Связаться с нами

Новости по маркам

2025 Maserati GranCabrio Folgore: Самый быстрый кабриолет EV в истории

Спортивные электромобили с возможностью установки на крышу в наши дни не слишком распространены, поэтому последнее творение Maserati, GranCabrio Folgore 2025 года, весьма примечательно. Для начала, оно подкрепляет приверженность итальянского автопроизводителя к высокопроизводительным EV, поскольку к 2028 году он переходит на полностью электрическую линейку. Как и многие его предшественники без верха, новый кабриолет оснащен мягким верхом, чтобы снизить вес для лучшей управляемости и сохранить меньшую площадь для освобождения места в багажнике. Однако для поклонников Trident важнее 800-вольтовая архитектура EV, которая производит 760 лошадиных сил с помощью инверторов из карбида кремния, разработанных для Формулы E.

GranCabrio придерживается трех основных принципов: высокая производительность, красивый дизайн и комфорт на длинных дистанциях. И если уж говорить о дальних расстояниях, то расчетный запас хода без использования системы EPA составляет около 250 миль, так что именно так часто вам придется останавливаться, чтобы немного размять ноги.

Три 300-киловаттных электродвигателя с постоянными магнитами приводят в движение нового представителя семейства Folgore – один спереди и два сзади. Водитель может выбрать задний или полный привод на лету, причем в любом из этих режимов можно получить 100% мощности. Пончики, кто-нибудь? Кроме того, довольно умный вектор крутящего момента означает, что до 400 л.с. может быть подано на одно заднее колесо в режиме RWD.

Maserati утверждает, что с максимальной скоростью 181 миля в час GranCabrio Folgore является самым быстрым электрическим кабриолетом в мире, а также первым кабриолетом EV в сегменте люкс. (Будем надеяться, что в скором времени появится Genesis, который составит достойную конкуренцию). Как сообщается, он может разогнаться до 60 миль/ч всего за 2,8 секунды, а до 124 миль/ч – за 9 секунд. Несмотря на вес в 5 158 фунтов, GranCabrio Folgore может разогнаться с 60 миль в час до полной остановки за 121 фут благодаря шестипоршневым тормозам Brembo.

Хотя электрические двухдверки Maserati имеют общую трансмиссию вне зависимости от того, есть у них крыша или нет, они явно отличаются по дизайну. Есть что-то такое в итальянских гран-турерах с открытой крышей, что просто более соблазнительно, более пленительно и просто более весело, чем их аналоги с фиксированной крышей. Подобно Mistral Spyder 60-х годов или оригинальному Ghibli Spyder SS, GranCabrio притягивает взгляд своими плавными линиями и идеальным балансом роскоши и спортивности.

Мягкий верх с электроприводом, приветствующий солнце или закрывающийся, чтобы защитить пассажиров от стихии, требует всего 14 секунд, чтобы исполнить свой механический танец – и он будет открываться или закрываться до тех пор, пока автомобиль движется со скоростью 31 миля в час или медленнее.

Салон идентичен салону GranTurismo, хотя босс по дизайну Maserati Клаус Буссе объяснил The Drive, что он будет отличаться уникальной цветовой палитрой. Он также объяснил логику расположения сенсорного экрана, который находится ниже на приборной панели, а не выше, как в большинстве современных автомобилей.

“Экран расположен ниже, чтобы минимизировать отвлекающие факторы. Maseratis – это руки на руле и глаза на дороге”, – говорит Буссе.

Более подробная информация о GranCabrio Folgore будет доступна ближе к началу продаж, которые в настоящее время должны начаться в четвертом квартале этого года. Если вы захотите привезти один из этих автомобилей домой, то вам придется расстаться с суммой чуть более 200 000 долларов.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *