Связаться с нами

Культура и новости

Этот Austin Maestro Countryman – крошечный кемпер по крошечной цене

Если единственное, что мешает вам жить #VanLife, – это нелюбовь к фургонам, то идеальный кемпер для вас скоро появится на аукционе. Это совсем не то, что можно назвать фургоном, а редкая модификация Austin Maestro 500L Countryman 1986 года, созданная на основе хэтчбека Austin Rover 1980-х годов. По данным Silodrome, это одна из самых редких модификаций Maestro, и я бы добавил, что она также одна из самых редких. Ведь действительно, когда в последний раз вы могли задернуть шторы в своем хэтче или универсале и расслабиться, читая Бертрана Рассела?

Кемперы на базе автомобиля, подобные этому Maestro Countryman, практически не встречаются в США, где пассажирские фургоны или грузовики с кабиной-шасси являются наиболее распространенными платформами для RV. Однако за рубежом широко распространены переделки таких автомобилей, как Ford Escort, Volkswagen Golf и Seat Marbella, в результате которых появились такие модели, как Seat Terra, VW Caddy и Austin Maestro Van.

Исторические аукционеры

Этот Maestro Countryman стал еще более популярным, превратившись в двухдверный фургон с настоящим ретро-стилем. Любители активного отдыха в США могут отказаться от идеи переоборудования автомобиля из-за тесноты в люке или вагоне, но Maestro обошел эту проблему, сделав крышу выше, чем у стандартной модели, для увеличения пространства для головы – хотя неясно, насколько низким нужно быть, чтобы комфортно передвигаться по салону. Maestro Countryman оснащен мини-кухней, газовой плитой и двумя диванами. Универсальное пространство служит как гостиной и столовой, так и спальней, поскольку диваны можно разложить в кровать. Такие же модели, как этот 500L Van, оснащались 1,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, хотя в объявлении не указано, какой двигатель стоит на этом кемпере. Другими уникальными деталями являются задние фонари Maestro, общие с Land Rover Discovery.

Исторические аукционеры

Аукционеры Historics Auctioneers называют его “портативной квартирой-студией” и говорят, что Maestro хранился в основном в гараже с тех пор, как был построен на бывшем заводе Морриса в Оксфорде, где сейчас BMW выпускает Mini. В Countryman сохранился оригинальный интерьер с плоскими коричневыми шторами и клетчатой обивкой. Он также был обработан Waxoyl для защиты от ржавчины, и в целом выглядит солидно для своего 38-летнего возраста. Кемпер был максимально приближен к заводскому состоянию, что примечательно, учитывая показания одометра – почти 97 000 миль. Вряд ли это герой с большим пробегом, но кемпер видел свою долю езды, несмотря на то, что эти Austin печально известны своей недостаточной надежностью. Это означает, что кто-то (или пять человек, если верить аукционному листингу) любил этот кемпер и заботился о его сохранности.

По прогнозам, аукцион Maestro Countryman завершится по цене от 5 000 до 7 000 фунтов стерлингов, или около 6 300-8 800 долларов по текущему курсу. Это не такая уж большая сумма для редкого кемпера, не говоря уже о такой студии, как Countryman. Он поступит в продажу 11 мая в Великобритании, хотя очевидно, что 25-летний срок для легального импорта в США уже прошел.

Конечно, я предвзято отношусь к маленьким автомобилям, как вы могли узнать, прочитав о моем BMW 318ti на Jalopnik. Это предубеждение распространяется и на нечто столь уникальное и стильное, как этот небольшой кемпер. Я не раз спал внутри своего хэтчбека, путешествуя на машине по национальному парку Биг-Бенд и другим местам. Могу сказать, что в этих поездках мне бы очень понравились кухня и кровать – пусть и тесные, как в случае с этим редким и неожиданно доступным Austin Maestro Countryman.

Исторические аукционеры

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *