Связаться с нами

Культура и новости

Этот спальный Volvo V70R чаще ездит на трек, чем за продуктами

Автомобиль – это свобода. Вы можете вспомнить то чувство, когда получаете водительские права в старших классах, впервые садитесь в свою первую машину и думаете: “Черт возьми, я могу ехать куда угодно”. Но когда мы взрослеем, жизнь берет верх над многими из нас, и этот простой факт забывается. Если только вы не похожи на Аарона Сигала и его тюнингованный Volvo V70R 2004 года.

V70R второго поколения уже с самого начала был довольно особенной машиной. Самый совершенный универсал Volvo, он сочетался с классической формой двухместной коробки, 300-сильным 2,5-литровым рядным двигателем, системой полного привода Haldex, регулируемой подвеской, мощными тормозами и, для тех, кто принимает правильные решения, шестиступенчатой механической коробкой передач со ставшим уже легендарным переключателем “spaceball”. Настоящий армейский нож шведа, если хотите.

В поисках универсального автомобиля Аарон купил свой подержанный V70R, будучи студентом колледжа, у которого было мало денег и еще меньше ума. Он был полон решимости научиться модифицировать его и сделать именно таким, каким он хотел. Спустя несколько лет он превратил ее в свой вечный автомобиль. Знаете, когда человек просто идеально подходит к своей машине? Это как раз такой случай. Посмотрите, что я имею в виду, в нашем новом эпизоде Carisma на YouTube:

(Примечание редактора: Аарон работает менеджером по продуктам в материнской компании).

Аарон начал с установки двойного выхлопа 8Eight Fab Turboback на парковке своего общежития в разгар зимы, разгребая снег, чтобы освободить место для работы над автомобилем. Затем он перешел к подвеске: Заниженные пружины TME, модернизированный задний шрус и втулки. Относительно простые вещи, которые сильно изменили ощущения от машины.

Ему нравилось работать над ней, и соответственно росли его амбиции. Ему захотелось больше мощности, но вместо болтов он решил полностью поменять двигатель на пятицилиндровый 4T5 от поздней модели Volvo S60, построенный Re-Volv (340 л.с./380 фунт-фут), известным в сообществе Volvo производителем. Этот проект привел к другим: интеркулер SNABB, впускная труба, короткий переключатель скоростей и впуск; топливный насос высокого давления; облегченный маховик. Наконец, он нашел ржавый V70R с редким и ценным салоном Atacama и установил его в свой универсал.

Результат? Вечный автомобиль, который он возил буквально повсюду – через всю страну, через снежные бури, в дюнах на пляже и на нескольких гоночных треках. Процесс создания машины, обучение на ней и ежедневная езда на ней заставляют его с радостью отправляться в путь и познавать мир. Если он сможет разобраться в этом, то сможет сделать все.

“Он стал продолжением меня самого. Люди знают меня, и они знают мою машину. Все это идет рука об руку”, – говорит он. “Это ассоциируется со мной, и я не могу найти ничего другого, что могло бы это сделать”.

И это нормально, что большинство людей видят в нем просто еще один универсал Volvo. Потому что когда кто-то узнает его таким, какой он есть, это похоже на тайное рукопожатие – мгновенную связь с другим автомобильным человеком.

“Так здорово, когда останавливаешься на светофоре, кто-то опускает окно и говорит: “Боже мой, где ты это нашел? Как ты его достал? Не могу поверить, что она с ручным управлением! Нет ничего лучше, чем получить такую реакцию от человека, который просто взял и купил серый универсал Volvo”.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *