Связаться с нами

Культура и новости

Многие грузовики погибли, чтобы супернапряженный Ford Bronco мог жить

 

Похоже на проект, начатый под влиянием (чего именно, я не знаю). Результатом этой дикой идеи стал растянутый мэшап из пяти грузовиков, объединивший два Ford F-350, один F-150 и два Broncos. Вы можете спросить: “Почему?”, а владелец ответил: “Почему бы и нет?”.

Судя по всему, безумный ученый использовал этот грузовик в качестве кемпера, а затем поставил его на стоянку примерно на пять лет, прежде чем выставить на продажу. Команда McBride Motorsports купила его и выложила видео на своем канале YouTube, чтобы продемонстрировать причуды автомобиля и возможности для его улучшения.

На 40-дюймовых шинах и восьмидюймовом лифте подвески этот автомобиль оснащен бампером с лебедкой спереди и, похоже, все еще имеет набор нарисованных аэрографом ног Халка на задней части. Очевидно, что сборщик начал с удлиненной кабины спереди и соединил ее с задним четырехдверным кузовом и задней частью Bronco. В задней части кузова посередине есть двери для автобуса, где два сиденья расположены друг напротив друга. Представляете, как это можно припарковать?

McBride Motorsports утверждает, что этот монстр прошел техосмотр в Вирджинии еще в 2017 году, когда получил уникальный VIN. Судя по раме, она была сварена правильно, в форме треугольника, а двигатель, по оценкам нового владельца, прошел около 140 000 миль с тех пор, как был восстановлен. В своем видео ведущий McBride Motorsports говорит, что полная масса составляет “около 13 000 фунтов” и что он “очень медленный”, но может быть идеальным кандидатом для замены дизеля.

Внутри тоже не очень красиво, ребята. Облицовка салона оставляет желать лучшего, но я не заметил никаких серьезных дыр или разрывов на сиденьях. Команда McBride говорит, что планирует работать над интерьером и экстерьером в ближайшие недели и месяцы. У него есть потенциал для использования в качестве фургона или автобуса для вечеринок, и мне интересно посмотреть, что из этого получится.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *