

Этот фрагмент взят из рекламного фильма, снятого Chevrolet в 1972 году, который недавно всплыл благодаря Instagram-аккаунту classic_truck_products; в свое время он также использовался в телевизионном ролике. В ролике демонстрируется “массивная балочная передняя подвеска”, которая крепилась к раме в двух местах в то время, когда грузовики Ford все еще работали с одной балкой. В самом деле, прямо перед соответствующим фрагментом есть снимок, на котором оба пикапа сравниваются лоб в лоб, а их передняя часть кузова полностью удалена перед кабиной, почти как в кузове rolling cutaway. Это действительно круто.

Но вы здесь не за этим, а за бьющейся в конвульсиях куклой. Это происходит примерно на 7 минуте и 15 секунде видео, вложенного выше. В этом упражнении к грузовику подвешиваются два сиденья: одно крепится к колесу, а другое – к кузову. Идея заключается в том, что сиденье, привязанное к кузову, получает пользу от амортизации, а другое – нет. В сиденье с плавным ходом садится человек, а затем грузовик выезжает на дорогу, усыпанную досками, чтобы имитировать ухабистую дорогу.

Вы знаете, что сейчас произойдет, но это все равно не имеет значения. Ничто не может подготовить вас к тому, как энергично будет трястись наш неугомонный ковбой. Бедняга даже теряет свою шляпу. Вибрация – это хардкорное топливо для мемов, как тайное потерянное вдохновение для классики YouTube 2010-х Дэвида Левандовски, “Иду в магазин”. Если это не так, то ухмылка нашего живого подопытного кролика на сиденье сзади, по крайней мере, заслуживает второй жизни в качестве реакционного GIF.

Это лицо человека, который знает, что выбрал правильное место. The Emulsion Alchemist via YouTube

Я не уверен, что эта реклама говорит о качестве езды пикапов Chevy начала 70-х, но я точно знаю, что если бы GM запустила эту рекламу сегодня с новым грузовиком, она бы показала резкий рост продаж, по крайней мере, для тех немногих комплектаций Colorado, которые могут позволить себе нормальные люди. Меня не волнует размер ваших сенсорных экранов – я просто хочу знать, что вы можете хорошенько ударить подушкой по телу.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *