Связаться с нами

Культура и новости

670-сильный Dodge Charger Daytona Scat Pack EV

Dodge Charger Daytona 2024 года выпуска обладает почти такой же мощностью, как и Hellcat последнего поколения. Можно предположить, что это дает новому электрическому мускул-кару Dodge схожую производительность на прямой, но новый Scat Pack выдыхается раньше – всего на 134 милях в час. Это делает его едва ли быстрее, чем базовые модели прошлого поколения, и медленнее, чем даже новый R/T. Однако Dodge не просто так пошел на это, и у него еще есть возможность разблокировать более высокие скорости для будущих Charger EV.

Новый Scat Pack генерирует до 670 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, которые он передает на все четыре колеса. Он разгоняется с нуля до 60 миль/ч за 3,3 секунды, а четверть мили проезжает за 11,5, что происходит примерно на секунду раньше, чем это сделал бы Scat Pack 2023 с двигателем V8. Но все же вы, вероятно, смотрите на максимальную скорость в 134 мили в час и хмуритесь – даже R/T разгоняется до 137! У них даже передаточные числа одинаковые. Что же получается?

2024 Dodge Charger Daytona. Dodge

Мы не получили объяснений, когда обратились в Dodge, но у нас есть неплохая идея, основанная на данных о других производительных EV. Почти все EV имеют относительно низкую максимальную скорость для своей мощности, и тому есть множество причин. В первую очередь это связано с трансмиссиями EV, которые почти всегда имеют одноступенчатую понижающую передачу. Они обеспечивают резкое ускорение и отклик в реальном мире, а также простую конструкцию, что снижает стоимость.

Но, как и двигатели внутреннего сгорания, электромоторы могут развивать только высокие обороты. Они менее эффективны на более высоких оборотах, поэтому EV имеют меньший запас хода на шоссе, чем в городе. В то же время автомобили с двигателями внутреннего сгорания и многоступенчатыми трансмиссиями переходят на более высокую передачу, поэтому на шоссе они наиболее эффективны. Некоторые EV, например Porsche Taycan, также делают это с помощью двухступенчатых коробок передач, которые также увеличивают максимальную скорость.А еще есть тепло, которое все автомобили выделяют в избытке при длительной езде на полном газу. Это может быть проблемой даже в специально созданных автомобилях с улучшенным охлаждением, таких как Chevy Corvette Z06 последнего поколения. В электромобилях это тепло накапливается в батарее, которая может загореться или взорваться при перегреве. Естественно, EV оснащены системами охлаждения для предотвращения этого и запрограммированы на то, чтобы не превышать определенные температуры, ограничивая мощность или скорость зарядки. Вы когда-нибудь оставляли свой телефон на солнце, и он сообщал вам, что он слишком горячий, чтобы им можно было пользоваться? Идея та же – они оба находятся в своеобразном режиме ожидания, чтобы спасти себя.

 

2024 Dodge Charger Daytona. Dodge

Если говорить конкретно о Charger, то вызывает недоумение, почему Scat Pack развивает меньшую максимальную скорость, чем менее мощный R/T. Похоже, что у них одинаковые трансмиссии, так что, возможно, более высокая мощность создает большую нагрузку на компоненты. Конечно, это не имеет особого смысла, если вы можете развить ту же скорость с меньшей мощностью, но ясно, что Dodge имел в виду. Он настраивал Scat Pack для максимально быстрого прохождения четверти мили, а не для достижения непередаваемых скоростей на шоссе.

Таких скоростей может достичь SRT Banshee или любая другая топовая комплектация, которая, как нам стало известно из утечки, будет иметь мощность более 880 л.с. Возможно, он сможет использовать его и более эффективно, поскольку Stellantis недавно подала патент на двухступенчатую понижающую передачу EV. Большинство рассматривает ее как дополнение к внедорожным характеристикам, как раздаточную коробку, но эта же технология может раскрыть лучшие качества нового Charger.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *