Связаться с нами

Новости по маркам

Toyota 4Runner 2025 года получит гудящий передний амортизатор от Tacoma

Несмотря на всю продуманность конструкции внедорожника, такого как Toyota 4Runner 2025 года, езда по бездорожью – это в равной степени игра с простой геометрией, как и вопрос гаек и болтов. Все внимание, уделяемое таким вещам, как длина свесов и углы подъема, отбоя и вылета, направлено на то, чтобы принести вам пользу на трассе. Проблема в том, что то, что желательно, когда вы ползаете по камням, может работать против вас на ровной дороге по ряду причин. Именно поэтому большая воздушная заслонка под передним бампером новой Tacoma сразу же бросилась в глаза многим людям – и не только потому, что она уродлива. Не знаете ли вы, что у 4Runner, который имеет много общего со среднеразмерным пикапом Toyota, тоже самое.

Фотография выше, сделанная моим другом Хосе Родригесом-младшим, лучше всего демонстрирует разницу. На переднем плане – 4Runner Limited, который следует покупать, если вы хотите комфортабельный, роскошный внедорожник, способный проехать много километров по шоссе. Как мы можем видеть, у этого автомобиля есть воздушная заслонка. А вот у автомобиля в комплектации Trailhunter, стоящего за ним, ее нет, и сразу видно, как большой прямоугольный кусок пластика перед передней осью может помешать ему преодолеть этот камень. В лучшем случае, это будет близкий вызов.

Toyota 4Runner Limited 2025 года (слева) и 4Runner TRD Pro. Toyota, Хосе Родригес мл.

Модели TRD Pro и Trailhunter избавлены от этой заслонки, а вот Limited (и другие дорожно-ориентированные версии) ее получат, поскольку пластик помогает снизить сопротивление и повысить топливную экономичность. Главный инженер Tacoma Шелдон Браун объяснил нам необходимость воздушной заслонки в пикапе в прошлом году. Toyota увеличила переднюю часть пикапа, частично желая улучшить геометрию, которая была причиной неудобного положения сиденья у предыдущего поколения.

Передняя часть Toyota Tacoma TRD Sport 2024 года, для сравнения. Джерри Перес

К сожалению, размер дамбы, обусловленный конструкцией, также делает ее слишком большой для убирания в качестве активной воздушной заслонки, по всем причинам клиренса, о которых мы уже говорили. Поэтому Toyota устанавливает их на грузовики и внедорожники, которые от этого только выиграют, и отказывается от них на более шумных моделях, которым они будут мешать. Кажется, это самый разумный вариант.

Кроме того, если вам так не нравится пластиковый подбородок, его легко снять – по крайней мере, на Tacoma. Это всего лишь горстка болтов. Нет причин полагать, что 4Runner будет отличаться, но мы запросили у Toyota больше подробностей на этот счет и обновим эту статью, если что-нибудь узнаем. Если уж на то пошло, то Land Cruiser не использует никаких подобных устройств, ограничивающих сопротивление, и, если исходить исключительно из эстетических соображений, я бы в любом случае выбрал именно его.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *